13 344 клиента сделали рекламу для Yota

Телеком-оператор собирает отзывы в соцсетях

Поделиться

Часть носителей ведет на реальные посты клиентов в социальных сетях. Ролики для радио и ТВ озвучили клиенты — авторы сообщений. В течение трех недель на специальном сайте O.yota.ru клиенты рассказывали, почему они выбрали Yota. За это время было собрано около 13,5 тысячи сообщений, две тысячи из которых можно будет увидеть в рекламе Yota на различных носителях.

«Мы хотели рассказать про преимущества Yota максимально просто и честно и решили, что никто не справится с этой задачей лучше, чем наши клиенты. Так пользователи Yota стали авторами рекламной кампании», — комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 21 мая по 15 июня 2019 года. 

Состав творческой группы:

Yota

Елена Толбузова — бренд-менеджер;
Анастасия Тетерина, Алина Репкина — медиаменеджеры;

Анна Чернышева — диджитал-менеджер;

Даниил Эскин — специалист по маркетингу.

Friends Moscow

Денис Елисеев — креативный директор;
Александр Попков — старший стратег;

Андрей Попов — старший копирайтер;

Дмитрий Масейкин — старший арт-директор;

Анастасия Алексеева — старший аккаунт-менеджер;

Кирилл Нечеса — диджитал-продюсер.

Yota — российский инновационный оператор беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4GОсновные услуги компании — голосовая мобильная связь и интернет 4G.

На правах рекламы

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter