Уже совсем скоро в Нижнем Новгороде должна заработать в полную силу сеть платных парковок. Сейчас постепенно в тестовом режиме начинают работать парковки на отдельных улицах. В частности, еще девять парковок должны запустить с 20 декабря 2021 года. Бывший депутат Госдумы и пресс-секретарь областной администрации, а ныне представитель Федерации отельеров и рестораторов Александр Котюсов считает, что нерешенных вопросов в этой теме остается еще множество.
— По поручению председателя Общественной палаты Нижнего Новгорода, членом которой я являюсь, начал подготовку совещания-обсуждения в палате темы платных парковок.
Если кто помнит, с 01.01.2022 они должны заработать. Составляю список вопросов, которые будут на совещании обсуждаться с руководителями городской администрации и представителями «Мегафона».
Углубился в тему и понял, что вопросов огромное количество. Особенно со всем, что связано с резидентскими абонементами.
Например, что делать, если резидент честно купил абонемент, но все резидентские парковки в зоне разрешения заняты? И как резидент вообще поймет, где заканчивается его резидентская зона и начинается чужая, ведь пока никто не дал четкого ответа, чем они ограничены. Неизвестно, как вообще производились расчеты требуемых резидентских мест и производились ли они.
Надеюсь, на совещании мы сумеем получить четкие и конкретные ответы на эти и другие вопросы.
Хотя, если честно, на мой взгляд, за оставшиеся 1,5 месяца завести эту схему не удастся.
Я вообще считаю, что необходимо провести эксперимент на какой-то одной улице и убедиться, что всё работает: процесс приема платежей, процесс распознавания резидентов, льготников, неплательщиков и так далее. На сегодняшний день эти моменты, насколько я знаю, не протестированы. Только после подобного тестирования можно запускать сам процесс, а иначе в январе мы получим такую неразбериху, что мало не покажется!
И да… чтобы было понятно: я — за платные парковки! Но я и за то, чтобы внедрение их не только помогло разгрузить центр от большого скопления машин, но и способствовало развитию общественного транспорта, созданию перехватывающих парковок (хотя не надо обманывать самих себя — в необходимом количестве их никогда не будет!). И все заработанные городом на платных парковках средства надо пускать на благоустройство парковочных зон и установку шлагбаумов во дворах! Как-то так…
Согласны с автором?