Город Есть что угодно, но только не марки. Нижегородец пожаловался на невозможность отправить письмо в отделении почты

Есть что угодно, но только не марки. Нижегородец пожаловался на невозможность отправить письмо в отделении почты

По словам мужчины, это продолжается уже как минимум неделю

Отделения почты всё больше напоминают универсальный магазин
Источник:

На одном из почтовых отделений Нижнего Новгорода уже как минимум неделю нет возможности отправлять письма из-за отсутствия марок. Зато ассортимент продуктов здесь весьма богатый. На ситуацию пожаловался нижегородец Роман Мальчиков.

— Угадайте, какой магазин на фото и что с ним не так? Правильно! Этот магазин называется «Почта России», а не так с ним то, что уже неделю там невозможно отправить письмо, так как нет марок, и когда будут, неизвестно, — написал мужчина.

Как рассказал Роман Мальчиков NN.RU, никаких пояснений, почему возникла такая проблема и сколько времени займет ее решение, в отделении не давали.

— Секретарша постоянно ходит не в ближайшее отделение на улице Премудрова, а на проспект Ленина, объясняет это тем, что на Премудрова письмо отправить нереально. Я решил проверить, так ли это, и сам сходил — про отсутствие марок неделями всё подтвердилось, — сообщил NN.RU Роман Мальчиков.

Источник:

Официальный представитель «Почты России» в социальных сетях Дмитрий Маркин объяснил, что эта неприятная ситуация возникла из-за большого количества посетителей.

— Иногда большой поток посетителей способствует тому, что в почтовых отделениях заканчиваются марки и некоторые виды упаковки, но уже в ближайшее время происходит новая поставка. Примите извинения за доставленные неудобства, — обратился к нижегородцу Дмитрий Маркин.

В пресс-службе «Почты России» NN.RU сообщили, что проблема уже решена.

— Мы приносим клиентам извинения за сложившуюся ситуацию. Марки разного номинала уже есть в почтовом отделении в достаточном количестве. По вопросам, связанным с оказанием услуг, клиенты могут обращаться в контактный центр по телефону 8 800 100-00-00 или оставить обращение на сайте «Почты России» и в мобильном приложении компании. Реализация продуктов и непродовольственных товаров в почтовых отделениях — важная часть социальной миссии «Почты России». Современные почтовые отделения — это многофункциональные центры, в которых наши клиенты за одно посещение могут решить множество вопросов, в том числе купить необходимые товары. Кроме того, наши почтальоны могут доставить товары из почтовых отделений клиентам на дом, такую услугу мы предоставляем бесплатно. Доставка товаров на дом особенно востребована у пенсионеров и людей с ограниченными возможностями здоровья, — прокомментировали в пресс-службе компании.

Напомним, ранее мы рассказывали о том, что суд встал на сторону почтальонов в скандале с продажей продуктов на дому. «Почта России» выплатит им компенсации.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
14
Форумы
ТОП 5
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления