Еда Нижегородский Роспотребнадзор три дня будет отвечать на вопросы о школьном питании

Нижегородский Роспотребнадзор три дня будет отвечать на вопросы о школьном питании

Рассказываем, куда звонить, чтобы пожаловаться или поделиться своими идеями

Нижегородцы могут пожаловаться на школьное питание своих детей

В Роспотребнадзоре по Нижегородской области решили пообщаться с родителями, обеспокоенными ситуацией со школьным питанием. А вопросов немало: кого-то не устраивает вкус блюд, кого-то свежесть продуктов и состояние пищеблока, но всех тревожат ставшие уже систематическими вспышки острой кишечной инфекции в учебных заведениях. Рассказываем, когда и куда звонить, чтобы получить консультацию или высказать свои предложения.

— С 18 по 20 ноября управлением Роспотребнадзора по Нижегородской области будет организовано тематическое консультирование граждан по вопросам организации и качества горячего питания в образовательных учреждениях. Специалисты ответят на вопросы по качеству и безопасности питания в школах и детских садах. Также нижегородцы смогут внести предложения и пожелания по качеству и безопасности детского организованного питания, которые будут учтены при формировании предписаний в течение учебного 2019–2020 года, — сообщили в пресс-службе ведомства.

Итак, горячая линия будет проходить три дня: с 18 по 20 ноября с 10:00 по 17:00, перерыв с 12:00 до 12:45. Звонить нужно на номера: (831) 436–42–47, (831) 436–76–89.

Вчера NN.RU писал о том, что чиновники провели анкетирование в школах на тему столовского питания. Если верить результатам опроса, 70% нижегородских учеников довольны едой.

Текст: Ксения Нестерова 
Фото: Наталья Бурухина
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления