Все новости
Все новости

Пострадавшим в ДТП с автобусом в Выксе пообещали компенсацию. Рассказываем, как ее получить

Спойлер: придется попотеть с бумагами и справками

Удар пришелся на сторону водителя

Поделиться

Страховая компания «Ингосстрах» объявила о начале выплат компенсаций пассажирам автобуса, влетевшего в дерево в Выксе. По закону «Об ОСАГО перевозчика», максимальный размер выплаты составляет два миллиона рублей.

Пассажирам, пострадавшим в аварии в Выксе, следует обратиться за компенсацией в «Ингосстрах», поскольку их автобус был застрахован именно там.

— «Ингосстрах» принимает заявления от пассажиров маршрутного автобуса, пострадавших в результате ДТП, произошедшего 18 декабря в Выксе, — сказано в сообщении страховой компании. — Гражданская ответственность компании-перевозчика застрахована в «Ингосстрахе» по договору обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров (ОСГОП).

Заявления можно подать на улице Рождественской, 35/5 в Нижнем Новгороде и на площади Октябрьской Революции, 1 в Выксе.

Центр помощи автомобилистам составил пошаговую инструкцию для жертв ДТП.

Шаг первый — сбор документов об аварии в ГИБДД

Нужно позвонить в дежурную часть ГИБДД и выяснить, в каком подразделении и каким инспектором будет производиться рассмотрение дела о ДТП. В течение этого времени пострадавший также должен получить фотографии трёх документов каждого участника аварии — водительского удостоверения, свидетельства о регистрации транспортного средства и полиса ОСАГО.

После первого шага пострадавший должен получить фотографии или данные участников аварии, а также два документа от инспектора ГИБДД — установочные данные о ДТП и процессуальный документ. 

Шаг второй — сбор медицинских документов


Нужно попросить лечащего врача внести все назначения и рекомендации в историю болезни. Если пострадавший покупает какие-то лекарства или элементы для операций (пластины, протезы и т.д.) на свои деньги, это также нужно вписать. Все расходы пострадавшего нужно подкреплять чеками. 

Результаты второго шага: правильно заполненная история болезни и полный пакет документов о расходах на лечение.

Шаг третий — обращение в страховую компанию.

Собрав документы первых двух шагов, пострадавшему нужно обращаться в страховую компанию — лучше предъявить свои требования к страховщику виновника аварии. Там пассажир должен написать заявление о страховом случае с причинением вреда жизни и здоровью и приложить все необходимые документы. Страховая компания обязана рассчитать и произвести компенсацию в течение 20 календарных дней.

NN.ru рассказывал об этой аварии. Она случилась на Почтовой улице. Жители Выксы ехали домой после работы на маршрутке № 18.

— Водитель потерял сознание и лёг на руль. Мужчина, который сидел рядом, попытался помочь ему и вернуть автобус на дорогу, но не успел, — приводит слова пассажира Александра Фролова Выкса.рф.

Водителя госпитализировали с сотрясением головного мозга, ушибами и переломом. Кроме него в больницу отправились три пассажира: 37-летний мужчина и две 62-летние женщины. У них зафиксированы переломы и ушибы. Еще девять человек обратились к врачам, им госпитализация не потребовалась.

Текст: Михаил Ефремов
Фото: ГИБДД по Нижегородской области

У нас есть свои каналы в мессенджерах Viber и Telegram. Читайте новости, где удобно! Наслаждайтесь красивыми фотографиями Нижнего Новгорода в нашем Instagram.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter