Дороги и транспорт Автобусный маршрут А-30 продлят до Бурнаковки в начале 2023 года

Автобусный маршрут А-30 продлят до Бурнаковки в начале 2023 года

На маршруте также планируют увеличить количество транспорта

Запуск новой маршрутной сети в Нижнем Новгороде по-прежнему остается одной из самых острых тем для горожан

В рамках введения новой маршрутной сети в Нижнем планируется запуск новых маршрутов. Так, ожидается, что в скором времени появится автобус, который будет ходить от площади Киселева до поселка Новое Доскино. Кроме того, в следующем году планируется продлить несколько автобусных маршрутов до микрорайона Бурнаковского и ЖК «Академический». Об этом сообщает пресс-служба правительства Нижегородской области.

Как сообщил директор Центра развития транспортных систем» Артем Бафанов, введение новой маршрутной сети позволило улучшить транспортное обслуживание таких микрорайонов, как ЖК «Новая Кузнечиха», «Окский берег», поселка Левинка в Московском районе, поселков Ближнеконстантиново, Новое Доскино и улицы Горной в Нижнем Новгороде. За счет переноса участков некоторых маршрутов общественный транспорт стал лучше ходить до железнодорожной станции Петряевка, на улицах Шатковская и 40 лет Октября.

В ближайших планах — открытие нового маршрута А-84 «Пл. Киселева» — «Пос. Новое Доскино», продление маршрута А-47 до ЖК «Академический». До 1 февраля 2023 года планируется продлить маршрут А-30 до микрорайона Бурнаковского с увеличением количества подвижного состава до 10 автобусов среднего класса.

— Пока речь идет именно о точечных изменениях в маршрутной сети, а не о транспортной реформе, которая подразумевает серьезное обновление подвижного состава, его инфраструктуры, в том числе строительство транспортно-пересадочных узлов, введение выделенных полос, перехватывающих парковок, внедрение интеллектуальной транспортной схемы, что в совокупности увеличит скорость передвижения общественного транспорта и сократит время его ожидания, — подчеркнул директор ГКУ НО «Центр развития транспортных систем» Артем Бафанов.

Члены экспертной группы отметили, что до 80% жалоб горожан связаны не с критикой самой маршрутной сети, а с увеличением интервалов и недостаточным количеством подвижного состава. Это связано с острым дефицитом водителей как в государственных пассажирских предприятиях, так и у частных перевозчиков.

— За счет 30% увеличения заработной платы, бесплатного проживания шоферов, введения дополнительного медицинского страхования дефицит в «Нижегородпассажиравтотрансе» постепенно начинает сокращаться, что уже начало сказываться на увеличении выпуска автобусов на маршруты, — сообщили в пресс-службе правительства Нижегородской области.

Напомним, мы узнали мнение наших читателей о том, скорректировать или отменить новую транспортную сеть.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления