Желание нижегородки сделать свою грудь больше обернулось для нее чередой бесконечных проблем со здоровьем. Вместо того, чтобы радоваться красивому бюсту, она три года пыталась избавиться от сквозной дыры, образовавшейся после первой операции. В клинике же уверены, что их врачи действовали добросовестно. Кто прав, а кто виноват, будет разбираться суд.
— Я сделала себе операцию по увеличению груди. После операции у меня под грудью образовалась дырочка. Через две недели у меня поднялась температура, шов так и не заживал, маленькая дырочка стала разрастаться. Два месяца я ходила с этой дыркой, потом хирург на консилиуме клиники принял решение, что нужно делать ревизию. Мне что только ни делали: мазали, зашивали наживую, плевали, шептали, но не искали причину внутри меня, а только внешнюю. Они пришли к выводу, что мне нужно удалять импланты. Грубо говоря, ходи, живи маленьким уродцем, — рассказала о своем неудачном опыте нижегородка корреспондентам программы «Кстати».
В итоге девушка нашла хирурга в Германии и улетела оперироваться туда. По мнению немецких врачей, причиной всех бед стал неправильно сформированный карман — то место, куда устанавливается имплант:
— Наличие спаек как раз и говорит о том, что импланту было мало места в груди, он натирал, образовались спайки. Что сделал хирург? Он натянул кожу и зашил. Шов зажить не мог, у меня образовался свищ. За эти три года я перенесла шесть операций. В клинике просто делают вид, что они сожалеют. Они продолжают оперировать, а хирурга даже не уволили, — подытожила нижегородка.
Девушка обратилась с иском в суд. Она хочет взыскать с медиков 5 миллионов рублей. Юрист Татьяна Мякина рассказала, что в клинике «ТОНУС ПРЕМИУМ» была проведена проверка, которая выявила два серьезных нарушения:
— Самое главное — на момент проведения операции в центре не было лицензии на оказание таких услуг. У работавшей медицинской сестры — анестезистки не было сертификата, позволяющего ей совершать какие-то врачебные манипуляции даже под руководством анестезиолога.
В клинике не стали уходить от комментариев:
— Медицинский центр действовал добросовестно, услуги были оказаны качественно. В последствиях и причинах недовольства пациентки сейчас разбирается суд. На протяжении длительного времени врачи делали всё, чтобы пациентка осталась довольна, но есть индивидуальные особенности организма. Это медицина, — рассказала представитель медицинского центра Татьяна Крамкова.