Дороги и транспорт эксперт «Пускать их — смешно». Транспортный аналитик усомнился в решении направить «Сапсаны» из Москвы в Нижний Новгород

«Пускать их — смешно». Транспортный аналитик усомнился в решении направить «Сапсаны» из Москвы в Нижний Новгород

Вместо немецких поездов между двумя столицами будут ездить российские

В 2028 году на линии «Москва — Санкт-Петербург» «Синары» заменят «Сапсаны»

Источник:

После того, как в 2028 году запустят высокоскоростную магистраль между Москвой и Санкт-Петербургом, легендарные поезда «Сапсан» переведут на работу в регионы. Об этом сообщил ТАСС министр транспорта РФ Роман Старовойт, добавив, что срок службы немецких скоростных поездов составляет 30 лет.

— Скорее всего, он [высокоскоростной поезд] заменит «Сапсан» на данном маршруте. При этом поезда «Сапсан» могут быть использованы на направлениях Нижнего Новгорода, Воронежа, Белгорода и других, — рассказал Старовойт.

«Сапсан» — это высокоскоростной поезд, который курсирует между Москвой и Санкт-Петербургом с 2009 года. Его производила немецкая компания Siemens. Максимальная скорость: 250 километров в час. Благодаря конструктивным особенностям поезд преодолевает расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом (679 км) за 4 часа.

Как известно, по высокоскоростной магистрали пойдут поезда российского концерна «Синара». Как мы уже рассказывали в обзоре, первый такой поезд должен появиться на свет в 2027 году. Всего для линии высокоскоростной магистрали в Санкт-Петербург «Синара» поставит 43 поезда до 2030 года.

Характеристики «Синары» намного лучше, чем у старых «Сапсанов». Ее максимальная скорость составит 400 километров в час, при эксплуатации она будет разгоняться до 360. 679 километров магистрали между Москвой и Петербургом поезд будет проезжать за 2 часа 15 минут. Также часть «Синар» оснастят автопилотом.

Источник:

«Может, „Сапсаны“ от Siemens еще послужат нам»

Транспортный аналитик Владислав Булгаков объяснил MSK1.RU, что скорее всего «Сапсаны» будут ездить по регионам со скоростью уже существующих маршрутов «Ласточек» (160 км/ч). Также эксперт засомневался в том, что старые поезда смогут чисто физически доехать до Нижнего Новгорода и Воронежа.

— Все «Сапсаны», курсирующие сейчас между Москвой и Петербургом, рассчитаны на электрификацию постоянного тока (напряжение в контактной сети три киловольта). А в Нижнем и Воронеже — переменный ток (напряжение в контактной сети двадцать семь киловольт). Пускать же их куда-то в Ярославль — просто смешно, — заверил MSK1.RU Булгаков. — Да, до 2022-го ездили двухсистемные составы до Нижнего Новгорода,
но их было немного. А все остальные рассчитаны на постоянный ток, вот в этом-то вся и проблема.

<p>Владислав Булгаков</p><p>Владислав Булгаков</p>

У меня скорее вопрос в том, смогут ли они эти поезда [«Синара»] сделать в 2028 году. Может, «Сапсаны» от Siemens еще послужат нам.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY8
Удивление
SURPRISED3
Гнев
ANGRY1
Печаль
SAD3
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
63
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
Шедевр или полная ерунда? Рецензия на самый обсуждаемый фильм в мире — нижегородец играет главную роль
Валерия Коростелева
Корреспондент
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Рекомендуем
Знакомства
Объявления