Нижегородский поставщик электроэнергии «ТНС Энерго НН» не будет обслуживать клиентов очно в нерабочие дни. Об этом корреспонденту NN.RU сообщили в пресс-службе компании.
Причина — исполнение указа Глеба Никитина. Ближайшие две недели организация будет работать с клиентами дистанционно, принимая документы и обращения через сайт.
— В целях исполнения указа губернатора Нижегородской области «О введении режима повышенной готовности» с изменениями от 22 октября в период с 25 октября по 7 ноября прекращается очное обслуживание в Центрах обслуживания клиентов. Очный прием прекращен с 25 октября и продлится по 7 ноября включительно. Все документы, обращения можно прислать через сайт, проконсультироваться — по телефону. У нас есть такая функция, и она всегда была доступна. Просто в связи с указом губернатора сейчас она актуальнее. Компания продолжит общаться с клиентами и работать, но через дистанционные сервисы, — сообщили в пресс-службе «ТНС Энерго НН».
Сообщения и сканы документов «ТНС Энерго НН» будет принимать через раздел сайта «Написать обращение как частный клиент». С 25 октября по 7 ноября будет работать телефон единого контактного центра: 8 (831) 233–09–70. После 7 ноября возобновится очное обслуживание. Но на прием в «ТНС Энерго НН» нужно будет заранее записаться по телефону.
Напомним, ранее NN.RU писал о введении новых коронавирусных ограничений в регионе. В частности, мы собрали правила, по которым нижегородцы будут жить после нерабочих дней.