Работа общественного транспорта в Нижнем Новгороде, пожалуй, одна из самых главных проблем в городе. С наступлением холодов она стала еще острее, и добираться на работу или домой стало гораздо сложнее. То трамваи встают на Окском съезде, то троллейбусы ломаются, то автобусов невозможно дождаться долгое время. Поэтому мы решили провести опрос среди наших подписчиков о том, сколько им приходится ждать транспорт на остановке. Результаты — в нашей инфографике.
Самым популярным ответом о времени ожидания общественного транспорта на остановке стал «10–20 минут». За него проголосовало почти 27% наших читателей. Почти 20% ждут, когда смогут уехать, от 20 до 30 минут.
От 30 до 40 минут ждут транспорт более 8% проголосовавших пассажиров.
Ну и совсем не повезло 5,5% нижегородцев, принявших участие в опросе. Им приходится ждать транспорта более 40 минут.
Предпочитают не связываться с общественным транспортом почти четверть опрошенных.
Наши читатели делились своими комментариями под опросом, многие из которых сводились к тому, что дождаться транспорта если и возможно, то влезть в него — нет.
— Неправильно опрос составлен. Надо было написать не «сколько вы обычно ждете транспорт», а «сколько ждете транспорт, в который можете влезть хоть на последнюю ступеньку», — написала наша читательница с ником Dariya. — 83-я маршрутка по утрам мимо Комсомольской площади иногда едет, не останавливаясь, потому что дальше только если на крышу сажать.
Также в комментариях нижегородцы отметили, что зачастую очень сложно добраться до Автозавода, Сормова, Верхних Печер и Щербинок. Особенно вечером.
В комментариях в Telegram представители нижегородского правительства написали, что проблема с общественным транспортом давняя и решить ее в одночасье невозможно. Среди основных проблемных факторов они выделили острый дефицит водителей, а также многочисленные пробки на дорогах.
— Транспортная реформа предполагает поэтапность и предусматривает не только введение новой маршрутной сети, но и проведение ряда мероприятий по обновлению подвижного состава, внедрению интеллектуальных систем управления дорожным движением, предоставлению приоритета для движения общественного транспорта, а также восполнению кадрового дефицита на транспортных предприятиях, — подчеркнули в правительстве региона.
Напомним, мы рассказывали, как сормовичи в пробках и давке переживают отмену трамваев № 6 и 7.