--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Стареющий АВТОПАРК

Серьёзная тема
75
9
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Пани Зося
15.11.23 в 20:19
+4
Почти половина (48%) всех ТС, стоящих на учете в ГИБДД страны, старше 15 лет! Еще четверть (23 %) — «пенсионеры» от 10 до 14 лет отроду. А вот на долю новых машин, чей возраст не превышает 5 лет, приходится лишь 15%. И тенденции красноречиво свидетельствуют о том, что автопарк РФ мало того, что еще сильнее постареет. Очень впечатляет аналитика и по ценам.

Давайте понастальгируем и вспомним средние прайсы на новые бюджетные седаны в 2021 году. Kia Rio пару лет назад обходилась покупателю примерно в 924 900 рублей, а сейчас средний чек в автосалонах на «корейца», ввезенного по параллельному импорту или проданного из закромов — слабонервным просьба отойти от экрана — 1 9795 000 «деревянных». Почувствуйте, как говорится, разницу в 94,1%!

Но еще сильнее прибавил в цене народный Solaris от Hyundai — вместо 890 000 «рэ», внеся в кассу которые можно было уехать но новеньком авто в 2021 году, дилеры нынче просят 1 950 000 ₽ То есть за 2 года прибавка в цене составила +119,1%.
Так и хочется поднять бокал и произнести что-то из разряда «Да чтоб у нас зарплаты с такой же скоростью росли»!

А вот меньше всего инфляционному шторму подвергся Volkswagen Polo, подорожавший на «жалкие» 81,5% — вместо 999 900 рублей в 2021 году теперь он стоит 1 815 000.
Пани Зося
15.11.23 в 20:23
+4
Понятное дело, что ввоз любимых иномарок через Грузию, Армению, Киргизию и Казахстан накладывают свой неприятный отпечаток на конечную стоимость машин, но какого, пардон, рожна цены взлетели до неприличия и на <<китайцев>>?
Не будем голословными и приведем еще немного цифр от агенства <<Автостат>>.

Производимый под Тулой Haval Jolion в 2021 году в среднем обходился страждущим в 1 279 000 рублей, а нынче -- в 1 949 000 (+52,4%). Да и то, здесь, видимо, в статистику закралась какая-то ошибка, потому как меньше чем за 2,5 млн. <<российского китайца>> из салона не забрать. Не иначе как комплектующие для этого авто тоже едут через параллельный импорт...

Geely Coolray также не назовешь бюджетным <<паркетником>>, ведь если в 2021 году средняя цена покупки была на уровне 1 377 000 рублей, то к 2023 году этот <<китайчонок>> прибавил в стоимости 67,4%, что в рублевом выражении -- 2 305 000.

Chery Tiggo 7 PRO никогда не был дешевым авто, а потому его ценовые метаморфозы ощутимы наиболее сильно: вместо 1 669 900 рублей, которые просили два года назад, <<тепереча>> за <<прошную семерочку>> хотят 2 749 900.
Пани Зося
15.11.23 в 20:25
+4
А хотите узнать средневзвешенные цены в России на авто по происхождению марок?

Итак, средний чек при покупке отечественного изделия составляет 1 150 000 рублей. И то, поди, поскромничали аналитики, ведь собственными глазами видел ценник на LADA Largus в 2,3 млн. рублей, а самая дешевая Granta при покупке за живые деньги стоит миллион руб. Усредненная цена на <<китайцев>> (в том числе произведенных в РФ) -- 3 340 000 <<рэ>>.
Если хотите купить <<корейца>>, то на кармане желательно иметь более 6 млн.

А вот дороже всего обходится приобретение премиального <<европейца>> -- средняя цена сделки при покупке новой Audi, BMW или Mercedes -- 11 млн. рублей. Ну и как, скажите на милость, с такими-то ценами, автопарк России сможет помолодеть?

www.avtovzglyad.ru/avto/avto...torynkom-rossii/
Пани Зося
16.11.23 в 12:57
+4
и вот интересная информация про надежность :
первая тройка самых надежных китайских марок выглядит следующим образом:
1. Tank (принадлежит Great Wall),
2. Jetour (принадлежит Chery)
3. Venucia (принадлежит Dongfeng).

В общем зачете в список марок, выпускающих надежные автомобили, также попали
-Changan (209 проблем на 100 автомобилей),
-Chery (215 на 100),
-GAC (215 на 100),
-Geely (216 на 100),
-Dongfeng Fengon (219 на 100)
- Lynk & Co (219 на 100).
Stev
15.11.23 в 21:47
+4
очень параллельный импорт
Пани Зося
16.11.23 в 12:07
+4
вот пишут почему китайцы такие дорогие
"Причина проста - ввозить их нерентабельно. К начальной стоимости машины добавляются таможенный и утилизационный сборы, расходы на доставку и легализацию (например, получение СБКТС- Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства и ЭПТС- электронный паспорт транспортного средства,). Для новой машины с мотором 1.5 автоматически набегает свыше 600 тысяч рублей. Плюс НДС.
Многие дилеры закладывают в цену еще и потенциальные затраты на гарантийную поддержку (двухлетняя <<дилерская>> гарантия)." (с)
Stev
15.11.23 в 21:46
+4
пора покупать коня
Пани Зося
16.11.23 в 12:06
+4
:-D
Пани Зося
16.11.23 в 12:14
+4
Это точно, потому что про недостатки китайцев вот что пишут
Китайские модели авто имеют и ряд минусов:
- довольно частые поломки
- специалиста по ремонту иногда найти оказывается нелегко
- некоторые модели имеют очень тонкий металл и некачественную краску
- китайскую машину очень нелегко перепродать
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов