Город Заставь себя слушать. В Нижнем Новгороде состоится самый "реальный" тренинг

Заставь себя слушать. В Нижнем Новгороде состоится самый "реальный" тренинг

"Дожим" клиента: 28 способов продавать "день-в-день"

Владимир Якуба – единственный в России бизнес-тренер, который проводит мероприятия в формате реалити: продает по громкой связи телефона прямо на тренинге.

- Владимир, многие знают Вас, как одного из сильнейших эйчаров (хедхантеров) России, но сейчас основное направление вашей деятельности – это обучение активным продажам, верно?

- Я обучаю в четырех разных направлениях: первое – это руководители, по управленческим и лидерским навыкам; второе – это продажи; третье – это работа с персоналом; и четвертое – я обучаю врачей, в частности неврологов, психиатров и другие специальности, работать со сложными пациентами.

- Это как?

- Врачам нужно уметь правильно подбирать к пациентам слова, создавать такую атмосферу, чтобы пациенты больше доверяли врачу.

- С каким тренингом вы приедете в марте в Нижний Новгород?

- Это будет тренинг, который проводит мой провайдер, компания «Нижегородская Школа Продаж». Тема: ««Дожим» клиента: 28 способов продавать день в день». На тренинге мы рассмотрим, как «дожимать» клиента, с точки зрения, сначала, исследования конкурентной разведки, а потом еще два шага: как обходить секретарей и как правильно договариваться, с точки зрения скриптов, с клиентами. Ну и плюсом, мы поговорим про личную встречу, какие действия нужно делать, чтобы клиент сказал «да».

- А нижегородским менеджерам по продажам это вообще интересно? Потому что, по опыту общения с людьми, с компаниями, их не то что «дожимать» нужно, их «добивать» нужно. Очень трудно до людей донести информацию, особенно если она какая-то современная или прогрессивная.

- Ну, это правда. Я думаю, что это характерно не только для Нижнего Новгорода, а классическая, в целом, региональная специфика. Она состоит в том, что обычно клиенты отвечают «Я подумаю», «Может быть, вы мне что-то впариваете?», «Мне это не надо». Вот такие стандартные возражения используются для отказа от сотрудничества. Если есть эти отговорки, то нужно понимать, как с ними работать. И у вас есть два варианта: или все-таки договориться с ними прямо сейчас, а многие теряют инициативу после этих слов, или выждать немного времени и звонить уже с новым акцентом. Есть только два пути: либо сейчас, либо позднее, но нет никакого варианта отказа от клиента.

- Ваша схема работает хорошо: повезло видеть ваши «приемчики» на практике. Но все-таки, хотя бы один из 28 секретов, как дожать клиента, можете рассказать прямо сейчас?

- Один из способов – это говорить правильные слова секретарям, но я остановлюсь на следующем: что нужно сказать клиенту для того, чтобы он сразу стал с тобой с удовольствием говорить? Если вы звоните клиенту, что говорите обычно: "Здравствуйте, я представляю компанию «Анонс» (для примера), мы занимаемся организацией тренингов, и к нам такого-то декабря приезжает бизнес-тренер такой-то». Насколько такое предложение для вас интересно?" Вы слышите эти слова, и понимаете, что это обычный спам. В целом, если для вас изначально эта тема была интересна, то вы продолжите разговор. Но если для вас эта информация новая, то, скорее всего, это вызовет агрессию и негатив, так сказать обратную реакцию. Поэтому нужно говорить по-другому. Во-первых, нужно заранее узнать имя того, кто вам интересен в этой компании. Узнали? Тогда звоните, представьтесь и ждите, пока вам что-то ответят. Таким образом, я вовлекаю в беседу. Затем можно рассказать, что за компанию вы представляете и спрашиваете, есть ли у них время поговорить с вами. Затем я использую некую «замануху». Я говорю следующее: «Я звоню по достаточно неординарному вопросу. Слышите меня сейчас, да?». Тем самым возникает ощущение, что я должен сказать что-то важное, хотя потом я просто представлю себя, назову организацию и расскажу то, ради чего я звонил. Важно зацепить вначале. Это один из способов, как правильно построить в начале диалог, чтобы потом «дожимать».

- Многие воспринимают бизнес-тренеров за этаких шарлатанов, которые говорят красивые и умные слова, а на практике мало что умеют сами. Вы опровергаете этот стереотип на своих мастер-классах и тренингах, демонстрируя реальную работу, беря телефон и продавая, как вы говорите, в формате «реалити». Откуда вы все это знаете? Как вы этому научились?

- Я скажу две вещи по этому поводу. Мой папа офицер в отставке и он умеет делать все, как и многие наши советские граждане: мы строили вместе гараж, он разбирается в ремонте машины и т.д. Это меня, в свое время, научило тому, что ты должен уметь все делать сам, но я для себя принял решение, что я не хочу уметь делать все, я хочу делать все, но в конкретном направлении. И поэтому мне интересны все детали досконально. А второе, я занимался продажами сам, и когда я открыл свою компанию, у меня было два пути: или продавать так быстро, чтобы всегда были клиенты, или закрывать компанию. Когда ты открываешь свой бизнес, то на первом месте – продажи, конечно же, после самой идеи.

2 марта в Нижнем Новгороде состоится реалити-тренинг Владимира Якубы «Дожим клиента: 28 способов продавать день-в-день».

Узнать подробности и зарегистрироваться Вы сможете по телефону 8(831)230-55-44 и на сайте https://www.nspnn.ru/calendar/yakuba.html

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления