
Метростроевцы рассказали о ходе работ по строительству станции в Сормовском районе
В ГУММиД Нижнего Новгорода рассказали, как обстоят дела с будущим строительством новой станции метро в Сормове. По информации метростроевцев, геодезию будущей трассы от станции «Буревестник» до места стройплощадки на Станционной завершили. Изыскания провели на площади в 65 гектаров.
Сейчас генподрядчик «Моспроект-3» продолжает инженерно-геологические работы. Этот этап нужен для определения характеристик грунтов. Специалисты бурят скважины на глубину до 35 метров, получают образцы и проводят полевые и лабораторные исследования.
Параллельно идет изъятие участков у нижегородцев и оформление их в собственность муниципалитета. После завершения инженерно-геологических изысканий документы на строительство новой станции метро «Сормовская» отправят на проверку в Главгосэкспертизу.
Изначально эту станцию метро планировали достроить в декабре 2026 года. Некоторые нижегородцы выразили сомнения, что осуществить план не удастся в заявленный срок. Отметим, что официально сведений о переносе сроков власти не озвучивали.
— Какие-то подвижки пошли. Уже хорошо. К 2026 году вряд ли успеют. «Сенную» перенесли на конец 2026 года, — написал мужчина по имени Никита.
— Грунт полностью загрязнен нефтепродуктами. Рыть метро там не получится. Поэтому придется «Варю» так же, как и «Буревестник», возводить по земле или над землей, а потом оттуда уже можно углубляться и выходить прямиком в центре Сормова на ул. Коминтерна, 168. Только тот участок дороги и перекрыть, объезд по Станционной, — экспертно заявил анонимный пользователь Сети.
Ранее мы писали, что представители метро начали выбирать модели поездов, которые запустят на новых станциях в Нижнем Новгороде. Среди основных вариантов — подвижные составы, используемые в подземках Москвы и Санкт-Петербурга.