--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Есть тут руководство Геликона?

Ремонт, обслуживание, тюнинг
2982
82
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Yankee
17.07.2021
Раньше Barminskaya писал, а сейчас смотрю её больше 3х месяцев нет онлайн.
Я давно не был у них, сегодня заехал и по итогу немного оху*л.
Хотелось бы в личке все выяснить.
еу011
17.07.2021
нет уж, пиши онлайн
в тему на всякий случай призывается Жека jek777
видел его в мае в офисе на Полтавской, не стал окликать/дёргать
Yankee
17.07.2021
Я ему писал несколько дней назад, похоже он тут не появляется.
появляется, но весьма редко
пиши ему в вотсап
ytrnj
17.07.2021
Yankee писал(а)
немного оху*л.

в хорошем смысле слова?
Yankee
17.07.2021
Пока в нейтральном.
ХАЛВ@
17.07.2021
Что там было? Как ты спасся?
Каждый лез и приставал
Но Yankee только трясся
И темы создавал
Он то плакал, то смеялся
То щетинился как ёж
Он над нами издевался
Ну форумец— что возьмёшь!
*bye*
Что там было? Как ты спасся?
Каждый лез и приставал
Жалкий Yankee только трясся
И недотемы создавал
Он то плакал, то смеялся,
То щетинился как ёж -
Он над нами издевался
Форумчанин -- что возьмёшь...
*crazy*
ХАЛВ@
17.07.2021
*good*
отличный перевод))
*drink*
на самом деле говно, но спасибо *pardon*

Меня часто спрашивают, как я работаю над своими текстами. Пользуюсь ли черновиками или пишу сразу набело. Какова, так сказать, моя творческая метода? Моя астигматика бессознательного? Моя инфернальная парадигма?
Мои табу и метафоры? Служенье муз не терпит, но авось! сегодня я готов удовлетворить ваше любопытство. Итак, добро пожаловать в мою творческую лабораторию.

Несколько недель назад я написал такое стихотворение:

Тоска мою грудь обуяла,
душа моя грустью полна,
стою среди шумного бала
с бокалом хмельного вина.

Записав эти вдохновенные строки, я спросил себя, а какое, ай да Петров, ай да сукин сын, столетие нынче на дворе? Не кости ли постмодернизма белеют на тех холмах, истоптанных нами до оврагов? И добавил в текст немного самоиронии:

Тоска мой скелет обуяла,
душа моя грустью полна,
стою среди шумного бала
с бокалом хмельного вина.

Для опытного стихотворца не секрет, что ирония особенно хороша в дуплете с историческими аллюзиями:

Похожий на Сарданапала,
душа моя грустью полна,
стою среди шумного бала
с бокалом хмельного вина.

Легко заметить, что "душа" и "грусть" заметно выпадают из нового лексического ряда. Кроме того - задача истинного мастера - приближать оптику лирического героя к читательской, а не противопоставлять их:

Похожий на Сарданапала,
не видя вокруг ни хрена,
стою среди шумного бала
с бокалом хмельного вина.

Или это вот "хмельное вино" - штамп, украшенный козлиной бородой романтизма. Где же неожиданность, сюрприз, та изюминка, которая делает набор рифмованных строк Настоящей Поэзией. Вот:

Похожий на Сарданапала,
не видя вокруг ни хрена,
стою среди шумного бала
с бокалом хмельного говна.

В новом строе стихотворения уже проскальзывают нотки пленительного своеобразия, недюжинной самобытности, отличающей меня от легиона сереньких стихотворящих козликов. Но не след останавливаться на достигнутом:

*Deleted*



Пропускаю ещё несколько этапов работы над черновиком. Я отбрасываю все условности и приличия, забываю учителей и теоретиков, рифмы и размеры, мне плевать, что было до и что будет после меня. Есть только мой безудержный темперамент и всепоглощающий нарратив. И наконец, чистый, как горный хрусталь, и величественный, как Эверест, результат:

говна говна говна говна
говна говна говна говна
говна говна говна говна
говна говна говна пирога

Отбросив излишнюю скромность, замечу, что именно за этот текст я был удостоен знаменитой премии имени Витольда Синего. Я думаю, вы единодушно согласитесь с мнением высокого жюри. Спасибо за внимание.
ХАЛВ@
17.07.2021
осилил *scratch*
протвезрел аж :'(
тоже решил усугубить после этого *drink*
Что случилось
Изнасиловали, психически?)
Yankee
17.07.2021
Не, в этом плане все норм, обоюдное согласие :)

Я просто не нашел куда позвонить, что бы обговорить именно с контролем качества.
palp
17.07.2021
да +- похер им на качество, это бизнес. сильно не намандят но и чудес не будет.
еу011
17.07.2021
т.е. таки отсношали))
n695
17.07.2021
Если раньше это работало безупречно, я имею обратная связь и решение проблемы,то сейчас это имеет уже определенные сложности .И связанно это в первую очередь с жутким дефицитом грамотных слесарей.Сейчас любой руководитель 100 раз подумает прежде чем начинать мотать нервы персоналу по этому поводу.Потому как отлично понимает к чему может привести перегиб в данной ситуации.К сожалению в данной области все будет только ухудшаться в этом плане.Можно утверждать обратное сколь угодно много и долго,но такова реальность.
Поэтому если накосячили,то просто ехать в сервис и решать на месте.Если на твой взгляд тебе за твои деньги не так много уделили внимание,то сними розовые очки и живи дальше.
Oilmen
17.07.2021
n695 писал(а)
то сними розовые очки и живи дальше

*good* делай сам!
Yankee
17.07.2021
Там вопрос больше про то что они не могут открутить колесо без повреждения диска. Про слесарей и руководителей меня должно интересовать, ага.
n695
17.07.2021
Если тебя предупреждают до ремонта-это твоя зона ответственности,если после ремонта-то зона ответственности сервиса.
Бывает такая ситуация с секретками или в случае если закатан крепеж.И тут руководство сервиса ни причем,равно как и слесарь.
Скорее всего на новой машине поцарапали колодцы где гайки/болты. Я его понимаю. Нашу боль никому не понять.
Одно скажу точно. Не надо заказывать запчасти в топдеталь, и не надо ездить в геликон! Даже 997 от них отписался, а он опытный морж.
Yankee
18.07.2021
Машина не новая и бордюрка на 1 диске присутствует, но бла я вкруг менял колодки с дисками, соответственно все 4 исцарапаны каким-то чуваком с паркинсоном.

Тут больше про подход к клиентам, даже на мелких шинках спрашивают про съемник, что бы диски не повреждать.

Ну и вишенкой на торте было, то что я зная что у них нет мойки - съездил на самомойку, помыл не особо грязную машину, ребятам ведь не охота пачкаться. А они (надеюсь что все же там только один такой) когда запчасти из машины забирали всю крышку багажника излапали маслянными перчатками ли, руками ли. Типа чего на чистой приехал.
Nickola
18.07.2021
стоп... Они ж в заказ наряд мойку вписывают? Она не дорогая, но чисто номинально-техническая. посмотри у себя!
Yankee
18.07.2021
Не, я бы вообще ахерел если бы они вписали мойку которой у них нет :)
Nickola
18.07.2021
Я тут уже выкладывал заказ-наряд этого странного сервиса, мойка там была. Также была мойка мотора и мойка ГБЦ отдельно ))
Atom
18.07.2021
Да харе уж на Топдеталь гнать! С единственного заказа бомбануло не по-деццки.
с чего у него бомбит? ну мне тоже бывало косячили, но не ужас-ужас
Atom
20.07.2021
Шины заказные двухгодовалыми оказались (возможно даже трехгодовалыми). Не ехали совсем.
Разве Вите нужен повод чтоб бомбило?)
Yankee
17.07.2021
Там снять колпачки не смогли с болтов, хотя съемник был на своем месте, тупо поцарапали диски по кругу.
Миза
17.07.2021
Ваг штолЕ ?
Yankee
17.07.2021
Да
Миза
17.07.2021
Там крючек есть, которым этот колпачке скидывается
Если мозга не особо много было, то отвёрткой ковырял слесарь и нанес повреждения
n695
17.07.2021
С трудом представляю как можно исцарапать диски при попытке снять эти колпачки. Обычным крючком снимаются на раз два или утконосами
В 1949 году на базе ВВС США Эдвардс в Калифорнии исследовались причины аварий самолётов. Служивший на базе майор Эдвард Мерфи (Edward Murphy) был в то время инженером на проекте MX981 ВВС США. Целью проекта было определение максимальной перегрузки, которую способен выдержать человеческий организм. Оценивая работу техников одной из лабораторий, он утверждал, что если можно сделать что-либо неправильно, то эти техники именно так и сделают. По легенде, фраза (<<Если существуют два способа сделать что-либо, причём один из них ведёт к катастрофе, то кто-нибудь изберёт именно этот способ>>) впервые была сказана в момент, когда заведённый самолётный двигатель начал вращать пропеллер не в ту сторону. Как потом выяснилось, техники установили детали задом наперёд.

Руководитель проекта от компании <<Нортроп>> Дж. Николс назвал эти постоянные неполадки <<законом Мерфи>>. На одной из пресс-конференций проводивший её полковник ВВС заявил, что всё достигнутое по обеспечению безопасности полётов -- это результат преодоления <<закона Мерфи>>. Так выражение попало в прессу. В последующие несколько месяцев этот принцип стал широко использоваться в промышленной рекламе и попал в жизнь
*yahoo*
вероятнее всего нет никакого дефицита грамотных слесарей, а весьма ограничен круг организаций, готовых платить таким слесарям столько сколько они хотят =)) остальным остается удерживать на средненькой з/п более-менее грамотных за счет послаблений в виде как раз лояльного контроля качества, необязательной дисциплины на рабочем месте итд... ну как ты говоришь, не мотать нервы персоналу, не мотать нервы себе поисками другого персонала, а персонал в знак благодарности поднаберется опыта на чужих дисках и вы получите уже грамотных слесарей (в мечтах)

по такому принципу в россии работает практически все вокруг, когда организация наконец выходит на уровень, что клиенты сами идут и можно больше с ними не няньчиться как 10 лет назад на старте =)) не в сервисах и слесарях дело, возьми отдел средненьких программистов у средненьких разработчиков и получишь ровно то же самое
кентачнес писал(а)
весьма ограничен круг организаций, готовых платить таким слесарям столько сколько они хотят =))

а круг организаций ограничен, поскольку ограничен круг заказчиков ) Спроса нет на дорогие и качественные услуги, иными словами )
Screw12
20.07.2021
Беспечный ездок писал(а)
Спроса нет на дорогие и качественные услуги, иными словами

совершенно верно
Поэтому не стоит искать причину посредственного качества услуг в одних только слесарях. Спроса на "дорого и качественно" нет совсем.Весь спрос только на "по цене как у всех и по качеству приемлимо". А между "приемлимо" и "косячно" грань тонкая.
Это проблема совершенно всех сфер, не на одних автосервисах свет клином сошелся.
Screw12 писал(а)
Спроса на "дорого и качественно" нет совсем

спрос есть, денег нет. какой-нибудь лабковский заряжает под 100 косарей за 45 минут трепотни только в путь чтобы тупо снизить количество обращений. да даже в "нашем" (привет от понаеха к понаеху, бггг) городе есть как минимум один пример - мастер по восстановлению данных с (полу)мёртвых носителей тоже просит не рекламировать его контакты на форуме, потому как и так заказов завал
HumptyDumpty писал(а)
мастер по восстановлению данных с (полу)мёртвых носителей тоже просит не рекламировать его контакты на форуме, потому как и так заказов завал

дык а чего он цены не повышает? Может быть сеть мастерских создать? ))
про цены не ко мне вопрос, а сеть не создать, потому что сложно масштабировать такого рода услуги.
нужно брать воспитанника! Лучше пару ))
кому нужно?
Яше?
было бы нужно - взял бы
Нафига самому себе конкурентов растить
SerZH
27.08.2021
Тебе на кажется противоречивым понятие "грамотный слесарь" и "накосячил". Нет, безусловно, не ошибается тот, кто ничего не делает. Но чем больше косяков, тем понятие "грамотный" более эфемерно...
oliver
17.07.2021
Yankee писал(а)
Я просто не нашел куда позвонить, что бы обговорить именно с контролем качества. ...

Мне после каждого посещения геликона на следующий день звонит девушка и спрашивает все ли было хорошо или нет. Так что может сами позвонят.
997
17.07.2021
Оставайтесь на линии, наш звонок очень важен для вас.
мне после посещения Юникора тоже позвонили. Я как дурак минут 10 рассказывал всё как есть, мне пообещали всё решить с руководством и перезвонить, ага, полгода перезванивают... )))
при попытке решить с руководством их поувольняли ))
Если не секрет - что было не так с Юникором?
Основных вопросов было два: 1) При предварительном расчёте стоимости работ сумма была одна, а по факту оказалось больше (при том, что часть работ я отменил и никаких нежданчиков в процессе ремонта не было)) и 2) В числе прочих проблем был заявлен шум в задних тормозах при езде (как потом в местных гаражах выяснил закисший тросик ручника обо что-то задевал). Они выполнили "профилактику", сказали что всё нормально, взяли денег, а проблема осталась ))
Основных вопросов было два: 1) При предварительном расчёте стоимости работ сумма была одна, а по факту оказалось больше (при том, что часть работ я отменил и никаких нежданчиков в процессе ремонта не было)) и 2) В числе прочих проблем был заявлен шум в задних тормозах при езде (как потом в местных гаражах выяснил закисший тросик ручника обо что-то задевал). Они выполнили "профилактику", сказали что всё нормально, взяли денег, а проблема осталась ))
Миза
17.07.2021
Прочитал весь бред выше
Если актуально, то телефон Натальи могу скинуть в личном сообщении
Yankee
17.07.2021
Актуально, буду признателен.
Миза
17.07.2021
Ок
Завтра у нее спрошу разрешения
Тел свой скинь в личку
ждём тему по итогам разбирательств
Распрощался с ними в итоге. Даже качать ситуацию не стал последний раз, ибо там все понятно с ними уже давно.
Банальная проблема вменяемого руководства и полуадекватного исполнителя. Кадровые проблемы погубили не один десяток сервисов в этом городе.
n695
17.07.2021
С кадрами сейчас везде беда и основная проблема это адекватная оплата труда специалиста.
Специалисты хотят получать как руководители но ни за что не отвечать и ничего не организовывать. И ещё желательно, что б основная трудовая функция пожиже была.
Знаю таких мастеров, которые при висящей на подъёмнике машине после замены колодок, отказываются втулки стабилизатора менять. Просто потому что. Хоть и работают на себя и должны бы быть заинтересованы. Или желающие ремонтировать только GM, хоть его в стране 6 лет уже не продают и специализация тупиковая
Шапка пропала, гавненько её не видать тут
irma
18.07.2021
Лучше туда не ездить. Можете написать в 2гис 2gis.ru/n_novgorod/branches/...29843%2C56.31481

Там сама Наталья Кустова (директор) ответит ))))
(Casper)
18.07.2021
Одного раза хватило, чтобы больше туда не ездить.
Romshtex
18.07.2021
Косяки у них случаются, но последнее время вроде как стараются идти навстречу в таких случаях.
kolek_nn
19.07.2021
я бы сказал, что косячат вообще все.
для себя решил, что сервис характеризуется именно умением признавать свои косяки и идти на встречу клиенту.

з.ы. обслуживаюсь в Геликоне несколько лет уже.
Ronyn
19.07.2021
Ищи ее в инстаграмм
Barkas
26.08.2021
Да.. качество работ падает..
Укрупнение конторы всегда приводит к бардаку
Yankee
27.08.2021
Я на АГХК уехал почти сразу, по этому тему с ответом не создал. Но там всё свелось к тому что я сам все диски поцарапал и они готовы мне мойку оплатить :)
Atom
27.08.2021
Yankee писал(а)
они готовы мне мойку оплатить

мойку колес? Думают, поможет? :)
Yankee
27.08.2021
Не, я им просто предъявил что машину помыл, а они ее заляпали масляными руками и фото приложил. Но я отказался, лучше таких ребят обходить стороной, благо сервисов много сейчас.
Goldman52
27.08.2021
Но все по своему говнят. ВостокАвто на Гагарина - не минусуют связанные работы. ВостокАвто на Бурнаковской - постоянно забывают то трубку вакуумную одеть, то разъём датчика скорости задом наперёд натянут. Проверки перед выдачей машины нет. Таганка на Подводников - некомпетентность персонала прикрывают объёмом работ (не смогли понять сколько седел прогорело - меняйте все, им всем 3,14здец. В Механике меняли только 4 из 16,остальные в норме) Механика - качество на высоте, цена ниже чем у конкурентов (при условии равного качества), но постоянно затягиваются сроки, причём не на день-два а серьёзнее. Тайм-Сервис на Карла Маркса: берутся за всё но делают лишь то что могут. Квалификация слесарей уровня СТО ЛАДА 90-х. Когда всплывает что они что то недоделали потому что не знали или не умели - начинаются качели вида Злой мастер - Добрый директор. И качаться они будут вечно. Франкор на к/т Москва - уровень ТаймАута плюс незакрученные пробки, забытые хомуты, порванные пыльники. Можете продолжать кто знает.
Barkas
27.08.2021
Yankee писал(а)
АГХК


У меня из последнего, что вылезло: заменили сальник коленвала, который спустя 2-10 тыс км (не знаю когда) потёк опять и отказались исправлять это. Просто так 6К выкинул считай.
При замене масла дергали закрытый капот, да так, что теперь он дребезжать начал после этого, может погнули че, капот чуть выше стал.
При шиномонтаже однажды передние колеса кувалдой скидывали, хотя там ступица тютелька в тютельку с ЦО диска и его просто нужно аккуратно снять, а при ударах наоборот в распорку он встает и ЦО еще гнется при этом.
Перелили масло выше максимума, пришлось откачивать. На 3.75 объем почти всю канистру 4 литровую залили.
Вроде все плюс-минус мелочи, а впечатления так себе.
Atom
27.08.2021
На каком адресе у них так обслуживают?
Barkas
27.08.2021
Полтавская
Barkas
05.09.2021
Накину на вентилятор.
списывался с представителями Геликона в группе ВК на днях, попросили приехать и мне поправят капот, про сальник я уже ничего не говорил. (в итоге чуть позже я полазил под машиной и понял, что гремит не капот, а защита) Ну и хорен с ней, косяк все равно их.
Приехал вчера на Полтавскую и попросил проверить и перекрутить болты. Сначала мне начали намекать типа это не они, какого я приперся только через неделю, а не сразу. Ну тупой я, не сразу сообразил что гремит в машине, бывает. Потом говорили, что к группе они не имеют никакого отношения, видимо каждый канал связи - это отдельная компания, где карту выпускали, туда и идите (с). Потом на повышенных тонах не хотели принимать машину. В итоге меня просто послали нахер (записаться на другой день), но я уже приехал, через полгорода, сейчас. Дел там на 10 минут, что я и зафиксировал сегодня в заказ-наряде другого сервиса. По итогу эти умельцы (а перелил мне масло и закручивал защиту какой-то юнец, которого я там впервые видел вообще) пролюбили проставочные резинки при установке защиты и защита упиралась в кронштейн крепления рычага и гремела при соприкасании. Короче за все время, года с 15го успел там обслужить три машины. Больше ни одной там не появится. Из-за 10 рублевых резинок.. Да.
Yankee
06.09.2021
Barkas писал(а)
Потом говорили, что к группе они не имеют никакого отношения, видимо каждый канал связи - это отдельная компания, где карту выпускали, туда и идите (с)


Это вообще отдельная тема, мне сразу сказали что делала не их смена и типа чего я до них докопался. Ответил что я в Геликоне обслуживаюсь, а не у дяди Васи в гараже, похоже мы друг друга не поняли :)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем