Страна и мир Мужчина сфотографировал "самый жалкий бутерброд в мире"

Мужчина сфотографировал "самый жалкий бутерброд в мире"

Сэндвич так же ужасен, как и смешон

http://www.reddit.com/spambox

Фотография бутерброда, купленного в аэропорту Эдинбурга (Шотландия), привлекла внимание крупных западных СМИ. Автор снимка засмеялся, когда увидел, что купил, и назвал его «самым жалким в мире».

Снимок был размещен неделю назад пользователем с ником spambox на популярном американском форуме Reddit. «Вот как выглядит сэндвич с беконом и яйцом за 3.20 фунтов (почти 278 рублей – NN.RU), купленный в аэропорту Эдинбурга», - написал мужчина.

На снимке видны две половинки хлеба круглой формы, а на них – небольшой кусок мяса и тонкий кружок яйца с едва различимым желтком. На хлебе не заметно следов сливочного масла.

По словам пользователя, он купил бутерброд в популярной британской сети ресторанов быстрого питания EAT и долго ждал, когда его принесут. Рассерженный плохим обслуживанием, мужчина развернул фольгу и увидел, что купил. А потом не смог сдержать смеха, потому что бутерброд был «так же убог, как и смешон».

Вместе с тем, посетитель аэропорта не стал ругаться с сотрудниками сети. «Я не просил вернуть мне деньги. Это же аэропорт, а еда в нем всегда чертовски дорогая», - добавил форумчанин.

Фотография вызвала активное обсуждение на форуме. «Чье это яйцо, колибри?» - спросил machineman999. «Мне кажется, желток нарисовали», - предположил TheScarletPimpernel. Один из пользователей предположил, что бекон сделали из такой же маленькой свиньи (минипига). Основная масса комментариев касалась качества обслуживания в крупных торговых сетях, аэропортах.

«Самым жалким бутербродом в мире» заинтересовались журналисты крупных западных СМИ: американского портала Mashable.com, американского еженедельного журнала TIME, британской газеты The Telegraph и других.

Представитель аэропорта Эдинбурга рассказал местной газете The Scotsman, что они тесно работают с разными производителями еды, чтобы пассажиры получали самое качественное угощение и обслуживание. «К сожалению, из-за этой истории мы уронили марку и приносим извинения нашему клиенту. Это не тот уровень обслуживания, который мы должны показывать, а жалобу мы перенаправим сети EAT», - цитирует его издание.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления