Пассажиры и представители местных властей продолжают делиться мнениями о новой маршрутной сети, которая была запущена в тестовом режиме 23 августа этого года в Нижнем Новгороде. На прошлой неделе в Центре развития транспортных систем ответили на претензии нижегородцев о транспортной реформе. А мы спросили у наших читателей, что, по их мнению, надо с ней сделать. Ответы — в нашей инфографике.
Большинство читателей проголосовало за вариант ответа: «Отмените всё и верните старую транспортную сеть! И Т-71 верните!» — почти 46%.
Более 38% проголосовавших предлагают всё же не отменять реформу, а скорректировать и доработать.
Категорично выступают более 10% подписчиков — они предлагают начать всё заново — отменить реформу и разработать новую.
И лишь 3% проголосовавших нравится текущее положение дел с общественным транспортном в Нижнем Новгороде.
В комментариях подписчики в основном жаловались на отсутствие понятного расписания у автобусов и маршруток, долгое ожидание на остановках, а также на измененные маршруты общественного транспорта.
Всего в голосовании приняло участие 2409 человек.
Маршрутное такси Т-71. В декабре 2021 года арбитражный суд Нижегородской области отказал в иске частному перевозчику Дмитрию Каргину. Обращение было связано с муниципальным маршрутом Т-71. Каргин требовал признать незаконными действия Минтранса, который не объявил открытый конкурс на маршрут. Перевозчик лишился маршрута весной 2020 года, когда истек срок действия свидетельства на обслуживание Т-71. Такое решение Минтранс объяснил тем, что компания «Лидер-Транс» не выполнила обязательства перед регионом — маршрутки Т-14, Т-39, Т-63, Т-79, Т-89 и Т-92 не выходили в рейсы более трех дней. Позднее ведомство устроило конкурс на получение временного свидетельства на маршрут. Из четырех заявок была принята только одна, остальные не соответствовали установленному образцу. В итоге популярный маршрут из Сормовского района до площади Свободы достался муниципальному предприятию «Нижегородпассажиравтотранс». С тех пор Дмитрий Каргин неоднократно пытался оспорить решение Минтранса: обращался с заявлением в Генеральную прокуратуру РФ, писал в судебные инстанции. По ряду исков он получил отказы, и в конце 2020 года перевозчик был вынужден закрыть свой бизнес.
Напомним, на прошлой неделе мы опубликовали результаты опроса среди наших подписчиков о том, сколько им приходится ждать транспорт на остановке.