Девушка приехала в Нижний Новгород с критическим весом в 17 килограммов. Она провела у врача-психотерапевта всего неделю и уехала с твердым намерением поправиться и изменить свою жизнь.
Кристина Корягина и ее мама Марина просили оставить их в покое. Слишком пристальное внимание СМИ вызвало шквал откликов, среди которых много негативных. Особенно расстроило участие в шоу Первого канала «Пусть говорят», где их буквально заклевали эксперты и гости.
Но большинство все-таки сочувствует Кристине, болеет за нее и «держит кулачки». Для них девушка записала обращение в Instagram скрипачки Марии Кохно, которая помогла ей найти врача в Нижнем Новгороде.
— Здравствуйте все! По вашим просьбам, — говорит Кристина. — На данный момент мой все составляет 19,8–19,9 килограмма. Вес потихоньку набирается. Повторяю вам уже не в первый раз, часто вы спрашиваете о моем весе. Он у меня был критический, и очень-очень сложно набирать. Состояние мое более-менее стабильное, чувствую себя получше. Всем большое спасибо.
— Крис, ты огромная молодец! И мы все с тобой и все за тебя переживаем! — подписала видео Мария Кохно.
Когда корреспондент NN.ru позвонил психотерапевту, заслуженному врачу России Яну Голанду, оказалось, что сведения устарели. Вес, хоть и не так быстро, как хотелось бы, продолжает расти. Неделю назад он был уже 20,5 килограммов.
Ян Генрихович рассказал, что у девушки наладились пищеварение и сон, она ест все, что не ела до сих пор. Кристина читает юридическую литературу и твердо намерена поступить будущей осенью в аспирантуру.
Доктор уверен, что если бы она жила в Нижнем Новгороде, он бы смог ускорить процесс, но семья Корягиных далеко — в Барнауле. Пока Кристина выполняет предписания, данные по телефону.
— Ведь главное при психотерапии нервной анорексии — это убедить пациента, что надо есть регулярно через каждые 2–3 часа. Врач-психиатр, когда лечит такого пациента, старается не дать ему умереть. Поэтому их кормят насильно через зонд, делают питательные клизмы, — пояснил Голанд. — Они считают, что им подойдет такое же лечение, как больным шизофренией. С помощью современных средств — антидепрессантов, нейролептиков, транквилизаторов — их вводят в состояние ремиссии. Но на пациентов, страдающих нервной анорексией, эти медикаментозные средства не действуют. Больному неврозом нужна чистая психотерапия. Нужно объяснить пациенту, почему он влез в болезнь, как он стал архитектором и строителем своей болезни.
Кристина Корягина приехала в Нижний Новгород в критическом состоянии — с весом в 17 килограммов. Она много лет не ела твердой пищи. Ее завтрак составлял треть стакана чая с сахарозаменителем. Посмотрев видео других девушек, которые не только справились с болезнью, но и добились успехов в профессии, создали семьи и родили детей, она съела первую ложку каши.
Здесь девушку научили есть, улыбаться и смотреть в будущее. А после шоу на Первом канале появилась хорошая злость.
— Я докажу всем и стану совершенно здоровым человеком. Все у меня будет хорошо, — заявила Кристина.