После закрытия левого поворота с трассы М-7 схема движения изменилась: власти заявляли, что пропускная способность на перекрестке повысится. Вместо этого повышение скоростного режима увеличило количество часовых пробок. Теперь власти Дзержинска обратились к региону с просьбой построить многоуровневую развязку.
Ранее в городскую думу поступило обращение от комитета по городскому хозяйству, экологии и рациональному использованию природных ресурсов. Комитет выразил обеспокоенность из-за изменения движения на выезде из Дзержинска на трассу М-7: после ликвидации левого поворота на выезде из города автомобилисты вынуждены встраиваться в транспортный поток с разрешенным скоростным режимом 90 км/ч, а затем попасть в разворот, не снижая скорости.
Депутаты поддержали обращение и предложили построить многоуровневую развязку. Они попросили поддержки у региональных властей и уточнили, что нынешняя ситуация может привести к частым авариям и километровым пробкам на въезде в город.
Напомним, ранее Глеб Никитин пообещал, что в ближайшее время левый поворот с М-7 на Дзержинск не запретят. Ремонт на трассе планируют закончить в 2022 году.
Обновление 17:36: корреспонденту NN.RU в ФКУ Упрдор Москва — Нижний Новгород пояснили, что работа светофора была оптимизирована и сейчас заторов нет.
— Выезд на М-7 «Волга» от Северного шоссе теперь возможен через правый съезд в сторону Нижнего Новгорода, — сообщил представитель пресс-службы ФКУ Упрдор Москва — Нижний Новгород.
Чиновник отметил, что «освободившаяся фаза светофорного объекта позволила переориентировать его работу в «часы пик» с 16:00 до 20:00 на проезд в сторону Дзержинска. Теперь разрешающий сигнал горит 45 секунд».
— Такая частота позволила сократить время ожидания поворота на Дзержинск, — сообщил представитель пресс-службы.