В Нижнем Новгороде состоялся финал региональной премии «Серебряный Лучник» — Приволжье, которая проходит в Нижнем Новгороде уже 13-й год подряд. На защиту проектов съехались 28 конкурсантов из 9 регионов ПФО.
Итоги премии подводили 1 февраля. Организаторы мероприятия рассказали нам, кто стал лучшим из лучших. Так, в номинации «Коммуникации в сфере устойчивого развития» победил самарский проект «Экомарафон. Несу добро городу».
В корпоративных коммуникациях отличились ООО «ЧЕТРА» из Чебоксар («Конкурс видеороликов для дилерской сети ЧЕТРА "Сервисный специалист — человек и профессионал"»). Однако все финалисты получили подарки от партнера премии — концерна «Росэнергоатом».
Лучшим в маркетинговых коммуникациях стал проект «Понаехали!» на «Арт-Пермь»: перезагрузка художественной выставки-ярмарки с 25-летней историей от выставочного оператора PRO EXPO из Перми. В номинации «Коммуникации и благотворительность» победил проект «Добромобиль» от Современных транспортных технологий из Нижнего Новгорода.
Также из столицы Приволжья отметили «Культурный забег РУТС» от агентства «Рейтинг». В продвижении государственных и общественных программ победил проект «Форум для онкологических пациентов и их родственников «Ради жизни» от Республиканского клинического онкодиспансера Минздрава Чувашии.
Также была представлена номинация «Культурно-просветительские проекты». Тут лучшим стал «Научно-популярный проект о русском языке и лингвистике "Изборник"» из Самары.
— Проектов много, но защиты прошли энергично: всё потому, что работы были интересные и разноплановые. Как всегда, в финал вышли самые вовлеченные, самые азартные и профессиональные специалисты по коммуникациям, — отметила исполнительный директор премии Анна Айзенштадт.
Всех участников финальной церемонии наградили дипломами, уникальными книгами «50 лучших проектов "Серебряного Лучника"», а также памятными подарками от Горьковского автомобильного завода и корпорации «Росэнергоатом».