Дороги и транспорт мнение Колонка дорожного корреспондента: о том, как я ехал на работу во вторую волну снегопадов

Колонка дорожного корреспондента: о том, как я ехал на работу во вторую волну снегопадов

Задача: из центра Автозавода до Свободы за 60 минут в середине рабочего дня на личной машине

Путешествие по Нижнему Новгороду начинать сложнее всего

25 февраля Нижний Новгород накрыла вторая волна снегопадов, будто вторая волна коронавируса. Легкая передышка в десять дней и новые мучения для всех горожан, кто хоть по каким-то причинам переступает порог своего дома. Вот и мне сегодня посчастливилось добираться на работу на машине, благо, не с самого утра, а чуть позже — в обед. Забегая вперед, скажу, что время несильно повлияло на итоговый результат.

Итак, выступаем из центра Автозавода в час дня. Выбраться из двора проблем нет — мне повезло больше, чем многим нижегородцам: чистят наши дворники здорово. Первая ловушка — на улице Смирнова. Мэр дважды обещал вычистить ее, но она по-прежнему напоминает поверхность Луны. Еще с тех снегопадов. Минуем Фучика и выезжаем на Ленина. Дорога вдоль завода всегда считалась образцовой, но сегодня не тот день, чтобы гордиться малой родиной.

Сегодня на проспекте Ленина у аллеи Славы лишь очень грязная колея

Машин здесь немного, светофоров нет, а дорога — прямая как стрела, но автомобили поменьше и попроще продолжают ненавязчиво терять управление. Первые трудности — у легендарной развязки на Пролетарке. Миную относительно небольшую пробку и обнаруживаю первую единицу снегоуборочной техники, она же станет последней, повстречавшейся мне.

КАМАЗ стоит на месте, его водитель играет в телефон

Открываю карту с пробками и понимаю, что шансов прорваться по проспекту Ленина нет. Впереди аварии и огромная красная полоса почти до самой Комсомольской площади. Ищем объездные пути.

В 13:25 проспект Ленина оставался парализованным

Сворачиваем на Нахимова, далее на Глеба Успенского, Памирскую, Баумана и Голубева. Движение сносное, небольшие затыки на перекрестках и колейность уровня «Мы в Нижнем Новгороде уже привыкли». Вдалеке с радостью замечаю трактор на пешеходной дорожке. Приятная неожиданность на Молитовке, но подъезжаю поближе и понимаю, что трактор брошен своим водителем...

То ли обед, то ли тщетность борьбы со стихией в одиночку заставили водителя покинуть свой трактор, но пешеходам его обходить затруднительно

Врываюсь на Молитовский мост. Приятное удивление, впрочем, мосты у нас давно считаются объектом особого поклонения и предметом гордости. Стратегический объект довольно чистый.

Молитовский мост и в прошлый снегопад убрали довольно быстро

А вот дальше — Окский съезд. Кажется, что при виде его дорожники получили команду «Поднять ковши!» и поспешили выполнить. Состояние гораздо хуже. На часах 13:52. Позвонил в редакцию и сказал, что немного задержусь. Как оказалось, немного погорячился. Как только вешаю трубку, утыкаюсь в затор на подъездах к площади Лядова. Теряю минут 7, поднимаюсь и наблюдаю пробку к «Серой лошади».

— Почему Покровку сравнивают с хорошим вином? 
— Она с годами только лучше? 
— Нет — тоже надежно закупорена пробкой!

Решаюсь ехать по Белинского и тут же мысленно прошу прощения у всех причастных за то, что ругал проспект Ленина. Одна из главных артерий верхней части города выглядит так, будто ее никто из коммунальщиков не трогал с прошлого года.

Отвалы и очень грязная колея — привычная картинка на улице Белинского

Осознаю, что всё гораздо хуже, чем в заречной части города. Пытаюсь сделать свой последний рывок до редакции. Пропуская машину пожарной службы, немного теряю управление из-за заноса и останавливаюсь в считаных сантиметрах от «Инфинити» из соседнего ряда. Поворачиваю на Ванеева налево к Свободе — и снова небольшой затор. Стоят троллейбусы из-за небольшого ДТП на выезде на площадь.

«Догон» — наиболее распространенная авария на нечищеных дорогах

На часах — 14:15, и уже рядом с редакцией я вспоминаю о сюрпризе, оставленном нам дорожниками с прошлого снегопада. На тех немногих участках, где на улице Горького разрешена парковка, коммунальщики решили устроить свой склад грязи снега. При этом обочины под знаком «Стоянка и остановка запрещена» снега не содержат.

Парковка Шрёдингера
Месть коммунальщиков за объективные публикации по их работе выглядит так

Паркуюсь метрах в 60 от редакции на единственном свободном месте. На часах — 14:20, миссия провалена. 13 километров по городу я преодолел за 1 час 20 минут в середине рабочего дня. Получаем среднюю скорость перемещения в пределах 10 километров в час. Очень слабая логистика для города, претендующего на звание современного мегаполиса.

Как сегодня добирались на работу?

Хорошо, поехал на своем авто
Плохо, поехал на своем авто
Хорошо, добирался на общественном транспорте
Плохо, добирался на общественном транспорте
ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления