Город У трамваев кончилось ОСАГО. Движение электротранспорта в Нижнем Новгороде может быть парализовано

У трамваев кончилось ОСАГО. Движение электротранспорта в Нижнем Новгороде может быть парализовано

У 200 нижегородских трамваев и троллейбусов истекают сроки договоров ОСАГО

Трамваи и троллейбусы могут не выйти на линии без полиса ОСАГО

Нижегородцы могут остаться без электротранспорта. Водители трамваев и троллейбусов имеют право просто не выйти в рейсы. Без договоров обязательного страхования им грозят штрафы.

В феврале в Нижнем Новгороде могут перестать ходить трамваи и троллейбусы. А все потому, что «Нижегородэлектротранс» не смог заключить договоры обязательного страхования. А на свой страх и риск водители работать не готовы.

Ситуация сложилась таким образом из-за срывов конкурса на обязательное страхование автогражданской ответственности. Страховым компаниям оказалось просто не выгодно заключать договоры с муниципальным предприятием «Нижегородэлектротранс», и они не откликнулись на предложение участвовать в конкурсе.

Уже 28 единиц электротранспорта, по данным телекомпании «Волга», лишены обязательных по закону договоров страхования.

Они или сняты с маршрутов, или работают фактически вне закона — на страх и риск водителей. В течение февраля ОСАГО закончится примерно у двухсот трамваев и троллейбусов.

Водители трамваев и троллейбусов не хотят выходить в рейсы. А те, кто выйдет, рискует попасть под санкции ГИБДД.

— Закрыть глаза на такое нарушение мы не можем, наши сотрудники будут относиться к таким нарушениям на общих основаниях, — пояснил ситуацию начальник отделения пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД ГУ МВД Игорь Михайлушкин. — Но ответственность ложится и на владельца транспортного средства. Мы будем проверять информацию по сложившейся ситуации. Возможно, там есть меры, которые можно применить к должностным лицам самого предприятия, возможно, есть меры прокурорского реагирования. Но в любом случае закон об ОСАГО не предусматривает каких-то послаблений для общественного транспорта.

По словам Игоря Михайлушкина, эту проблему должна решать администрация предприятия. С водителей спрос — опосредованный. Ведь ОСАГО — это защита третьих лиц, участников автомобильного движения и, в первую очередь, пассажиров.

— Закончится договор, я просто приду в парк и буду сидеть на месте, — заявил водитель троллейбуса №13. — Выходить в рейс и ждать, когда первый инспектор проверит документы и выпишет штраф, я не собираюсь.

Появилась информация о том, как быстрее доехать до работы в Нижнем Новгороде.

Автор: Татьяна Кузнецова
Фото: Наталья Бурухина

Не забывайте, что у нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем самые интересные новости Нижнего Новгорода. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, подписывайтесь: t.me/nn_ru.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
Сиквел «Слова пацана»? Чего ожидать от сериала «Комбинация»: отзыв кинокритика, который уже смотрел фильм
Анонимное мнение
Мнение
«Многие не выдерживают и идут к частникам»: врач — о работе в городской поликлинике
Анонимное мнение
Мнение
«Как-то она прятала перепившего ученика в шкафу»: журналист — о звонке любимому учителю
Анонимное мнение
Мнение
Отношение к русским, цены на жилье и тоска по дому: российский инженер перебрался в Барселону — как ему там живется?
Анонимное мнение
Мнение
«Не вижу перспектив, никому не советую»: нефтяник-вахтовик — откровенно о своей работе
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления