--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Почему сгнил крупный чеснок?

Болезни и вредители растений
3205
40
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Когда выкапывал чеснок гнилых не было. Однако в процессе сушки почти весь крупный чеснок сгнил, а вот мелкий нет. У соседки похожая ситуация. Выращиванием чеснока занимаюсь примерно 5-6 лет, у меня первый раз такое.
Предположение, что может быть, выкапывали после дождей, они набрали воды.
да, после ливней, примерно через неделю, головки начинали трескаться..
Это признак того, что он уже перезрел.
а что надо делать в такой ситуации, чтобы не сгнил?
Наверное, в такой ситуации уже ничего не сделаешь, замариновать разве что. Перезревший все равно бы плохо лежал. В следующий раз выкапывать пораньше.
чеснок не был перезревшим )) несколько штук было лопнувших, остальные в норме.

на ютубе вроде где-то видел, что надо было в головке надрезы делать, чтобы внутри всё хорошо просохло.. в следующий раз так попробую.

HelloDolly
писал(а)
В следующий раз выкапывать пораньше.

раньше нельзя было выкапывать.., и дожди шли, и воздушки-сигналки треснули после дождей, и подкапывал смотрел готовы или нет..

я один раз выкопал пораньше и весь чеснок до нового года высох ))
Крупный и мелкий это один и тот же сорт или разные?
да один и тот же,

так-то несколько сортов посажено, но почти со всеми тоже самое - те что покрупнее сгнили, мелочь нет.

ну на одном сорте вообще гнилых нет, но он сам по себе мелкий, по 4-5 зубчиков всего, хотел в этом году избавиться от него, теперь не знаю.., либо сорт самым стойким оказался либо выжил благодаря тому, что просто мелкий ))
mamavary
21.09.2023