Происшествия подробности Эксперты назвали причины крушения самолёта Ан-2 с двумя погибшими в Большеболдинском районе

Эксперты назвали причины крушения самолёта Ан-2 с двумя погибшими в Большеболдинском районе

Во время полёта были грубо нарушены правила безопасности

Кукурузник разбился ранним утром на одном из полей и загорелся, когда на борту ещё были люди
Источник:

Трудовая инспекция закончила расследование авиакрушения кукурузника Ан-2 в Большеболдинском районе, в результате которого погибли двое человек. По результатам проверки выяснилось, что предприятие, владеющее самолётом, допустило на борт мужчину, не имевшего специального свидетельства.

Напомним, сообщение о падении самолета около села Кистенево Большеболдинского района поступило в службы быстрого реагирования в 4 утра 13 июля этого года. На место сразу же прибыли сотрудники МЧС, к моменту их приезда самолёт был объят пламенем, некоторое время потребовалось, чтобы его потушить. Как удалось выяснить позже, разбился самолёт модели Ан-2 — легкомоторный двухместный кукурузник, бортовой номер 40851. Падение было крайне жёстким, а потому без жертв, увы, не обошлось. Один из находившихся на борту, 48-летний нижегородец, погиб на месте во время крушения, другой же, 54-летний мужчина, чудом выжил. Однако и он получил крайне тяжёлые травмы — из-за того, что самолёт загорелся, он получил ожог 60% тела. После случившегося его доставили вертолётом в НИИТО, где, несмотря на старания врачей, он скончался из-за полученных травм.

Как стало известно позже, погибший на месте крушения мужчина работал инженером по технической части на производстве ООО «Зевс-Авиа». Катастрофа унесла его жизнь накануне дня рождения: 14 июля ему должно было исполниться 49 лет. У него остались двое несовершеннолетних детей. Второй погибший, управлявший самолётом, был индивидуальным предпринимателем, занимавшимся обработкой полей по подряду.

Расследование случившегося длилось почти месяц, и теперь стали известны все обстоятельства произошедшего. По официальной версии, самолёт был арендован у компании ООО «Зевс-Авиа» по контракту на проведение агрохимической обработки кукурузных полей. Ранним утром Ан-2, за штурвалом которого был предприниматель, вылетел на облёт участка, однако во время полёта пилот не рассчитал расстояние до земли и столкнулся со столбом линий электропередачи на высоте всего 9 метров. По правилам, кукурузники должны пролетать над препятствиями на границах полей с превышением не менее 20 метров.

Согласно заключению Инспекции по охране труда, инженер, погибший на месте крушения, умер от отравления продуктами горения, выбраться самому ему бы не удалось
Источник:

Кроме того, погибший инженер вообще не должен был быть на борту — у него не было специального свидетельства на проведение работ на Ан-2. В результате компания «Зевс-Авиа» получила штраф в размере 410 тысяч рублей, а также отдельно получил штраф в размере 30 тысяч рублей и руководитель предприятия, который допустил присутствие на борту сотрудника без специальной квалификации.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления