В Нижнем Новгороде продолжают реформировать пассажирскую сеть: с 1 января горожане лишатся семи коммерческих маршрутов. Из-за этой отмены ряд других направлений значительно усилят: увеличат количество социальных автобусов и продлят их путь следования.
В новом году на дороги Нижнего Новгорода не выйдут Т-3 «Автовокзал Щербинки — Улица Долгополова», Т-20 «Улица Дубравная — Седьмое небо», Т-60 «Улица Усилова — Южное шоссе», Т-85 «Соцгород-2 — Улица Усилова», Т-90 «ЗКПД-4 — Кузнечиха-2», Т-113 «Улица Пермякова — Микрорайон Бурнаковский» и Т-138 «Соцгород-2 — Седьмое небо». Об этом сообщила городская администрация.
В дептрансе обещают, что взамен отменяемых пазиков на улицах появится больше социальных автобусов. На маршруте № 43 «Автовокзал Щербинки — Улица Долгополова» будет работать до 23 единиц машин большой вместимости, благодаря чему интервалы в час пик сократятся до пяти минут. Путь следования автобуса № 57 «Улица Дубравная — Седьмое небо» организуют через улицу Федосеенко. Количество подвижного состава увеличат до 12 штук. Маршрут № 64 «Микрорайон Соцгород-2 — Площадь Свободы» продлят до улицы Усилова и усилят до 15 единиц. Наиболее масштабные перемены ждут пассажиров маршрута № 90 «ЗКПД-4 — Верхние Печеры»: сотрудники НПАТ каждый день будут выпускать в рейс до 35 единиц. А вот автобус № 66 «Микрорайон Седьмое небо — Микрорайон Щербинки» усилят до 20 единиц — в часы пик интервал сократится до 8 минут.
С 1 января в Нижнем Новгороде также появится автобус № 60-Э, который соединит Автозаводский район и верхнюю часть города. Кроме того, в 2019 году восстановят пять отмененных направлений. Раньше они были коммерческими — теперь станут социальными.