Некурящая жительница Нижнего Новгорода обратила внимание на то, что водитель муниципального автобуса курит в салоне. К слову, это запрещено двумя законами РФ. Она отправила, как советует городской дептранс, жалобу в «Нижегородпассажиравтотранс».
– 19 декабря 2017 года я еле выдержала поездку в автобусе №19 (номер автомобиля АР 531). Водитель автобуса курил в кабине по пути следования автобуса по маршруту. Табачный дым поступал в салон, и было невозможно дышать. Примите, пожалуйста, меры, — написала Наталья.
Ее жалобу рассмотрели и ответили в жанре «Ваш звонок очень важен для нас». В том смысле, что водителя пожурили устно, а остальных предупредили.
«МП «Нижегородпассажиравтотранс» совместно с филиалом НПАП №3 рассмотрело Ваше обращение с жалобой на водителя маршрута №19 «пос. Высоково – пос. Дачный». С водителя Макарова М.А., работавшего 19.12.2017 г. на автобусе гос. №АР 531, было взято письменное объяснение. У связи с тем, что у водителя Макарова М.А. не имеется дисциплинарных взысканий за 2017 год, ему сделано устное замечание», – говорится в официальном ответе за подписью и.о. генерального директора (уже больше года – прим. ред.) НПАТ Дмитрия Цыганкова.
«С водителем Макаровым М.А., а также с водительским составом филиала проведен дополнительный инструктаж о соблюдении Федеральных законов №87-ФЗ «Об ограничении курения табака» от 10.07.2001 года и №15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» от 23.02.2013 г., – продолжает чиновник. – Они предупреждены, что в случае нарушений, к ним будут приняты меры дисциплинарного воздействия. Приносим Вам извинения за действия сотрудника».
В сухом остатке: администрация Нижнего Новгорода призывает нас сообщать не только о своих предложениях по улучшению транспортной системы, но и о нарушениях. Нижегородка обнаружила пренебрежение водителя аж двумя законами РФ. И если ФЗ-15 предполагает дисциплинарную, гражданско-правовую и административную ответственность, то ФЗ-87 предусматривает штраф от 500 до 1 500 рублей.
Наталья сообщила об этом и… «Спасибо, Ваш звонок очень важен для нас». Теперь понятно, почему нижегородцы не спешат со своими жалобами и предложениями по улучшению транспортной системы родного города?
Текст: Ирина Видонова
Фото: читательница NN.RU