Город подробности На «Красном Сормове» построили новый химовоз

На «Красном Сормове» построили новый химовоз

Судно может одновременно перевозить опасную химию и растительное масло

Химовоз проекта RST27М может использоваться как на реках, так и на море

На заводе «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде спустили на воду четвертый танкер-химовоз проекта RST27М — «Балт Флот 19». Судно строили в течение 8 месяцев, еще 3-4 месяца будут вестись испытания, после чего танкер компании «БФ Танкер» отправится в первый официальный рейс.

Это четвертый химовоз проекта RST27М, который сормовская верфь спустила на воду. От своего предшественника RST27 он отличается увеличенной грузоподъемностью (более чем на 800 тонн), а также тем, что теперь может перевозить химические и продовольственные грузы (например, растительное масло).

— Химовоз построен по очень жестким экологическим требованиями, — рассказал городскому порталу NN.RU директор завода «Красное Сормово» Николай Жарков. — Даже в случае аварии ни топливо, ни груз не попадут в реку. По сравнению с советскими годами Волга, конечно, вздохнула.

Длина судна — 140,8 м; ширина — 16,9 м

Ранее Английское общество корабельных инженеров (RINA) дважды (в 2012 и 2013 годах) признавало танкеры RST27 «Значительными судами года».

Характеристики судна
Самоходное наливное однопалубное судно с шестью грузовыми танками, двумя главными двигателями, с двумя винто-рулевыми колонками, смешанного «река-море» плавания дедвейтом около 5337/7875 т (река/море) класса «Волго-Дон макс».
Длина судна — 140,8 м; ширина — 16,9 м; расчетная осадка 3,6 м в реке/4,6 м в море.

«Балт Флот 19» строился в течение восьми месяцев. Из-за непогоды непросто давались малярные работы. Теперь танкер ждут различные испытания: заводские, ходовые, швартовые... Из-за погодных условий они немного затянутся. Но в любом случае не позже мая 2018 года судно будет передано заказчику и отправится в первый рейс.

Химовоз проекта RST27М может использоваться как на реках, так и на море.

Теперь танкер ждут различные испытания на прочность

Председатель совета директоров компании «БФ Танкер» Сергей Чаплыгин остался доволен работой сормовских корабелов и пообещал продолжить сотрудничество:

— В настоящее время «БФ Танкер» ведёт диалог с заводом «Красное Сормово» о продолжении строительства серии судов проекта RST27M.

Николай Жарков рассказал, что производственная программа на 2018 год уже сформирована. Необходимо достроить два танкера химовоза для «БФ Танкер». Ведется работа над пассажирским лайнером, который был заложен в марте 2017 года. Также завод подписал контракт на строительство пяти сухогрузов RSD59. Они должны быть построены и переданы заказчику до октября 2018 года.

Не забывайте, что у нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем самые интересные новости Нижнего Новгорода. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, подписывайтесь: t.me/nn_ru.



Текст: Роман Фильцов


Фото: пресс-служба московского представительства завода «Красное Сормово»
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления