--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Прошу совета у фиалководов!!!

Есть вопрос
215
91
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
pankinanelli
13.04.2015
Девочки подскажите что я не так делаю.
В выращивании фиалок я новичок.Очень понравились мне эти цветочки.В прошлом году преобрела себе 6 экземпляров.Посадила в горшочки по размерам что и транспортировочные контейнеры и земля была -готовый грунт для фиалок.Поцвели фиалки,порадовали меня и у меня ещё больше аппетит на них проснулся.Купила в феврале этого года ещё 12 сортов (стартёры) и 6 сортов (листком).Коллекционер мне посоветовала чтобы я землю сама готовила для фиалок ( 2 литра земли для фиалок + 1 литр перлита+1 литр вермекулита + мох сфагнум не большой пакетик 50 примерно грамм).Горшочки диаметром 7-9 см.Я последовала совету и всё так и сделала.Розеточки пересадила,поливаю их по мере подсыхания верхнего слоя в поддон и немного под розетку но не касаясь листьев.В последнюю неделю я заметила что у меня появилась мошка.Вылетает она из под листьев фиалок.Да и сами розеточки стали какими то хиленькими.Что я не так делаю???Поливаю раз в неделю и два раза в месяц подкармливаю.Те что цветут - уже меня не устраивают так как нет цветения шапочкой.Почитала на просторах инета что нужно обрывать первые цветоносы.Но у меня рука то не поднимается их оборвать потому что их и так то 2-3 под кустиком.Поделитесь плиз своим опытом в выращивании этих красавиц.
Вот фото моего подоконника.
А вот мои малыши.
Класс))
Я думаю что у меня наверное грунт не правильно собран?Верхний слой подсыхает и от стенок горшка отстает грунт а середина наверное подгнивает?Хотя пальчем прощупав земля то у меня и внутри не особо влажная.