
В преддверии 23 Февраля нижегородки активно выбирают и приобретают подарки для родственников, друзей и коллег — мужчин. Как рассказали в аналитической службе компании Wildberries, с 1 по 15 февраля продажи товаров для мужчин в Нижегородской области выросли на 63% в штуках по сравнению с периодом с 1 по 15 января этого года.
Наиболее популярными вновь стали «стереотипные» подарки, которые неизменно ассоциируются с этим праздником, — носки, трусы и пены для бритья — в штуках проданных товаров их оказалось больше всего. Так, в Нижегородской области рост продаж мужских носков составил 145% к началу года, трусов — 61%, пен для бритья — 351%. Рекорд стоимости «неоригинального» подарка — 8 тысяч рублей — это цена наиболее дорогой покупки к 23 Февраля за нижнее белье премиум-класса. Еще один рекордный заказ за 6600 рублей — набор из 30 пар «дышащих» носков из бамбука.
Прирост показали и другие популярные, но менее стереотипные подарки — ремни (+116%), галстуки (+148%), кошельки (+165%). Кроме того, неизменным подарком к 23 Февраля остаются рубашки (+50%).
Судя по аналитике, нижегородки также не обделены чувством юмора. Хитом продаж стал фигурный шоколад в форме воблы и набора гаечных ключей. Более классические съедобные композиции выросли в продажах почти в четыре раза.
Серьезный рост продаж был отмечен и в разделе электроники. Жительницы нашего региона покупали дорогостоящие игровые консоли (рост продаж которых в штуках составил 88%), планшеты (+208%), смартфоны (+44%), а также фитнес-браслеты (+51%) и наушники (+46%).
Недорогим и востребованным подарком также стали мультитулы — многофункциональные ручные инструменты — спрос на которые взлетел на 431%. Продажи же наборов инструментов увеличились на 189%, отверток — на 320%, а дрелей — на 167%.
Ранее читатели NN.RU рассказали, какие подарки они точно не хотят получить на 23 Февраля. Антирейтинг, составленный из опросов мужчин, довольно сильно совпадает с позициями, которые приводят аналитики рынка.