Уважаемые организаторы. Доставка в Дзержинск1, Кстово, Бор и Балахну с 21.09 переносится на 22.09 из-за поломки машины. Принимать раздачи на склад сотрудники будут в течение следующего дня - 23.09.
Доброе всем утро! Я начинающий орг. Подскажите где посмотреть все ЦР с адресами, телефонами, временем работы (на прием и на выдачу). Где принимается крупногабаритный товар и другие нюансы?
У меня скоропортящийся продукт-икра, который я отвожу в ЦР без холодильника и прошу людей забирать продукт в этот же день. Объясните мне пожалуйста, почему приходят моя участница и просят выдать икру, объясняя, что продукт скоропортящийся, на что ее просто посылают, якобы заказы не разобраны? Неужели нельзя было разобрать заказ побыстрее и отдать человеку? Неужели даже человеческий фактор не имеет значения?
Я обсуждала этот вопрос с Юлей, получится ли так работать, чтобы в этот же день люди получали заказ. На что мне Юля ответила утвердительно. Так почему же сотрудники ЦР так подставляют? Ведь им объяснили русским языком, что товар скоропортящийся!
Наверное, участнице надо было дождаться, чтобы в покупках высветилось Заберите заказ. Я думаю в этот же день бы это случилось, чуть позже. Сотрудникам не разорваться.
В некоторых ЦР девочки замечательные, отлично работают, быстро принимают и сразу ставят в раздачу. А в некоторых тянут сутки - с утра привезешь заказы, а они только на следующий день после обеда оприходуют товар.
Как практика показывает, так и есть.
Но почему они на встречу участнику не пошли, что там скоропортящийся продукт и не отдали, я понять не могу как так можно.
У меня скоропортящийся продукт-икра, который я отвожу в ЦР без холодильника и прошу людей забирать продукт в этот же день. Объясните мне пожалуйста, почему приходят моя участница и просят выдать икру, объясняя, что продукт скоропортящийся, на что ее просто посылают, якобы заказы не разобраны? Неужели нельзя было разобрать заказ побыстрее и отдать человеку? Неужели даже человеческий фактор не имеет значения?
Я обсуждала этот вопрос с Юлей, получится ли так работать, чтобы в этот же день люди получали заказ. На что мне Юля ответила утвердительно. Так почему же сотрудники ЦР так подставляют? Ведь им объяснили русским языком, что товар скоропортящийся!