22 января суббота
СЕЙЧАС -8°С

Есть что угодно, но только не марки. Нижегородец пожаловался на невозможность отправить письмо в отделении почты

По словам мужчины, это продолжается уже как минимум неделю

Поделиться

Отделения почты всё больше напоминают универсальный магазин

Отделения почты всё больше напоминают универсальный магазин

Поделиться

На одном из почтовых отделений Нижнего Новгорода уже как минимум неделю нет возможности отправлять письма из-за отсутствия марок. Зато ассортимент продуктов здесь весьма богатый. На ситуацию пожаловался нижегородец Роман Мальчиков.

— Угадайте, какой магазин на фото и что с ним не так? Правильно! Этот магазин называется «Почта России», а не так с ним то, что уже неделю там невозможно отправить письмо, так как нет марок, и когда будут, неизвестно, — написал мужчина.

Как рассказал Роман Мальчиков NN.RU, никаких пояснений, почему возникла такая проблема и сколько времени займет ее решение, в отделении не давали.

— Секретарша постоянно ходит не в ближайшее отделение на улице Премудрова, а на проспект Ленина, объясняет это тем, что на Премудрова письмо отправить нереально. Я решил проверить, так ли это, и сам сходил — про отсутствие марок неделями всё подтвердилось, — сообщил NN.RU Роман Мальчиков.

Поделиться

Официальный представитель «Почты России» в социальных сетях Дмитрий Маркин объяснил, что эта неприятная ситуация возникла из-за большого количества посетителей.

— Иногда большой поток посетителей способствует тому, что в почтовых отделениях заканчиваются марки и некоторые виды упаковки, но уже в ближайшее время происходит новая поставка. Примите извинения за доставленные неудобства, — обратился к нижегородцу Дмитрий Маркин.

В пресс-службе «Почты России» NN.RU сообщили, что проблема уже решена.

— Мы приносим клиентам извинения за сложившуюся ситуацию. Марки разного номинала уже есть в почтовом отделении в достаточном количестве. По вопросам, связанным с оказанием услуг, клиенты могут обращаться в контактный центр по телефону 8 800 100-00-00 или оставить обращение на сайте «Почты России» и в мобильном приложении компании. Реализация продуктов и непродовольственных товаров в почтовых отделениях — важная часть социальной миссии «Почты России». Современные почтовые отделения — это многофункциональные центры, в которых наши клиенты за одно посещение могут решить множество вопросов, в том числе купить необходимые товары. Кроме того, наши почтальоны могут доставить товары из почтовых отделений клиентам на дом, такую услугу мы предоставляем бесплатно. Доставка товаров на дом особенно востребована у пенсионеров и людей с ограниченными возможностями здоровья, — прокомментировали в пресс-службе компании.

Напомним, ранее мы рассказывали о том, что суд встал на сторону почтальонов в скандале с продажей продуктов на дому. «Почта России» выплатит им компенсации.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ4
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ3
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter