Любовные дела требуют не только целеустремленности и чувств. Не менее важный параметр — деньги. Оказывается, в Нижнем Новгороде не перевелись романтики: по исследованию сервиса «Авито», треть жителей города готова тратить на свидания до 15 тысяч рублей. Правда, как в том анекдоте, где есть «нюанс».
«У вас не будет второго шанса, чтобы произвести первое впечатление», — говорила Коко Шанель. Но это убеждение многие нижегородцы, судя по итоговой статистике проведенного опроса, считают устаревшим. Не все из них готовятся к свиданию с тщательностью. Треть наших дам собирается на свидание в течение 1–2 часов, треть мужчин — 15–30 минут. А если говорить про средние показатели, то от 30 до 60 минут — так ответили 44% опрошенных. При этом 12% женщин готовы тратить больше двух часов на сборы, столь трепетных мужчин и того меньше: около 8%.
В итоге мужчины надевают в основном джинсы, футболку и прочую удобную одежду, а девушки — платья, юбки с блузами и костюмы (39%). При этом только 5% нижегородцев всё равно, как одет партнер. Хорошо, если к ним на свидания отправятся те 3% опрошенных, которые способны надеть по случаю спортивные вещи. Кстати, чем старше респонденты, тем более они склонны манкировать эффектностью в пользу удобства: его предпочитают нижегородцы старше 45 лет (37%).
Молодежи важнее визуальная привлекательность наряда — так ответили 22% нижегородцев от 12 до 24 лет. Не так уж важен, как оказалось, вкус партнера. На этом акцент сделали только 12% опрошенных.
А теперь поговорим о финансовой стороне вопроса. 36% нижегородцев не против потратить на подготовку к свиданию до 5 тысяч рублей, 30% — от 5 до 15 тысяч рублей, а 15% — до 30 тысяч рублей. 5% нижегородцев готовы потратить и больше. Нашлись и скряги: 15% не хотят никаких затрат.
Частота свиданий в Нижнем Новгороде не впечатляет. 11% ходят раз в полгода и реже, столько же — раз в два-три месяца, 14% ходит несколько раз в месяц и 3% — один или несколько раз в неделю. Куда делся 61% — неясно. Женщины, кстати, говорят, что ходят на свидания со своими постоянными партнерами (50%), из мужчин придерживаются того же принципа только 39%.
Из опрошенных 29% ходят на свидания при помощи дейтинг-приложений или соцсетей, 20% — знакомятся с друзьями друзей, 13% — с коллегами и 5% — с теми, с кем случайно познакомились на улице.