Ведущие

«Платить за 2–3 пересадки?!»: следим за ситуацией с нижегородским общественным транспортом онлайн

Жителям Сормово и Автозавода сегодня особенно нелегко

А вы готовы ехать по-новому?

А вы готовы ехать по-новому?

Поделиться

Чем обернутся анонсированные вчера внезапные изменения в работе многих городских маршрутов общественного транспорта? Напомним, 4 популярных маршрутки отменили совсем, многие автобусные рейсы призваны это компенсировать и поэтому меняют свой маршрут. Предупреждать нижегородцев заранее никто не озаботился.

Что ж, едем по-новому.

Иван Бушман

Поделиться

Напомним, Т-46, Т-47, Т-78 и Т-98 сегодня ждать уже бесполезно

Напомним, Т-46, Т-47, Т-78 и Т-98 сегодня ждать уже бесполезно

Поделиться

Иван Бушман

Поделиться

Начали поступать сообщения от жителей на нашу почту news52@iportal.ru:

— 5-й микрорайон Верхние Печеры оказался брошен! Раньше до Комсомольской площади можно было добрать на маршрутах Т-10, Т-55, их отменили, оставался единственный Т-78 — теперь и его отменяют. Надо идти более 700 метров до остановки к техническому университету! Почему никто не спрашивает у людей мнение, как им теперь быть? На чем ездить на работу? Это оптимизация? Остался только А-40. который надо ждать по 20–25 минут и который следует по самым «пробочным» местам: Сенная площадь — Варварка — Площадь Свободы — Площадь Горького. В утренние часы добираться до работы придется минимум на 30 минут дольше! Это абсолютно не продуманное решение. Верните Т-78 или сделайте альтернативу, если городскую администрацию не устраивает перевозчик! 

Владимир.

Поделиться

Поделиться

— Т-47 был единственным автобусом, который довозил жителей Сортировки до центра. Теперь нужно делать пересадку на Московском вокзале, и это многим не подходит. На 47-м мы добирались до Речного вокзала за 40 минут, теперь времени будет уходить гораздо больше. Плюс при пересадке на Московском будет набиваться огромное количество народа, Т-71 и так переполненный в часы пик ходит! А чтобы в «Цветы» попасть, на Щёлоковский хутор, придётся сменить три автобуса, я правильно понимаю? У 47-го был длинный маршрут, который связывал нас с этой отдалённой точкой (куда многие ездили кататься с горки с детьми). Такое ощущение, что нас просто хотят отрезать от города. Спросите любого жителя Сортировки — он был против отмены Т-47, но кто нас спросил? 

Ирина.

Поделиться

Поделиться

— Автобус номер 77 ходит настолько редко — просто ужас. Вчера ждали 45 минут: то раньше проедет, то позже. И это постоянно! 79-й и 35-й убрали, и до Щербинок вообще проблема уехать. За то время, пока ждём, автобусы № 68, 40, 56 проезжают по три штуки. Сделайте что нибудь! 

Дмитрий Солнцев.

Поделиться

Поделиться

— Это издевательство. Отменив много маршрутов (Т-9, Т-52, Т-90, Т-78), людей, а именно большой микрорайон от остановки Мост — Ногина, оставили без транспорта. Осталась одна маршрутка Т-71 и автобус 51, которые идут, во-первых, переполненные (особенно Т-71). Во-вторых, маршрут 51 не может удовлетворить потребности людей. ИП Каргин, пользуясь своей незаменимостью, повышает с 01.01.2020 цены. А ведь когда-то у него были цены ниже всех, да и попасть в маршрутку эту стало невозможно, особенно утром и вечером, она идёт полностью забитая людьми. Сколько можно над нами издеваться? Пусть руководители города проедут в час пик по этому маршруту. Нас просто не слышат.

Светлана Фалина.

Поделиться

Поделиться

— Я езжу на 83-м и 98-м, раньше они ходили с перерывом в три минуты, всегда полные. Сегодня картина маслом: 83-й уже на Дьяконова битком настолько, что мне чуть не сломали руку. Интервал примерно 10 минут. Дальше больше: люди, так и остаются стоять на остановках — никаких 64-х, 20-х даже не видно на дороге. С учетом пустых дорог, и меньшего количества людей (так как многие уже на каникулах) люди еле доехали на работу. А как возить в таких автобусах детей я даже не представляю. Считаю подобную выходку форменным геноцидом населения.

Ольга Зуева.

Поделиться

Поделиться

— Под Новый год получили очередной «подарок для блага трудящихся» от администрации. Отменен ряд маршруток. Попытайтесь вразумительно объяснить, как жителям микрорайона Мончегорский добираться в верхнюю часть города — маршрутки № 98, № 46 отменили одновременно. Что взамен? Пересадки на метро, а дальше еще одна пересадка. В результате поездка с ул.Мончегорской до ул. Родионова вырастает просто в большую проблему с пересадками и, конечно, с увеличением оплаты в 2–3 раза. О чем думают «ВЛАСТЬ ИМУЩИЕ»??? Я — пенсионерка, лишние пересадки бьют по карману, а еще и по здоровью.

Ольга Карташова. 

Поделиться

Оксана Нестерова

Поделиться

— Лично я не заметила никакой паники на остановках. Не исключаю, что это связано с тем, что я не езжу из отдаленных районов. Конечно, тем, кто едет из 7-го микрорайона или с Мончаги, и так приходится тратить больше часа на дорогу, а тут им еще нужно тратить время на пересадки. Зачем их мучить дополнительно?! Но вот, кстати, говорила с некоторыми сормовичами, они довольны, что А-3 продлили аж до ЗКПД-4. Только. конечно, у этого маршрута очень длинный и запутанный путь, — поделилась своими наблюдениями наш корреспондент Ксения Нестерова.

Поделиться

Оксана Нестерова

Поделиться

Кстати, многие нижегородцы сегодня жалуются не только на нововведения Дептранса, но и на другие транспортные проблемы. К примеру, многие обращают внимание на то, что на площади Свободы маршрутки Т-71 блокируют доступ к остановке для другого транспорта. Автобусы и троллейбусы вынуждены останавливаться вторым и даже третьим рядом. Пассажиры вынуждены выходить на проезжую часть. 

Поделиться

Оксана Нестерова

Поделиться

— Всегда пользовалась маршрутом Т-46, чтобы уехать с Белинки в Ленинский район (м. Двигатель Революции).Сегодня села на новый маршрут А-20А, так он меня минут 15 по Молитовке возил, а потом еще и на проспект Ленина не выехал и увез к парку Дубки, на работу мне еще километр пешком, в итоге я опоздала на 20 минут. Теперь Т-83 (единственный связующих Белинского и проспект Ленина) будет перегружен, как в 90-хх, когда люди с утра сражались за то, чтобы попасть в автобус. Я даже не хочу вспоминать то время! Теоретически, я конечно могу ходить на ул. Горького, но ведь c ул. Генкиной и Тимирязева это очень далеко! Также раньше могла с Т-78 пересесть на пл.Комсомольской, чтобы ехать на работу в Ленинский, а его тоже отменили. Если власти хотели решить проблему жителей заречной части (очевидно, жителям Молитовки мало автобусов), так почему ценой времени жителей верхней части?В общем, очень не продумано! 

Анна Костина

Поделиться

Оксана Нестерова

Поделиться

Напоминаем Вам новые схемы движения А-3, А-17, А-9, А-20, А-80.

Поделиться

Оксана Нестерова

Поделиться

Мнение перевозчика

Григорий Саакян, работавший на маршруте Т-78, рассказал «КоммерсантъFM Нижний Новгород» о том, что не понимает причин отмены этого маршрута:

— Эти два года я пытался найти консенсус с администрацией, убедить, что маршрут нужен, и его уже обещали не отменять, в том числе на слушаниях, и против его отмены было 15 тысяч обращений, которые, выходит, проигнорировали. Проблем с пассажирами не было, наоборот, они сами просили оставить маршрут. Как можно было 18 лет работать, а затем закрыть маршрут, не учитывая мнение населения и перевозчика?! Варианты решения были, но меня не услышали.

Поделиться

Оксана Нестерова

Поделиться

— Согласитесь, глупое выбрали время в предпраздничные пиковые нагрузки. Можно было поэкспериментировать в праздничные дни, — написала в Facebook Inessa Lobanova.

Поделиться

Оксана Нестерова

Поделиться

Положительный отзыв пассажира ОТ

— Благодаря сегодняшним изменениям в пос. Высоково и на ул. Полтавской появился регулярный общественный транспорт на который не надо ходить по расписанию и ждать от 30 минут до часа. Автобус А-3 связывает район с крупной пересадкой на пл. Свободы и другими узлами. Путь до работы стал удобнее. Если интервалы сохраняться не нужно будет ходить пешком до  остановок на Ванеева или Белинского. К сожалению, информация о продлении маршрута до населения практически не была доведена, потому автобусы ходят пока достаточно пустые. Департаменту транспорта однозначно требуется улучшить информационную работу!

Максим Сорокин.

Поделиться

Оксана Нестерова

Поделиться

— Нет ни одного социального автобуса, проходящего по проспекту Ильича (Автозавод) мимо больницы № 23. Издевательство над пенсионерами, проживающими в этом микрорайоне. Так и этого мало еще и 98-ю маршрутку отменили!

Павел.

Поделиться

Оксана Нестерова

Поделиться

— Не хотел писать. Но некоторые комментарии просто удивляют. Решил поделиться своим опытом использования общественного транспорта. В целом с нововведениями согласен и поддерживаю их. За прошедший год полностью пересмотрел свои привычки передвижения на транспорте. Главное — наличие транспортной карты! Я добираюсь из Верхних Печер (3-й микрорайон) до метро Заречная за 26 рублей с 2–3 пересадками. И за 26 рублей обратно. Маршруты абсолютно разные. Через Ванеева и Свободу, Сеную и Горького, Минина и Московский вокзал. Главное — не стоять на остановке, а садится на первый же автобус. Правда, необходимо помнить, где и на что можно пересесть. Но с появлением приложений для смартфона, следить транспортом очень удобно. Я высказал свое мнение и свой опыт передвижения. На истину не претендую. Для меня комфортнее так — с пересадками. Частниками принципиально стараюсь не пользоваться. Очень редко, но в силу обстоятельств приходится.

Артем Смирнов.

Поделиться

Оксана Нестерова

Поделиться

Люди продолжают ждать и верить...

— Сегодня наблюдала картину, когда пассажиры ждали Т-46 и не верили, что его здесь уже не будет... Не верили! Хотя им говорили даже коммунальщики, убирающиеся на остановках... Не верили и продолжали ждать... Может, и сейчас ждут? Кому-то нужен только Т-46, — написала на Facebook Римма Царева. 

Поделиться

Иван Бушман

Поделиться

Поделиться

Текст: Иван Бушман
Фото: Наталья Бурухина, Ксения Нестерова, «Общественный транспорт Нижнего Новгорода и обл.» / Vk.com

Есть информация по теме? Звоните нам по телефону +7 (831) 261–37–60 либо пишите по электронной почте news52@iportal.ru.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter