С 1 июля в Нижнем Новгороде повысят стоимость проезда в общественном транспорте на 5 рублей. При оплате наличными билет будет стоить 40 рублей, транспортной или банковской картой — 35 рублей. Этим решением остались довольны далеко не все нижегородцы. Мы собрали комментарии местных жителей и рассказываем, что они думают на этот счет.
Некоторые нижегородцы считают, что для начала нужно решить основные проблемы общественного транспорта, а уже потом поднимать цену. Читатели пожаловались, что дождаться автобусов вечером почти невозможно, да и днем некоторые маршруты хотят с перебоями.
— Вечером и утром общественный транспорт битком. Не уедешь, ждешь по полчаса. За что им поднимать? — написал один из пользователей.
— После восьми вечера не уехать никуда. Как будто два часа ночи. А с работы домой вернуться очень хочет каждый. И ехать приходится в мясорубке, если повезет еще, — возмутился другой нижегородец.
Некоторые местные жители также отметили, что хотели бы за эти деньги получать работающий кондиционер летом и включенные печки зимой.
— В транспорте за такие деньги нужен кондиционер летом и работающие печки зимой. В отсутствие оных проезд должен быть бесплатным вне зависимости дальности проезда, в том числе и на пригородных маршрутах. А также организация автобусных линий на каждом участке дорог в городе, а не как сейчас — потные кальки летом, и замерзшая сельдь зимой в медленно двигающихся автобусах, — считает один из местных жителей.
— Вот вообще не жалко заплатить, если б при этом стабильно транспорт ходил. И не тесные летающие пазики, а нормальные вместительные автобусы или трамваи низкополые, — написал другой пользователь.
— Деньги на цветные шары и праздники находите, а на транспорт — нет, — возмутилась нижегородка.
Однако некоторые читатели считают, что разовыми билетами в основном пользуются «приезжие».
— Разовый проезд для приезжих и тех, кто ездит редко, его надо делать дорогим, а месячный проездной — дешевым. Весь цивилизованный мир так живет. Не вижу причин, почему у нас не получится, — заключил пользователь.
Подробнее о том, какие изменения произойдут в работе автобусов и электротранспорта, мы рассказывали в удобных карточках.