Центр развития транспортных систем направил предупреждения перевозчикам, обслуживающим пять маршрутов в Нижнем Новгороде. Причина — малый выпуск транспорта. К примеру, на маршруте Т-3 он составлял всего 2 автобуса, после предупреждения — 12. О ситуации с транспортом рассказал заместитель директора ЦРТС Дмитрий Рябушев на странице новой маршрутной сети.
Особо отметился в плане плохого выпуска Т-3, на маршруте которого ездили всего два автобуса. После предупреждения перевозчик увеличил выпуск до 12. Как отметил Дмитрий Рябушев, вопрос о прекращении права работы провинившейся компании на маршруте остается открытым. Тем более что у Т-3 есть проблема с отображением автобусов на картах. Если перевозчик ее не решит, нижегородское Министерство транспорта рассмотрит вопрос о прекращении действия свидетельств.
Кроме того, плохой выпуск наблюдается на маршрутах Т-34, Т-74, Т-93, Т-94. Как сообщил Рябушев, перевозчикам направлено предупреждение о том, что «это неприемлемо».
Что касается проблем с отображением транспорта на картах, в навигационной системе хуже всего на них фиксируются Т-29, Т-59 и Т-86. Заместитель директора ЦРТС предположил, что это связано с действиями водителей. Перевозчики этих маршрутов также получили предупреждения.
Напомним, нижегородских перевозчиков могут снимать с маршрутов, если их автобусы не будут отображаться на умных остановках. Сведения о местоположении общественного транспорта должны направляться в навигационную систему «Эра-ГЛОНАСС».
Компания «АвтоСпутник» (Т-3) была образована в 2013 году. По информации «Контур. Фокус», генеральным директором и учредителем фирмы значится Александр Вьюхин. За последние три года компания получила шесть штрафов ГИБДД.
Компания «Мещеряков и Компания» (Т-34) была образована в 2014 году. Генеральный директор — Дмитрий Панкратов, учредитель — Дмитрий Мещеряков.
Компания «Автолигатранс-НН» (Т-74, Т-93, Т-94) была образована в 2017 году. Генеральный директор — Владимир Абрамов. По информации «Контур.Фокус», на 2019 год учредителями фирмы значились Александр Шмачков, Владимир Иванов и Максим Иванов. Доли находятся в залоге у компании «Инетик-НН». Организация учреждена фирмой «Инвестлогистик», владельцы которой — Алексей Сутягин и Валерий Зыков. Последний является руководителем нескольких строительных фирм, связанных с Эладой Нагорной.