До завершения совместного конкурса NN.RU и бренда «Родина» осталось совсем мало: вы еще можете успеть предложить лучшую идею для создания линии одежды к 800-летию Нижнего Новгорода.
В честь грядущего юбилея города мы подготовили для вас конкурс — предложите концепт, слоган или полноценную идею для мерча «Родины». Они должны быть связаны с Нижним, причем не обязательно привязаны именно к 800-летию. Вспомните, за что вы особенно любите город или представьте, о каких его особенностях хотите рассказать другим — и дерзайте! Лучшая идея появится на целой линейке одежды «Родины», а победитель, конечно, получит свой экземпляр.
Промежуточные итоги мы подведем 20 июня, а сейчас покажем примеры некоторых работ, которые уже получили от участников конкурса.
Нам прислали довольно много стихов. Оставляем пунктуацию авторов.
«На мостовой в Новгороде Нижнем
Дышит историей каждый булыжник!
В месте слияния Оки и Волги
Многие ходят в такой футболке!
Там, где в реку Волгу впадает Ока
Город в историю вписан на века!»
Некоторые ограничились четверостишиями:
«День Рожденья 800!
Нижний Новгород — вперед!!!
Берег Волги и Оки
Нижний Новгород — впереди!!!»
Куда же без коротких слоганов?
«Кино???? Вино???? Нино????????????»
«Я люблю твой верх и низ! А середина меня просто качает!»
«Город двух н, где вместе встретим самый красивый рассвет, проводим самый красивый закат»
«Как Великий, только Нижний»
«Горький — мой бывший»
Появлялись и оригинальные идеи для принтов:
Некоторые из них, судя по всему, рисовали от руки.
Кто-то предпочел работать в фотошопе:
Некоторые предложили сделать принты не только на футболках, но и на толстовках:
Свои работы нужно присылать по адресу konkurs52@iportal.ru. Промежуточные итоги будут подведены 20 июня. После этого мы представим вам лучшие макеты одежды и объявим голосование за итоговый вариант.
Напомним, до этого мы рассказывали про бренд в сериале «История нижегородского бизнеса». За несколько лет нижегородская «Родина» стала одним из самых узнаваемых российских брендов — его носят в том числе журналист Юрий Дудь и певец Сергей Лазарев. Бренд запоминается отсылками к эстетике прошлых десятилетий: 1960-х, 1970-х и 1980-х.