Дороги и транспорт Нижегородский перевозчик объяснил, почему поднял цену до 35 рублей на семи маршрутах

Нижегородский перевозчик объяснил, почему поднял цену до 35 рублей на семи маршрутах

Он подчеркнул, что поездка за безналичный расчёт так и останется на уровне 30 рублей

Как вы относитесь к позиции перевозчика?
Источник:

Главной темой вчерашнего дня для нижегородцев стала новость о подорожании проезда на семи популярных маршрутах — с 1 января 2020 года придётся платить аж на 5 рублей больше. Правда, это коснётся тех, кто ездит за наличку. Подробнее об изменениях читайте в нашем материале.

NN.RU поинтересовался у директора ООО «Лидер-Транс» Эдуарда Степанова, с чем связано такое непопулярное в народе решение. Далее приводим слова перевозчика.

— 29 ноября мы уведомили администрацию Нижнего Новгорода об изменениях в стоимости проезда, согласно действующему законодательству соблюли все сроки. Данное мероприятие направлено нашими компаниями на полноту сбора доходов, — сообщил Эдуард Владимирович. — Хочу обратить внимание, что все транспортные средства оборудованы системой АСКОП, которая принимает наличную и безналичную оплату проезда. Соответственно, если человек заходит в автобус, он должен получить электронный чек с терминала, который там установлен. У нас есть общая статистика: сейчас в нашей компании уже 47% пассажиров пользуются безналичной оплатой проезда.

Отмечу, что за проезд можно заплатить и с помощью приложения «Инфатория» на маршрутах Т-14, Т-39, Т-63, Т-79, Т-89 и Т-92 — разовая поездка составит 30 рублей. Это плата по телефону, где не нужно подходить к терминалу. Оборудование в автобусах уже установлено.

Стоимость разовой поездки при безналичном расчёте с использованием транспортных карт для школьников и пенсионеров будет составлять 20 рублей. Мы пока не приняли решение по студентам, потому что наши маршруты не проходят по местам, где находится большинство вузов.

Мы трижды обращались в этом году и в администрацию города, и в Минтранс на перевозку льготных категорий граждан. До 15 числа опять подадим заявку: если её примут, то нас подключат к единому меню по льготникам, и они будут перевозиться, как на муниципальном транспорте. Мы готовы к этому, но в течение года нас так и не подключили, хотя всё необходимое для этого у нас есть. Человек не должен стоять и выбирать, на каком транспорте ему ехать. Общественный транспорт — единая система города. Депутаты Законодательного собрания Нижегородской области уже приняли решение, которое направили в правительство области, об отмене справки о социально значимых маршрутах. Потому что все маршруты общественного транспорта являются социально значимыми.

А вы ездите за наличный или безналичный расчёт?

Да, я езжу за наличку и согласен платить по 35 рублей
Нет, я давно перешёл на безнал

Текст: Михаил Ефремов
Фото: Наталья Бурухина, Rarus.ru

Уважаемые читатели, если вы хотите обсудить этот материал, то просим вас перейти в комментарии под этой новостью в нашей группе во «ВКонтакте».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Знакомства
Объявления