--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ремонт вариатора в НН. Возможно ли?

Ремонт, обслуживание, тюнинг
2751
85
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
DIM556
20.10.2020
Есть у нас реальные специалисты или в столицу обращаться? Если есть у кого опыт местного ремонта - поделитесь, пожалуйста.
E U9
20.10.2020
герметик за 100руб и на авито)
в нашей деревне нет , даже дизелистов )) простое делают сложное нет .
Хоть бы написал что за вариатор... так-то вроде есть по городу профильные сервисы.
DIM556
20.10.2020
Мурано 51
делал в АКПП центре akpp-nn.ru .. свой Мурано, z50 кузов.. сделали хорошо но большинсто деталей отправляли в Москву... бегает уже третий год
Вот только сегодня видел в группе санрено пост про ремонт вариатора на мурано. Обратись к ним попробуй.
kemy
20.10.2020
делают
не дешево
быстро
делал у андрея - напротив коминтерна 45а к1
DIM556
20.10.2020
Так везде недёшево.. А что за организация?
kemy
20.10.2020
Я хз что за организация
Там указатель есть ремонт АКПП
Аутлендеров там несколько штук видел
автосервис
yandex.ru/maps/-/CCQ~yQtftA
alexmsm
20.10.2020
а роботы powershift в НН делают?
dimoonn
21.10.2020
да
Grandeur
12.11.2020
а где?
dimoonn
12.11.2020
автоматик+
какой именно? и что с ним?
Vikingsam
21.10.2020
как же хорошо что у меня старый добрый гидротрансформатор!
А механика ещё лучше, абсолютно за неё переживать не приходится.
Yankee
21.10.2020
Меня чет СанРено заспамили ремонтом этих вариков на Мурано, хотя и не было у меня вариаторов и Муран никогда.
На Бурнаковском проезде есть сервис, там делают вариаторы. Если ехать от ТЦ Москва, после Русского света за остановкой ОТ поворот направо. Проезжаешь через переезд, за будкой охраны крайний правый бокс.
Агрегатка на Актюбинской
Aeg84
21.10.2020
В топку эту трансмиссию, лучше классику в нашей деревне
CAH9l
12.11.2020
Есть опыт или слухи?
lada09
12.11.2020
судя по последним скандальным видео из интернета, лучше все делать своими руками, и скорости переключать лучше руками.)))
Слишком тонко! :)
Но Дзюба оценил бы ))
да это и без видео все знали...
но молчали...
palp
12.11.2020
ну те видимо "классические" акпп не попадались, которые до 100тык не доезжали )
а таких дофига и больше.


можно сделать надёжный вариатор и херовую акпп. все зависит от желания производителя сэкономить, а не от типа трансмиссии.
Aeg84
12.11.2020
palp писал(а)
можно сделать надёжный вариатор и херовую акпп. все зависит от желания производителя сэкономить, а не от типа трансмиссии



надежный вариатор для пенсионерской езды по городу?

нафига тогда брать кроссовер с 4*4 и очковать свернуть с дороги, на светофоре нельзя тапку в пол и тп.

на 2 моих авто - классические АКПП, Jatco и ASIN, проблем вообще никаких.
palp
12.11.2020
Так это конкретные коробки. Не все АКПП одинаково надежны. Как собственно и варики, тоже разные. То что съехать с дороги нельзя и тапку в пол - ну это ты сам себе придумал, требования одинаковые как и для любой АКПП, не перегревать.


Сколько на айсине и джатко проехал ? Так то и на вариках большинство никаких проблем не испытывает.
Aeg84
12.11.2020
укажи мне хоть один надежный варик, который 150-200 ткм отходит без вложений

Машинам с вариаторами резко возрастающие нагрузки противопоказаны и не надо пытаться доказать обратное, это аксиома
palp
12.11.2020
Ауты, Мурано, теана.
У тебя чего то отложилось впечатление что все АКПП одинаковые, а это нифига не так одно дело АКПП на тлк200 с огромной системой охлаждентя а другое дело эконом вариант типа Соляриса для которого точно также повышеннве нагрузки на АКПП недопустимы.
palp
12.11.2020
Вот кстати, просил - 400тык

youtu.be/eRh4eLWDU_A
Aeg84
13.11.2020
ты бы лучше привел стату на каких пробегах они ломаются....
palp
14.11.2020
Aeg84 писал(а)
ты бы лучше

всмысле "лучше" ? ты сам спросил - я тебе и ответил на твой вопрос.
статы нет, как нет статы и по айсинам и джатко.
из того что пишут для мурановского варика первого поколения средний пробег в условиях города 150-200тысяч.
Вон скрю как человек который непосредственно работает с гарантийными машинами пишет что тойотовские варики этот пробег отходят без проблем.
Варик на муранах, первого поколения
корпоративные теаны на вариках в среднем 30-40 тысяч ездили. потом кирдык.
palp
14.11.2020
Если б так все было, то сервис диллера ими бы устпвлен был.
Чего у ниссана явнот не наблюдается.
У меня лично в окружении, поломок варика до 100ьык нет ни у кого, ни на теанах но на кашкаях.
Aeg84
14.11.2020
А после 100 ткм что с ними? Если конечно как пенсионер ездить, тупить, с асфальта не съезжать, то может и доходит при условии частой замены масла. А как ведет себя варик на среднем бездорожье я думаю никому не надо доказывать, просто не едет и нах тогда такой полный привод?
palp
14.11.2020
Aeg84 писал(а)
А как ведет себя варик

А как он себя ведёт ? очень интереснот тебя послушать, учитывая что вариков как я понимаю у тебя никогда не было.
Aeg84
14.11.2020
Чего у Ниссан не наблюдается? .
Aeg84
14.11.2020
Ты лучше проси в своем окружении, сколько раз они на отзывные и замену ездили в Ниссан? Отзывные Рено на данный варик, а компании Крайслер? Ниссан более 5 лет ипали мозг своим клиентам из за этого варика, и чтобы не повязнуть в судебных тяжбах и потере клиентов, расширил гарантию на ремонт варика до 5 лет.
palp
14.11.2020
Aeg84 писал(а)
данный варик

какой ? ))))))))
у джатко их херова туча модификаций.

Даже среди одинаковых по индексу моделей (та же JF011e )
Aeg84
14.11.2020
palp писал(а)
JF011e


ты сам привел конкретную модель речь о JATCO-JF011E
palp
14.11.2020
А ничо что они разные ?
ну то есть прям так конкретно.
Aeg84
14.11.2020
palp писал(а)
А ничо что они разные ?


какую дичь ты несешь.......

есть в природе Jatco JF011E и точка!

кто они разные?????
На Ниссан xtrail и на аутлендер xl это разные коробки. По компонентам и компоновке схожие, а физически разные. На аутах по 300 тыс. ходят без проблем. И мотор 4В12 ходит столько же. А очень похожий, но другой от хианундай через сотку гремит и жрет масло ведрами
Aeg84
14.11.2020
забадай писал(а)
На Ниссан xtrail и на аутлендер xl это разные коробки.


не позорься, если речь о авто 2007-2014 годов с Jatco JF011E коробка одна и таже!!!!

отличие только в кросс-коде у Nissan, Mitsubishi - а по факту одна коробка Jatco JF011E
palp
14.11.2020
palp писал(а)
Для тупых:
Если вы все-таки выбрали вариант покупки вариатора б/у, то обратите внимание, что несмотря на одно название, модификаций вариатора JF011E (F1CJA и W1CJA) очень много (в таблице выше они указаны) и поэтому вариаторы не всегда взаимозаменяемы между собой.




а Nissan Qashqai+2 (удлинённый Кашкай) устанавливался вариатор той же модели (Jatco JF011e), что и на простом Nissan Qashqai, но других(!) модификаций. Фактически на Nissan Qashqai+2 устанавливали те же модификации вариатора JF011e, что и на автомобилях Nissan X-trail. Таким образом, вариаторы Qashqai и на Qashqai+2 -- полностью не взаимозаменяемые (вы не сможете поставить один вместо другого). С другой стороны, так как модификации вариатора на Nissan Qashqai+2 другие, то и ресурс вариаторов на удлинённом Кашкае получается больше (там в этих модификациях даже металический ремень вариатора используется из 12 лент, а не из 10, подробнее о металических ременях на этом вариаторе у нас есть отдельная статья здесь.).

www.drive2.ru/o/b/509555470826996465/[/i] ?
Поставь одну коробку вместо другой, и я перестану позориться. У них корпусы разные, и не всегда начинка взаимозаменяема. Что уж говорить о том, что есть версии 2wd и 4wd... и всё это JF011E
palp
14.11.2020
забадай писал(а)
На Ниссан xtrail и на аутлендер xl это разные коробки.

я если не понятно пишу, попробуй прочитать что тебе другие люди пишут. мож дойдёт.
Aeg84
14.11.2020
))))) тяжелый случай ..... если ты не понимаешь что под разным кросс-кодом производителя кроется одна коробка от Jatco то диалог дальше бесмысленный....
palp
14.11.2020
Aeg84 писал(а)
то под разным кросс-кодом производителя кроется одна коробка от Jatco

Для тупых:
Если вы все-таки выбрали вариант покупки вариатора б/у, то обратите внимание, что несмотря на одно название, модификаций вариатора JF011E (F1CJA и W1CJA) очень много (в таблице выше они указаны) и поэтому вариаторы не всегда взаимозаменяемы между собой.
variator.wiki/cvt-jatco-jf011e-re0f10-f1cja-w1cja-fk0-fk8-cvt2-cvt2m
palp
14.11.2020
для совсем тупых:

а Nissan Qashqai+2 (удлинённый Кашкай) устанавливался вариатор той же модели (Jatco JF011e), что и на простом Nissan Qashqai, но других(!) модификаций. Фактически на Nissan Qashqai+2 устанавливали те же модификации вариатора JF011e, что и на автомобилях Nissan X-trail. Таким образом, вариаторы Qashqai и на Qashqai+2 -- полностью не взаимозаменяемые (вы не сможете поставить один вместо другого). С другой стороны, так как модификации вариатора на Nissan Qashqai+2 другие, то и ресурс вариаторов на удлинённом Кашкае получается больше (там в этих модификациях даже металический ремень вариатора используется из 12 лент, а не из 10, подробнее о металических ременях на этом вариаторе у нас есть отдельная статья здесь.).

www.drive2.ru/o/b/509555470826996465/[/i]
да ладно.. у меня на Мурке вариатор умер на 300000 км.. и то можно было еще 20-50000 откатать.. решил не доводить до полного ремонта
Aeg84
13.11.2020
Тёмчик писал(а)
300 000


15 лет накатывал на своем?, а если 300 ткм сам не накатывал, пост бесполезный!
palp
14.11.2020
Aeg84 писал(а)
а если 300 ткм сам не накатывал, пост бесполезный!

типа лишнего пробега намотали или чего ?
так то и ты на свойм айсине вряд ли больше сотки накатал, чтобы пяткой в грудь себя бить про его надёжность.
Aeg84
14.11.2020
При пробеге в 300 ткм неизвестно какой он по счету, и сколько ремонтировали и где катали попу
palp
14.11.2020
Aeg84 писал(а)
При пробеге в 300 ткм неизвестно какой он по счету, и сколько ремонтировали

Сфигали ? думаешь те кто их ремонтирует не смогут понять снимался ли он и ремонтировался ?
Aeg84
14.11.2020
Эти варики любят в сервисах, денег они много вытягивают. Нравится эта модель бери, кто то же должен их покупать и с ними ипаться. И дальше продолжай смотреть данный канал ютуба.
palp
14.11.2020
ну всё, железные аргументы пошли )

У меня сейчас супер мега пупер надёжный четырёхступенчатый джатко, но если вдруг захочется машину а она будет с вариком - куплю без проблем )


Зы. сколько на жатке и айсине то своём проехал ?
Aeg84
14.11.2020
Ты за мои акпп не переживай весь срок они отходят, нагрузок не боятся. Aisin больше 100, jatco свежая до 100
palp
14.11.2020
Aeg84 писал(а)
Aisin больше 100, jatco свежая до 100

и с чего вывод что они до 200 добегают без проблем ?
Aeg84
14.11.2020
так многолетняя статистика показывает
palp
14.11.2020
А дай поглядеть а? очень интресно посмотреть на многолетнюю статистику.

Я вот, дабы не быть звидаболом на твой вопрос про статистику по варикам по честному ответить что у меня её нет. ну так, к слову.
Aeg84
14.11.2020
ты реально такой тугой?

Nissan JF011E - более 5 лет ипал мозг с коробкой, не признавал дефекты..... Только когда Рено с Крайслер зашевелились и признали косяки данной коробки - пошел на попятную и расширил гарантию на вариаторы до 5 лет/ 150 ткм....чтобы не потерять покупателей.
и при дефектах предполагается только замена!
palp
14.11.2020
На вопрос то ответь.
Статистика у тебя есть или опять ты чего то придумал.
Aeg84
14.11.2020
тебе все в рот положить надо?
palp
14.11.2020
короче ясно с тобой всё, нет у тебя никакой статистики.
С теми нагрузками что у тебя в машинах и вариатор без проблем особых - 200 отходит.
Aeg84 писал(а)
нагрузок не боятся
palp
14.11.2020
чо там за машина то ? тлк 200 не иначе, судя по дифирамбам
Aeg84
14.11.2020
может и отходит, если все 200 ткм пробега будут мои и буду менять масло каждые 40 ткм и откажусь от поездок в бор(за грибами, ягодами) и зимой буду коробку долго прогревать.
palp
14.11.2020
Aeg84 писал(а)
ь от поездок в бор

ой мля, чо за проходимец то такой страшный ?
sx4 ?
Aeg84
14.11.2020
мимо
Aeg84
14.11.2020
При личной встрече спроси таких мегаспецов которых ты тут публикуещь, нафига Ниссан пошел после 5 лет кидалова клиентов на беспрецидентную отзывную компанию и увеличению гарантии аж до 5 лет!!!! Редкостное говнише, этими вариками подставили других компаньенов в лице Крайслер и Рено, которые натерпелись мноночисленных жалоб от клиентов
palp
14.11.2020
Aeg84 писал(а)
При личной встрече спроси таких мегаспецов которых ты тут публикуещь

ага, всякий бред у них переспрашивать.
Aeg84
14.11.2020
заодно про клин редукционного клапана спроси
palp
14.11.2020
хватит придумывать. ты где то чего то прочитал, сейчас за аксиому выдаёшь.
Aeg84
14.11.2020
придумывать? покупай свой варик и езди дальше
kemy
14.11.2020
240
мой пробег
я поехал как только зазудел
в целом думаю до реальных проблем еще бы тыс 10-15 прошел бы еще
да ладно... вариатор родной... к тому же даже американец без доп радиатора..
Screw12
13.11.2020
К120 и больше отходит, я уверен
Aeg84
14.11.2020
Уверен? Время покажет. Рано такие громкие заявления о новой трансмиии. Но в целом asin молодцы, акпп нормальные
Screw12
14.11.2020
Как же не уверен,если самый уязвимый момент всех вариаторов устранили механической передачей? Конечно уверен. Время давно показало,что даже прошлые вариаторы могут быть надежными, а в К120 совсем все хорошо стало. В худшем случае я ожидаю разве что эпизодические неисправности отдельных компонентов, да и те допилят со временем.
Romshtex
14.11.2020
Иксэль 2008 г.в. уже больше 150 тык.
Иксэль 2010 г. Уже больше 270 тыс. Догоняй.
Октябрьской революции 62
akppnn.ru
Евгений Сергеев
знаю что делают вариаторы, гидротрансформаторы.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем