--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Техосмотр. Кормушка для кого и зачем оно нам?

Серьезная тема
1352
232
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
BCT
08.02.2018
Хочу поднять данную тему для обсуждения.
Сегодня автовладельцы ежегодно (на новых авто реже) обязаны проходить технический осмотр и получать так называемую диагностическую карту... получить страховку без которой не вариант.
Я не знаю статистики, но какая то часть заветную карточку покупает за три цены, а какая то часть делает официально за одну цену. Но суть не в этом..
В чем вообще смысл данного технического осмотра? Ведь на неисправном автомобиле нельзя передвигаться в соответствии с ПДД. А такая неисправность может наступить на следующий день после прохождения осмотра..
Иными словами, - прохождение техосмотра не гарантирует качественное состояние автомобиля на протяжении всего периода.
Т.е. мы платим деньги за один день!!! Именно в этот день автомобиль соответствует неким требованиям. В чем соль??
Мы знаем, например, что с "железным кунгерятником" техосмотр не пройдешь.. что мешает его снять, а вечером вернуть на место..
Вам не кажется, что все это просто побор,, никак не отражающий не состояние автомобилей на дороге, не аварийность.. просто сбор денег.
Более того, на более менее новых авто владельцы стараются проходить плановые ТО у оф. дилеров. Данный факт уже является подтверждением исправности авто. Какой еще техосмотр, Зина???
Etti
08.02.2018
90% все же соблюдают закон
А с 10% хитрожжпых бороться бесполезно))
BCT
08.02.2018
Etti писал(а)
90% все же соблюдают закон

какой? не понял..
Я спросил, в чем смысл техосмотра, если это гарантия исправности авто только на момент осмотра и не более?
Etti
08.02.2018
Ты правда хочешь услышать, что тебя никто не спросил? Принимай, как есть
По мне, так чем жестче- тем лучше
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Народ: "Два раза в неделю, по вторникам и пятницам, нас всех e#yт в жony черенком от швабры. Нам это не нравится, и мы против швабры в наших жonax."

власть: "Мы готовы к конструктивному диалогу. Предлагайте альтернативу вторнику, пятнице или швабре, мы рассмотрим все ваши предложения".

Народ: "E#лю шваброй надо отменить!!!"

власть: "Оппозиция не несет конструктивного начала. Они только против, но не предлагают никаких <<за>>, мы слышим только что нужно разрушить, и не слышим предложении -- о том, что надо вводить в жony вместо черенка швабры>>.

Народ: 'Мы все еще не соглашаемся на e#лю в жony шваброй".

власть: "Мы слышим ваше недовольство. Швабра будет тщательно отполирована. Будут введены налоговые льготы для производителей вазелина, теперь вы не будете видеть кто засовывает вам швабру."

Народ: "Нет, говорим мы, никакой швабры."

власть: "Быстрое извлечение швабры может привести к травмам прямой кишки, начнется кровотечение. Вы хотите кровопролития?"

Народ: "Мы хотим чтобы нам в жony перестали черенок от швабры засовывать."

Власть: "Не надо раскачивать лодку. Вы попали под воздействие госдепа США, который убеждает вас, что у вас в жone швабра, потому что им не нужна сильная Россия."

Народ: "Нет, говорим мы, мы свою жony чувствуем, и швабру видим."

власть: "Ваши голоса услышаны. Будут произведены кардинальные реформы. Будет произведена закупка новых швабр в США

В течение следующихих пяти лет половина населения будет видеть швабру только по вторникам, а другая половина только по пятницам.

Будет изменен подход к отбору вводящих швабру. Через пять лет швабра будет вводиться наполовину."

Народ: "Нет, говорим мы, никакой швабры в наших жonax."

власть: "Если швабру извлечь быстро, вы пошатнетесь и можете упасть. Вы не боитесь потерять равновесие? Только швабра в жone может держать вас, альтернативы в России нет.

Если мы вытащим швабру, вам в жony засунут что-то пострашнее, чем швабра,оставим все как есть"
Etti
08.02.2018
Ты зачем мне пишешь писанину какого то извращенца? Ты это все правда прочитал? Пздц пздц
Green NN
10.02.2018
замени слово швабра словом "Налог" или демократия
BCT
08.02.2018
браво!!!
Etti
08.02.2018
Я так и знал, что ты трусливый задрот
BCT
08.02.2018
а я с ходу увидел троля..)))
vladirim
08.02.2018
почему тогда не сделают как в Штатах?

вот лейтенанта Коломбо остановили прямо на дороге и проверили состояние его авто невзирая на то что он тоже полицейский!

почему в России так не делают если реально озабочены безопасностью - или сбор денег всё-таки приоритетнее?
vladirim писал(а)
почему в России так не делают если реально озабочены безопасностью

А это вы у виктора валерьевича спросите. Это ему мы должны быть благодарны.
VVV
10.02.2018
добавлю..
Александр Иванович перешагнул порог квартиры, повесил на вешалку плащ и только тогда снял с переносицы датчик, показывающий, какой объем воздуха он потребил за время передвижения по Москве. Налог на воздух в России стали взимать уже давно, пять лет назад. Мотивировали тем, что на эти средства установят очистные сооружения. Александр Иванович снял шагомер -- небольшие ножные кандалы, соединённые тонкой цепочкой, тоже снабжённой датчиком - за передвижение по улицам также брали налог, который, по уверениям чиновников, тратился на ремонт тротуаров.
Прошёл в комнату. Тёща, как обычно в это время, смотрела передачу <<Новости Мавзолея>>, которые давали населению ощущение вечного покоя. На экране вокруг ленинского гроба расхаживал комментатор и вещал про стабильность во всех сферах. Жена варила макароны. Сын играл с рыжим котом, который ловил бумажный бантик.
-- Саша, ты заплатил налог на кота? -- Строго поинтересовалась тёща.
-- Забыл.
-- Опять! Как же так?
-- Мама, Вы бы болтали поменьше, -- зло заметил Александр Иванович. -- Из-за Вас налог за разговор растёт. То ли дело папа.
Тесть кивнул и прожестикулировал что-то, пользуясь азбукой глухонемых. А потом отстучал тростью фразу азбукой Морзе.
-- Старый матерщинник, -- подумал Александр Иванович.
Налог на разговоры ввели, чтобы граждане не тратили время на обсуждение реформ, вместо работы.
Вся квартира среднестатистического россиянина теперь мигала огоньками датчиков, фиксирующих речь, движения, траты услуг ЖКХ. Их поставляла государству семья олигархов Вротимгерб -- друзья Того, Кого Нельзя Называть.
Александр Иванович зашёл в ванную. С отвращением бросил взгляд на мыльную воду в ванне, где уже помылась вся семья -- налог на воду был слишком высок.
На унитазе тикал датчик налога на естественные отправления.
После макарон с кислым кетчупом <<Седьмое ноября>> Александр Иванович с женой отправились в спальню. На кровати мигал датчик, который подсчитывал время, потраченное на сон и соитие. Полноценный секс стоил дороже, поэтому многие граждане перешли на самоудовлетворение, которое датчик пока определять не мог. Сексом в других комнатах заниматься было нельзя -- повсюду стояли ещё и видеокамеры.
Александр Иванович то и дело косился на датчик, потом нервно сказал:
-- Я не могу в такой обстановке! Уж лучше, как в прошлый раз, на свалке. Там не следят.
-- Летом мы бы могли поехать за город, -- вздохнула жена. -- Я же говорю: лучше купить дом в деревне! Вырыть колодец, топить печь дровами. Насколько дешевле! И шагомерами там не пользуются, потому что тротуаров нет.
- А где работать? -- Александр Иванович откинулся на подушку и закрыл глаза. -- Там почти все деньги уходят на налог за жильё. Люди хлеб с лебедой пекут.
-- В наши магазины стали завозить ржаной с ягелем -- <<Магаданский>> называется. И с еловой хвоей -- <<Соловецкий>>. Пишут, в нём витаминов много. Горький... -- Жена обняла мужа. -- Саша, может быть, нам на акцию пойти, оппозиционную? <<Час без кандалов>>.
-- Чтобы сняли с работы? -- Буркнул муж. -- Либералам-то Госдеп платит...
-- Устройся в Госдеп, -- оживилась жена. -- Теперь разрешают официально оппозицией работать, чтобы другие страны видели -- у нас демократия.
-- А ты знаешь, какой договор с ними заключают? <<Согласен подвергнуться дисциплинарному наказанию в любое время в любом месте от любого патриота России>>.
В дверь позвонили. Александр Иванович и его жена вскочили и стали поспешно одеваться. Оба побледнели, у жены тряслись руки, у мужа дёргалось веко.
Россияне жили в постоянном страхе, поскольку все писали друг на друга доносы. В своём гражданском рвении они даже утомили спецслужбы, которые ввели норму: не более одного доноса в месяц с человека.
-- Саша, давай не будем открывать, -- умоляюще прошептала жена.
Но тёща, исполнительная женщина советской закалки, уже распахнула дверь. На пороге стояли двое полицейских и хмурая дама из налоговой службы.
-- Здравствуйте, у вас проживает кот Рыжик? -- Произнесла она, сверившись с каким-то документом. -- За него неуплата налога -- десять тысяч. Мы обязаны изъять кота.
Она подошла к Рыжику, схватила его и отработанным движением сунула в переноску. Кот жалобно замяукал.
-- Это ты виноват! -- Тёща яростно обернулась к Александру Ивановичу. -- Я же просила!
-- Мама, у меня есть более важные дела, чем какой-то кот!
-- Вы только послушайте его! -- Тёща всплеснула руками. -- Слушать радио <<Свобода>> в подвале! Вот твои дела! Стихи Быкова читать под одеялом! На это у него время есть! Ругает наших благодетелей Вротимгербов! И главное -- не верит, что президент бессмертен!
Александр Иванович выудил из кармана плаща, висящего на вешалке, кошелёк, стал отсчитывать деньги, бормоча:
-- Не слушайте её, ради Бога. Совсем ополоумела старуха... Вот десять тысяч. Верните котика!
Дама открыла клетку, испуганный Рыжик выскочил оттуда и нырнул под стол.
Когда Александра Ивановича уводили полицейские, он обернулся и с горечью сказал:
-- Хорошо устроились, мама. И кот дома, и зять на нарах.
-- Не зять ты мне, американский шпион! (с)
BCT писал(а)
если это гарантия исправности авто только на момент осмотра и не более?

Детали, узлы, агрегаты и механизмы автомобиля имеют определенный запас прочности. Так что, пойми себе, что не только на момент...
А зачем тебе медосмотр делать, если гарантия исправности всего один день?
А замена прав почти пятак выходит, а за что, купить справку пройти специалистов и заламинировать кусок пластика. Тут недавно автошколы хотели присосаться к этой кормушке, мол пусть еще экзамены сдают, при смене в\у.
BCT
08.02.2018
Да я вообще многое не понимаю, за что плачу..))
купил камаз кирпича, нормально, нет претензий..
сложил четыре стенки из него - плати налог на недвижимость.)))
Странно.. а до этого кирпич недвижемостью не был..
По ходу виноват цемент..))
Так оставь незавершенкой
Etti
08.02.2018
Все правильно- пересдача через автошколу отсеит тех, кто пылит права , совсем не ездя
Это будет очередное высасывание денег из населения, как сейчас ТО, выдают в страховой к полису ОСАГО даже не глядя на авто.
Etti
08.02.2018
Все поменяется в ближайшее время
Все задроты отдадут последнее бабло в очередях на техосмотр
И будут плакать о покупных диагностических картах за 3 копейки
Точно говорю. В течении года
сейчас ТО пройти за радость - ни очереди, ни важных слесарей со старой отвёрткой пытающихся накрутить корректор фар за 300-700 рублей.. тормоза проверят, свет глянут, карту выдадут. Но если всех прям сильно заставят это ТО проходить, то слесаря с изношенными непосильным кручением фар отвёртками вернутся и будет карачун всем - и добросовестным автовладельцам, и обычным)
Shuker
09.02.2018
И кому они мешают?
Etti
09.02.2018
Мешают, когда потом без подготовки выезжают
Shuker
09.02.2018
Ну так какая разница, сразу после автошколы или через 5-10 лет? Ты тоже ведь не сразу асом вождения стал?
palp
08.02.2018
Чего тебе специалистов бесплатно не проходится?
Поведай, где у нас бесплатно специалистов проходят ?
palp
09.02.2018
в больнице по месту прописки, не ?
Подешевле да, нервотрепка да, бестолковая беготня да, бесплатно НЕЕЕ.
Etti
09.02.2018
дешевле на 20%, а гемору на все 200
palp
10.02.2018
В соседней теми пишут что меньше тыщи вышло со всеми наркоманами и психиатрами
В местных это тоже платная услуга.
mmartin
08.02.2018
BCT писал(а)
В чем соль??

государство вообще и конкретные люди в частности склонны придумывать и вводить разные способы обирания граждан. это всего лишь один из них. при этом нельзя просто сказать - а давайте еще чутка деньжат! надо красиво обосновать.
Etti
08.02.2018
Надо проходить техосмотр, а не покупать бумажку
Canep
08.02.2018
Тебе надо - ты и проходи. Нормальные же люди прекрасно понимают, что никакого смысла, кроме обдирания автовладельцев, это ТО не несет, просто наглый грабеж и все. И ВСТ это вполне доходчиво обосновал.

Тебе нравится эта власть - ты ей и подмахивай. А нам давно уже надоело, еще при первом Брежневе :))
Canep писал(а)
кроме обдирания автовладельцев

Бгг... )) Вы сами себя обдираете, чайники! ))
Вместо 390 рублей по честному пройти, покупаете хз где от 500 ))
Canep
08.02.2018
Там ниже уже написано... Мы, чайники, свою заварку считать умеем :) Чтоб пройти за 390, нужно еще на помывку съездить и на бензин потратить рублей 200. А еще своего времени часа 2 минимум в самом лучшем раскладе... а час нашего времени стоит от 125 рублей в самом захудалом случае. И что же получается? Кто тут свистит не по делу? :)

И самое главное - не уводи от темы. Сам побор бессмысленен, а не методы положения на него. ТО не приводит к существенному улучшению безаварийности, только к уменьшению бабла в карманах населения.

Прошу к столу, вскипело! (с) :)
Какова общая сумма, с "помывкой", реально?
в декабре вышло - помывка вечером 300, огнетушитель рублей не помню сколько, рублей 700 осмотр, времени не более 2 часов при почасовой.. лучше промолчу))))
но рад что сделал всё правильно - 3 года не покупал огнетушитель потому что места под него не находил, а тут купил - и сразу нашёл место, причём видимо штатное)
Canep
09.02.2018
Дело то не в сумме, а в бессмысленности ТО. Но если хочешь сумму, то твое дешевое ТО в 390 рублей, по реальным затратам получается минимум в 1500, это если машина в идеале реально содержится, муха не сидела, и абсолютно бесполезная в аварийной ситуации "аптечка" не просрочена.

Таким образом, даже тупо экономически выгоднее брать все сразу на месте и не заниматься онанизмом.

www.youtube.com/watch?v=NRcDGV0qQ9M
Не бывает здоровых пациентов - бывают недообследованные ))
Canep
09.02.2018
Тогда тем более :) Поверхностный осмотр ничего не выявит. А если авто осматривать как самолеты, включая ультразвуковую диагностику скрытых дефектов металла и т.п., то полстраны пересядет на гужевые повозки... Станет ли от этого лучше на дорогах? Ну... на некоторое время возможно, а потом "хозяев жизни" развесят по столбам вдоль тех же дорог... как уже было однажды 100 лет назад.
vasoo
09.02.2018
Ну так то диагностическая карта нужна для е-осаго, которая существенно выходит дешевле, чем пойдешь в контору делая все на месте. Это как с боярышником, всем понятно для чего он, но для закона-лекарство))
Canep
09.02.2018
Я не видел разницы между е-осаго и просто так, когда покупал свою.
Canep писал(а)
а час нашего времени стоит от 125 рублей в самом захудалом случае

Кем же и где вы работаете, друг мой? Я простым водилой на автобусе или лимузине 250 руб/час получаю... Вы кем, "успешные" вы наши троли? )
Canep
09.02.2018
Я писал не про свои доходы, а про самый захудалый случай когда водитель захудалого ведра, взятого б/у в кредит, получает всего 20 т.р. в месяц. Тогда его час примерно 125 рублей и стоит.

По этому вопросу и про очередную неумелую попытку навесить ярлычек троля, еще раз повторю:
www.youtube.com/watch?v=NRcDGV0qQ9M
Вслушайся в текст, намотай на ус :)
Слу, какой ярлык, ятя умаляю... Оно мне надо? Научись отвечать за себя - кому нужна эта "средняя статистика" или ты переживаешь за того парня на кредитологане? )) Я в это меньше всего поверю. В этом случае все сваливается до пустого бла-бла. Жванецкого нет желания смотреть.
Canep
09.02.2018
Если оно тебе не надо, зачем ты вот это своими же руками написал:
Давид писал(а)
Вы кем, "успешные" вы наши троли? )
Это не попытка наклеить ярлычок троля? Неужели? Что же это? :)

Научись отвечать за себя - кому нужна эта "средняя статистика"
Я без твоих поучений прекрасно за себя отвечаю. Здесь же шел разговор не обо мне лично, а об автолюбителе в среднем. И ты тут незнакомых тебе лично людей называл чайниками и обвинял в том, что мы якобы, переплачиваем, когда идем мимо пункта ТО. На это я и привел тебе прикидку стоимости посещения пункта ТО, а данные для прикидки специально брал минимальные, а не свои собственные, что у тебя не было причин придраться, что я якобы завышаю и слишком уж успешен.

Жванецкого можешь и не смотреть, но вот переходить на личности перестань пожалуйста - некрасиво это.
Да какие личности, что ты вскинулся?)) Чайник - это общепринятое определение )) Я, например, чайник в ремонте цветных телевизоров - не скрываю этого, но и не суюсь туда, и даже не пытаюсь казаться экспертом в этой области, хотя, конечно знаю как телевизор включить и даже настроить несколько каналов для просмотра... ))
mmartin
08.02.2018
Etti писал(а)
Надо проходить техосмотр

зачем?
Etti
08.02.2018
Ну если тебе это не очевидно, то доказывать бесполезно
JAWA
08.02.2018
Окей. Из вашего безапелляционного тона понятно, что: техосмотр по вашему мнению нужен однозначно. И никак иначе. Ну ок. Если так, то он по логике должен быть во всех странах мира, и чем более крута страна в автомобильном плане, тем более тех осмотр там должен быть развит. Направьте взор на загнивающий запад, США, Калифорния. Тачек на душу населения абсолютный максимум (насколько я знаю), тех осмотра нет. Совсем нет. Вообще. А, не, есть. "Смог тест" называется, будка почти на каждой заправке. Газоанализатор, проверка токсичности, все. Проверился раз в 2-5 лет и свободен. И это притом, что с их транспортными потоками, поломка тарантаса на какой-нить средней полосе приводит к затору на какой-нить 6-полосной дороге. Казалось бы, вот уж государство должно драть всех на тему исправности местных ведерок. Ан нет))) Парируйте)))
vasoo
09.02.2018
Что-то мне подсказывает, что у них в случае ДТП залетишь ты не хило, если докажут, что у тебя авто неисправно. Совесть (отвественность) -главный контроллер (с)
JAWA
09.02.2018
Вполне возможно, но точно я не знаю. )))
Точно знаю, что и с колхоз ксеноном народ рассекает, и с китайской оптикой))) И как-то не загнулись еще, в этом своем западе загнивающем)))
SerZH
09.02.2018
JAWA писал(а)
(насколько я знаю), тех осмотра нет. Совсем нет

Хреново ты знаешь.
to54.ru/uslugi/tehosmotr/tehosmotr-world
JAWA
09.02.2018
Да не очень хреново, жил я там))) Из ссылки:
В США необходимость прохождения техосмотра полностью отсутствует в 13 штатах, а в остальных на этот счет действует весьма лояльное законодательство. В 2010 году от техосмотра отказались власти двух штатов -- Миннесота и Кентукки. В Делавере проводят ТО для автомобилей старше четырех лет, в Нью-Джерси - старше пяти лет, а в Мэриленде техосмотр необходим только при переоформлении транспортного средства на нового хозяина, а также при ввозе авто из другого штата. В остальных штатах обязательный техосмотр действует, но проводят его гражданские фирмы, где -- ежегодно, а где -- и раз в два года. При этом администрацию штатов интересует в основном уровень СО в выхлопах двигателя.
Включить мозг, перечитать мое сообщение, перечитать ссылку, согласиться со мной)))
SerZH
09.02.2018
Хрен тебе )
"В основном" и "только" - это не одно и то же. )
Строже всего относятся к техосмотру в Виргинии, Нью-Йорке и Массачусетсе: осматривают колеса с шинами, тормоза, кузов, светотехнику, поворотники и отражатели, зеркала, стекла, их очистители, рулевой механизм, коробку передач, каталитический нейтрализатор, звуковой сигнал, топливную систему и даже заправочную горловину, проверяют точность показания приборов. В иных штатах, напротив, ТО заключается в проверке ремней и подушки безопасности. (с)
Чего не делают даже у нас.
JAWA
09.02.2018
Может все таки внять совету?
SerZH писал(а)
ТО заключается в проверке ремней и подушки безопасности. (с)
Чего не делают даже у нас.

С чего ты это взял? )) "У нас" делают все, но опять таки, все зависит от конкретного человека, к сожалению... (( Работает дятел спустя рукава, или вовсе не на своем месте - отсюда и халтура в работе... А ведь существует методика инструментальной и органолептической диагностики, то есть, четкое указание, что и как должно происходить и выполняться. За пять лет работы техником-экспертом, мне доводилось открывать ее для клиента, чтобы показать и рассказать, что я ничего не придумываю, всего раз десять. Я говорю о документальном доказательстве, во всех остальных "тяжелых" случаях - обходилось устным объяснением. Выкрики: - Вы, вообще что-то смотрели? - я слышал в свой адрес всего несколько раз, и то это были пиковые дни, когда пропускали по 45 автомобилей в день. Я готов был всегда объяснить каждое свое действие, которое видит клиент или не видит...
Много раз порывался снять сюжет о тех. осмотре, но нет единомышленников, впрочем как и аудитории, тоже нет. Мы все проверяли, хотя бы потому, что на своем месте я мог объяснить любой пункт ДК, какие последствия влечет за собой та или иная неисправность, как правило с примерами и иллюстрациями из жизни.
Ты говоришь, подушки? Да пока только подходишь к автомобилю - уже пересчитаешь количество колесных гаек, все ли на месте, хотя бы, для начала, с одной стороны, а уже потом бросишь взгляд с другой... Работу ремней - пока автомобиль в паузе на тормозном стенде - это же совсем не долго, при том, что одной пряжкой можно проверить оба затвора. Все проверяют, но только те, кто не ленится и понимает, для чего он пришел сюда.
JAWA
10.02.2018
Шайсе, ну зачем это все?))
www.drive2.ru/l/494678528747372664/
SerZH
10.02.2018
Если бы везде работали Давиды, возможно я бы с тобой и согласился. Но, увы )
JAWA
10.02.2018
SerZH
10.02.2018
JAWA
10.02.2018
И?
Он имеет ввиду - какие они тупые )) 1,5 часа тех. осмотр )) В НАШЕЙ стране норматив, для легковых автомобилей 32 минуты и не более. И это с учетом того, что многие клиенты в ворота с первого раза въехать не могут )) просто попасть в ворота, движение вперед )) вот тут и вспомнишь про медсправки, которые раньше, до 2010 года, ежегодно предъявляли при прохождении гто.
JAWA
10.02.2018
Он о чем угодно, но явно не об этом)))
mmartin
08.02.2018
Etti писал(а)
то доказывать бесполезно

ну... это слишком быстрый слив, так неинтересно
хоть один аргумент можно ж было привести. для смеху
palp
08.02.2018
Да много зачем, чтоб всех педиков с колхозксеноном и неработающими тормозами вздрючить. Другое дело что не особо то дрючат.
При этом "красивое" повышение цен на топливо ни кого так остро не волнует )) странно... А ведь заправляетесь каждый день. Я помню бенз по 60 коп. Помню три бензиновых кризиса и две деноминации. Все нормально у всех, но только тех осмотр раз в год, встал всем поперек горла ))
Да, надо отменить это. Возложить ответственность за ТО на собственника надо. Допустим, случилось ДТП, а на твоей тачке кенгуринг не сертифицированный - страховая отказывает тебе в любых выплатах.
Ну а гайцов обязать вылавливать с левой оптикой, перделками, тонировкой и вваливать штрафы по 5 тысяч или лишать прав до момента исправления колхоза.
Canep
08.02.2018
Ответственность за состояние авто и так полностью лежит на водителе. ТО никакой ответственности не снимает. Аннулировать ОСАГО нельзя, потому что это как раз и есть страхование ответственности, даже если нарушение в состоянии авто. Иначе это уже не ОСАГО.... хотя, оно давно не ОСАГО, но все же :)

А гайцы и так давно бегают за синими писалками и тонировками...

Т.е. ровным счетом ничего не меняется. :)
palp
08.02.2018
Осагу аннулировать нельзя, а вот регрес мудаку страховая предъявить вполне может.
Canep
08.02.2018
Сомнительно, поскольку противоречит самой сути данной страховки. Данная страховка как раз и предназначена для того, чтоб возмещать урон от мудацких действий застрахованного лица. А ненадлежащее тех.состояние авто - как раз одно из таких мудацких действий. Потому регресс по такому поводу - хрень какая-то.
palp
09.02.2018
Canep писал(а)
Сомнительно, поскольку противоречит самой сути данной страховки.

тыб закон об осаго почитал, прежде чем о сути то говорить.
Там вовсе не написано что страхуют от ВСЕХ Мдацких ДЕЙСВИЙ, например за алкашку - только в путь
В текущей редакции в случае с ЛА регресс страховая выставит тому кто выдал ДК, если сумеет доказать что неисправность присутствовала на момент прохождения ТО (и мб выявлена)
palp писал(а)
В текущей редакции в случае с ЛА регресс страховая выставит тому кто выдал ДК, если сумеет доказать что неисправность присутствовала на момент прохождения ТО (и мб выявлена)

Только прежде надо доказать, что ДТП произошло по причине неисправности.
palp
09.02.2018
естественно.
Интересно, что является поводом для проверки? Например, водитель скажет - тормоза не сработали, начали проверять. А если скажет что просто прощелкал, то никто не будет проверять?
palp
09.02.2018
По сути да. Детально разбираются только в дтп с жертвами(и то не всегда), ибо там уже следователи работают.
Очень часто, если вы не заметили, водители большегрузов, основной причиной ДТП называют отказ тормозной системы. Очень часто проводится техническая и трасологическая экспертизы, по результатам которых причиной является не отказ тс, а перегруз или человеческий фактор (заснул/прохлопал итд)
Вспомним "падения" ПАЗиков с Зеленского и не только съездов - там были и отказы, в основном, но не по технике, а из-за водилы, из-за человеческого фактора - просто не следил за давлением в пневмосистеме...
Поводом для проверки является возбужденное уголовное дело, однозначно. Так же, может являться и не согласие сторон.
Принял. Спс.
Canep
09.02.2018
Я говорю про суть страхования гражданской ответственности, а не про наш реальный уродский закон об ОСАГО, который существует только для того, чтоб доить лохов. Конечно, в нашем государстве победившего беззакония, можно любой регресс по любому поводу впендюрить и много чего еще... только это бесконечно далеко от реальной законности и здравого смысла.
palp
09.02.2018
Что за суть, откуда ты это взял?
Сама фраза "гражданская ответсвенность" подразумевает как раз наоборот, совсем другую суть. Осага защищает и страхует по сути имещество и жизнь ПОТЕРПЕВШЕГО, а не виновника.
Потерпевшему то в любом случае выплатят, регресс виновнику.
Canep
09.02.2018
Извини, но ты не понимаешь. Я взял оттуда, что еще помню, как самостоятельно и добровольно страховался по ДСАГО. А ОСАГО - это тоже самое, только ставшее обязательным.

Или вот:
Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (сокр. ОСАГО -- обязательное страхование автогражданской ответственности) -- вид страхования ответственности, возникший в США в 20-х годах XX века и получивший очень широкое распространение в 40--50-хх годах в Европе (а позже -- и в остальном мире)[1] , при котором объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства. ОСАГО вводилось во всех странах как социальная мера, направленная на создание финансовых гарантий возмещения ущерба, причинённого владельцами транспортных средств и как финансовый инструмент повышения безопасности дорожного движения. Подобное страхование действует во многих странах мира, а также в рамках транснациональных соглашений -- например, <<зелёная карта>>. ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E...1%81%D1%82%D0%B2

Так что... вот как-то так :)
palp
09.02.2018
Я дейстивтельно не понимаю что ты хочешь мне сказат ибо ты мне процитировал и выделил то что я тебе чуть выше уже и так сказал. Еще раз повторю, осага не действует в интересах страхующего (виновника), осага действует в инетерсах пострадавшего. И в текущей ее реализации так оно и есть.
palp
09.02.2018
Давай еще проще. Просто назови страну где осага реализована исходя из того как ты ее понимаешь. Т.е. нет понятия регресса к виновнику вообще
Canep
09.02.2018
Так у нас нет этого регресса. С виновника взыскивают только свыше лимитов, покрываемых страховкой или если он нарушил условия страховки.

Сама же страховка действует не в интересах потерпевшего (он свое и так получит, не со страховой, так с виновника), а в винтересах виновника (который застраховал свою ответственность), снимая с него обязанность выплачивать ущерб в оговоренных размерах, т.е. страховая в случае ДТП выплачивает ущерб ЗА виновника и тот не платит НИЧЕГО.

Это же элементарщина... остается еще только значение слов и букв тебе объяснять.
palp
09.02.2018
Ну здрасьте :) если виновник нарушил правила страховки то страховая с него может стрясти деньги ТОЛЬКОчерез регресс. И это происходит регулярн. Сам себе ведь противоречишь.


По поводу "итак получит" я поржал, сам то как предпочел, чтоб в тебя чел со страховкой въехал или без? Если б такой выбор стоял?
Canep
09.02.2018
Я себе не противоречу. Регресс может быть только при нарушении прав страховки, а не при любом случае ДТП.
Ненадлежащее содержание авто приведшее к аварии, по сути такое же нарушение ПДД, как и проезд на красный свет и точно так же страхуется. Конечно, страховая может отказаться страховать случай, когда виновник пьян. Но, виновник еще и страхователь, потому должен иметь полное право послать такую страховую нахрен... (конечно, у нас ОБЯЗАЛОВКА, что по сути своей есть идиотизм, нарушение гражданских прав, насилие над человеком и полная воровайка, особенно, если вспомнить сколько стоила ДСАГО)

Я бы предпочел, чтоб в меня никто не въезжал. Я ездил за рулем еще в те лихие времена, когда никаких ОСАГО не было и даже попадал в аварии... и ничего, выжил... И я полностью уверен, что САГО должно быть ДСАГО, а не ОСАГО. Если государство хочет, чтоб подавляющее большинство было застраховано, пусть пряником народ поманет, а не кнутом... тогда и страховые охреневать не будут и ДСАГО будет в 10 раз дешевле и каждый дурак ее будет покупать, потому что не дурак. :)
palp
09.02.2018
Ну чуть выше ты писал "так у нас нет этого регресса" без указания подробностей. Т.е. регресс с у нас все таки есть и есть он не только у нас в стране. Уже хорошо. С этим определились (от чего и начинали)
Точ то ты против осаги я даже не сомневаюсь, ибо платить за нее не хочешь. Проблема в том что осага вопреки твоего понимания действует все таки больше в интересах пострадавших коими потенциально являются все остальные автмобилисты, посему большиство все таки больше ЗА обязательное осаго.
Canep
09.02.2018
Я так писал, потому что ты так криво выразился, будто считаешь, что по любому ДТП идет регресс к виновнику.

Насчет того что я хочу, а чего нет, не тебе решать и даже не тебе предполагать об этом. Тем более, что ты читать не умеешь. Я же русским по белому тебе писал, что страховался ДСАГО еще тогда, когда это не было майнстримом. И ты делаешь "вывод", что я не хочу страховаться? Нет, уважаемый, хочу... но я хочу это делать добровольно, а не принудительно. Так понятно?

А за кого там большинство нужно спрашивать на референдуме... которого не будет, пока у власти полное воровское ссыкло, которое как огня боится выражения народом своей воли даже путем референдума.
palp
09.02.2018
palp писал(а)
тыб закон об осаго почитал, прежде чем о сути то говорить.
Там вовсе не написано что страхуют от ВСЕХ Мдацких ДЕЙСВИЙ, например за алкашку - только в путь
В текущей редакции в случае с ЛА регресс страховая выставит тому кто выдал ДК, если сумеет доказать что неисправность присутствовала на момент прохождения ТО (и мб выявлена

Чот ты в показаниях путаешься. Вполне конкретно я написал за что могут выставить регресс а за что нет. В том числе и написал по поводу вопроса с технической неисправностью или липовой ДК
Canep
09.02.2018
Это тебе так кажется. А вот реально же ты писал так, что сам черт не разберет что ты там несешь...
palp
09.02.2018
Я те процитировал то что писал.
По моему ручками буквами, черным по белому...
Canep
09.02.2018
Я видел... я даже по-пьяни пишу грамотнее и понятнее :) ну, мне так кажется :)

Проблема то возникла тут:
palp писал(а)
Сама фраза "гражданская ответсвенность" подразумевает как раз наоборот, совсем другую суть. Осага защищает и страхует по сути имещество и жизнь ПОТЕРПЕВШЕГО, а не виновника.
Потерпевшему то в любом случае выплатят, регресс виновнику.
Вот эта абсолютно кривая трактовка сути ОСАГО привела меня к мысли, что ты нихрена не понимаешь в сути ОСАГО и даже решил, что виновнику страховая всегда выставляет регресс, потому что защищает только потерпевшего.
palp
09.02.2018
Кстати по поводу пьянки - страховая не вправе "отказать страховать случай". Потерпевший получит все в пределах 400т.р. со страховой.
VVV
10.02.2018
тебе чем кенгурятник то не угодил? сильно принципиальная разница что камаз/уазик тебе жоппу стальным ШТАТНЫМ бампером разнесет или же тем же самым бампером+кенгурятник?
mmartin
10.02.2018
Яхонтовый писал(а)
Ну а гайцов обязать вылавливать с левой оптикой, перделками, тонировкой и вваливать штрафы по 5 тысяч или лишать прав до момента исправления колхоза.

взятки собирать
742
08.02.2018
Пошел в страховую, купил за 1000р диагностическую карту... Да, это просто побор, за состоянием своего авто слежу сам
makz311
08.02.2018
Оформляешь электронное ОСАГО, при проверке в номере диагностической карты пишешь " не требуется" ставишь левую дату и прокатывает. Ин.....трах, прокатило вчера. Авто до 3-х лет.
742
08.02.2018
Ну так прокатило, потому что авто до 3х лет... У меня постарше
Warden64
08.02.2018
поехал и прошел то за 420 рублей, учись как систему наепывать
BCT
08.02.2018
Warden64 писал(а)
прошел то за 420 рублей, учись как систему наепывать

Мне нравится оборот..))
ты систему наепал, а она тебя выепала..)))
Warden64
08.02.2018
не чел вон выше хвастается как за рубен в карман барыге дк сделал, мне за 400 рублей тачку пощупали, тормоза посмотрели, лампочки, в дуделку понажимали, и дали точно такую же бумажку. С другой стороны знаю человека который больше года ездил на машине с негорящей фарой(левой), прекрасно это зная, лампочку так поменять и не удосужился, и таких дохрена, это по твоему нормально?

сам то дк где берешь?
GT5
08.02.2018
За такие деньги....
Быстро правишь)
Warden64
09.02.2018
да я не спорю, обдираловка, то ли дело рубль отдать за 2 клика и листок бумаги
742
09.02.2018
В Нижнем 420, в других городах может быть дороже... Почему ты этого не учел?
742
09.02.2018
За фарами я сам слежу и лампочки стоп сигналов в авто вожу - в Финляндии штрафы хорошие за негорящие стопы, а я там достаточно часто бываю... И платить за это глупо, так же как и 420? за <<понажимать тормоза и подудеть в дуделку>>
ога. ещё столько же за помывку отдал перед то.
Canep
08.02.2018
Еще бензин потратил на помывку доехать и на ТО. Еще своего времени часа 2 минимум... :) Если правильно считать, то эти 420 рублей намного дороже той тысячи получатся :)
Warden64
09.02.2018
доехать 10 минут, машину не мыли , всего времени - времени полчаса, страховка онлайн, уймитесь ), больно бодро вы чет считаете, уже вон свыше рубля насчитали.
Canep
09.02.2018
В твоем случае возможно дешевле. Продолжай и дальше платить этот абсолютно бесполезный грабительский сбор для лохов :)
Warden64
10.02.2018
ты предлагаешь без страховки ездить? или у барыг брать в стиле "назло государству дам денег барыге"?
Canep
10.02.2018
Я предлагаю не подмахивать грабителям, а хоть как-то сопротивляться. Если удобнее купить левое ТО - покупай и забей на мораль - потому что тебя грабят полностью забив на всякую мораль... в такой ситуации строить из себя правильного - идиотизм.

И так везде. Конечно, само страхование полезно, но его конкретная реализация - это полнейший грабеж. Потому ты имеешь полное право решать самостоятельно как тебе поступать.
mmartin
10.02.2018
Warden64 писал(а)
доехать 10 минут, машину не мыли , всего времени - времени полчаса

а оплатить ТО?
derSlider
09.02.2018
заплатил 500р и привезли к подъезду.
742
09.02.2018
Круто... У меня офф техосмотр от 700? плюс надо куда то ехать, тратить бензин, время... Не знаю, кто кого наепывает в данном случае...
всегда негодую касательно 30ти рублевой комиссии терминала
742 писал(а)
за состоянием своего авто слежу сам
Давай, подробно )) Марка/модель, что делаешь, как часто, где, знание матчасти, на чем основаны выводы о исправности автомобиля? и тд
742
09.02.2018
Может тебе еще пин код от карточки? Машина у официалов обслуживалась, все менялось вовремя.
пфф ))
А может и не сломаться на следующий день...
Рассуждая твоими категориями нам и спид-камеры на дорогах не нужны, и гаишники, ведь все равно все едут 60+ и только эти 100 метров у гаишника/камеры соблюдают ПДД.
Зин, какие мне штрафы, если я превышаю но аварийных ситуаций не создаю?!
JAWA
08.02.2018
Опять же есть страны, где нет спид-камер на дорогах в стационарном варианте. Только в патрульках))) И ничего, живут)))
bar$uk
08.02.2018
это для фур, которые из всех диванных юзеров могут сделать карпаччо, к примеру на мосту, что было
зы: мы ответственны за них и за тех Пазиков (там очень много)
В России вопрос не надо начинать предложение со слова "кормушка", его надо начинать со слов "для кого?", а слова "зачем оно нам", можно опустить ввиду их ненадобности.
7109
08.02.2018
В принципе, все правильно. На момент осмотра авто исправное, а через неделю порвался тормозной шланг. И что дальше? Несмотря на обязательность осмотра, на дороге часто попадаются такие уеби...а, что просто удивляешься, что они делают на дороге.
Fasto
08.02.2018
Техосмотр надо либо отменить, либо упростить (С) ВВП 2009г. (вроде)
Всего лишь одна из очередных формальностей нашей страны. К примеру как и платный медосмотр при замене или получении прав.
vladirim
08.02.2018
а как ещё отсеять эпилептиков и психов там разных ?
Судя по происходящему на дорогах психов давно уже не отсеивают
vladirim писал(а)
а как ещё отсеять эпилептиков и психов там разных ? ...

И как, они руки до локтя посмотрели, не был не привлекался, ГОДЕН.
ЗЫ проходил сегодня в Эксперте.
Ой, вэй, как вы ошибаетесь.... Вы с автолюбителями сколько раз в день контактируете, реально, глядя в глаза? У меня на прошлой работе, в день по сорок человек... Я очень жалею, что предъявление справки о здоровье упразднили... (( Приезжали даже "под мухой", я уже не говорю о процентном соотношении неадекватов - людей, которые просто с порога вскидываются, не успев зайти. А они, на минуточку, ездят рядом с вами.
В чем ошибаюсь? Конторы, в которых за две с небольшим тысячи в одном лице и окулист, и терапевт, и психиатр поставят штамп, что все гуд, не заморачиваясь на осмотр - это ли не формальность?
Это все разные люди даже в разных кабинетах сидели и содрали почти трешницу (2.7К), но сути не меняет, ты все правильно написала.
Самое интересное, что самым доктористым доктором оказался носнюк, хоть рассказали как правильно насморк лечить :-).
ЗЫ вчерась посещал сие заведение.
Что мешает пройти МО в районной поликлинике за рупии с копейками?!
400 справка, 400 псих, 400 наркушка, 880 ЭЭГ. ценники ориентировочные, + пробегаешь дня три и где экономия?
1106 рублей и 2,5 часа времени специально уточнил у товарища проходившего МО в районке.
больше на сказку похоже, комеры час с лишним делают без очередей, а тут гос, море народу к каждому доктору и чтобы все были на месте это прям анреал.
+ к психу и нарику нужно отдельно ехать.
VVV
10.02.2018
вполне успеть можно за пару часов, если предварительно узнать режим работы психов и нарков. я год назад справку на оружие делал (в принципе все то же самое что и на авто). заехал в мц Веста на белинке (690р), потом на ульянова (350р) и на маяковку(350р).. часа за 2 уложился..
VVV писал(а)
мц Веста

это не савдеповская поликлиника с коммунистическими уставами и очередями, чтобы все доктора были на месте в один день и в одно время, это анреал.
На В стоит 2 рубля на ВС стоит почти три рубля справка, вся ценоть что нет беготни.
VVV
10.02.2018
По моим подсчетам полторы тыщи выходит..) кстати, а по какой причине ВС дороже то? В клиниках вроде один прайс- медсправка для ГАИ. Без разделения по категориям.
"В" любительская, "С" права типА проф. серия, делают ЭЭГ плюсом. Электроэнцефалография головного мозга.
В Эксперте не делают но бабосики берут.
В этот эксперт приехал чуть живой, в смысле крепко болея (ОРЗ), состояние близкое к наркоману во время ломки - ГОДЕН.
нам оно не надо.
palp
08.02.2018
То у тебя из за осаги подгорает, то из за Техосмотра
Canep
08.02.2018
Это он еще про кнопку "Глонасс" не знает :)))
дир
08.02.2018
Кроме легкового транспорта, который у нас в основном не такой уж и старый и кое как еще обслуживается в автосервисах, в гаражах, есть грузовой, который обслужить гораздо тяжелее и сложнее, а главное, дороже. В этом случае водитель грузового авто хоть раз в год вынужден подготовить свое чудо к техосмотру, т.е. отрегулировать свет, ручной тормоз, поменять колодки, шкворня, резину, и подкрасить, и подварить и т.д. Поэтому купить техосмотр и пройти техосмотр это большая разница для номального водителя, назависимо каким он транспортом управляет.
BCT писал(а)
А такая неисправность может наступить на следующий день после прохождения осмотра..

Уважаю тебя, Игорь Владимирович, но чтобы не возникало подобной бредятины в твоей голове, тебе необходимо было пойти учиться, в свое время, не в кулинарный техникум, а в автомобильный институт, позже поработать водилой, лет десять, затем механиком по выпуску на линию, можно и главным механиком - вот только тогда бы ты что-то начал понимать...
BCT писал(а) плановые ТО у оф. дилеров. Данный факт уже является подтверждением исправности авто.

Не является. Поработай у ОД, поразнюхай, осмотрись и все поймешь... Кста, очень часто туда берут на работу без автомобилього образования, так что, прямая дорога.
Canep
08.02.2018
Ну а факты то, аргументы то.... где?

Напустил загадочности, типа самый умный, больше всех знает... а на выхлопе что? Пустой пук? :) Хотелось бы аргументов, дискуссии... а не надувания щек :)
каких тебе фактов?
Canep
09.02.2018
Ну ты же высказался, что ВСТ якобы неправ... у ВСТ аргументация налицо. В твоем же посте никакой аргументации, кроме утверждения, что ВСТ якобы недостаточно образован.

Вот я и хочу услышать контраргументацию от человека, который образован в отличие от ВСТ, по его скромному собственному мнению :)
Нет там ни какой аргументации, не смеши )
Canep
09.02.2018
Пусть там даже только видимость аргументации (по твоему личному мнению), но у тебя даже видимости нет... абидна должно быть :)
Canep писал(а)
абидна должно быть :)

Да с чего "абидна", ятя умаляю ))
Там один аргумент - чел считает, прописанную законом процедуру - побором.
Мне с чего должно быть обидно? Ну, не хотите вы жить - пожалуйста! Только, с собой ни кого не забирайте, вот и все. Я пять лет уговаривал людей жить ))
Canep
09.02.2018
Это и есть побор, и даже не побор, а грабеж.

Я вот хочу жить и сам слежу за состоянием своего авто. И езжу не только на тормозной стенд, но еще и подвеску трясу и другие агрегаты осматриваю сам и с помощью специалистов. А вот этот грабеж в виде обязательного ТО мне нафиг не нужен. И не надо меня уговаривать так жить, :) я хочу жить как человек, а не как обдираемый царьками охлос. :)
Я тут разжевал уже ситуацию...
Кстати, куда ты ездишь на стенд и чем тебе "трясут" подвеску? Где и как называются данные установки? Как в заказ-наряде значатся эти операции? Ты же наверняка помнишь, за что деньги платил? У тебя, наверняка есть распечатка результатов, с указанием измеряемых параметров, так? Давай, рассказывай! Не забудь указать периодичность ))
Canep
09.02.2018
Может тебе сразу уж скан паспорта скинуть и страничку с пропиской не забыть? :)))

Не веришь, что я на стенде машину трясу? Ну не верь... твои проблемы. К сути разговора это все равно не имеет никакого отношения.

Ты то вон вообще не аргументированно и абсолютно на пустом месте изображаешь из себя умного авторитета, не приводя для убеждения ни одного аргумента... и ничего... тебе вон не абидна даже :)
Зачем скан? )) Просто расскажи суть операций, где и с какой периодичностью выполняешь )) Тебе же нечем ответить, даже просто соврать, поскольку даже базовых знаний нет, но при этом ты утверждаешь, что за машиной следишь. Не смешно?))
Canep
10.02.2018
Я думал, что у тебя хоть видимость уважения к собеседнику есть.. тьфу...

frankor.ru/diagnostika-podveski-na-vibrostende-v-nizhnem-novgorode/

Достаточно? Или тебе сюда скопировать?
Достаточно было бы сканов заказ-нарядов )) О каком уважении речь? Я тебя бараном тупым назвал?)) Нет. Пять лет подряд я слышу - Что ее смотреть, она после ТО у ОД! Это всегда был мой клиент!)) Это мой любимый клиент, который минуту назад брызгал слюной, уверяя, что его-то автомобиль самый лучший, ведь он обслуживается у ОД )) Поработав в трех салонах, я уже говорил об этом, я знаю где искать )) Сколько стоил ваш кофе, в последний раз? )) Вы же свято верите, что вам там все сделали, проверили, посмотрели, пока вы кофе пили )) Многим трудно понять и осмыслить, что он отдал деньги просто так...)) И от этой обиды, внутри себя, проще считать, что гто это развод или побор. Не все способны принять правду, к сожалению.
Canep
10.02.2018
О том, что ты подозреваешь меня в незнании того, о чем я тебе говорю. Да если бы я не знал что такое вибростенд, я бы про него и сказать ничего не смог бы. Ну да ладно... ты еще и сомневаешься что я , незная про вибру, не смогу найти про нее в интернете. Т.е. совсем дебил, да? :)

Я всегда наблюдаю за тем что с моей машиной делают, хотя многие специалисты жутко обижаются, мешаю я им и все такое.
И много раз пресекал действия шибко умелых мастеров, когда они могли и машину угробить своим мастерством.

Меня не любят на сервисах, но зато я уверен в своей машине :)
Люфт-детектор он называется )) "вибростенд" - это чайникам простым языком изложили )) Амортизаторы проверяют на отдельном стенде, если по уму, со взвешиванием. Но если следовать строго этой забавной статейки, то все в порядке, у любого будет )) Да, кстати, люфт-детекторов в городе на пальцах пересчитать. В общем, сканов заказ-нарядов мы так и не увидим... )) Ожидаемо )) Знаешь, если я ставлю новый двигатель на свою копейку, так тобой ненавистную, то этот двигатель новый и имеет справку-счет, поскольку он еще того, советского качества, то есть документальное подтверждение имеет )) Если произвожу капремонт - этому тоже есть доказательства в виде чеков на запчасти, фото, а иногда и видео. Передаю опыт, так сказать, тем кто в этом нуждается. Ты же, для себя делаешь, если делаешь, конечно, но следов нет.. странно. И копия паспорта или как выше говорилось, пин-код карточки здесь совсем не уместен, даже как пример для стеба... У вас просто нет, чем можно было бы подтвердить ваши слова о безразмерной постоянной заботе об автомобиле. Хотя, что это я? Примем на веру то, что конкретно твой автомобиль исправен. Пусть. А другие, рядом с тобой в потоке?
ЗЫ Статейка и правда забавная )) Вот уж на самом деле, простыми словами для простого усредненного чаййника, в хорошем смысле слова )) ну, пытаются люди клиента привлечь, ничего такого... ))
Canep
10.02.2018
Да вот мне пофиг как там он называется, главное - проверяют подвеску и амортизаторы не дедовским методом в три качка.

И конечно сканов ты не увидишь... с какого перепуга я буду отрывать свою задницу от компа идти копаться в бумагах искать где там заказ-наряд, где протокол... потом сканировать еще... И все это ради охуе обнаглевшего граждаднина, который тут два дня из себя даже завалящий аргумент выдавить не может, а ты ему и аргументы подавай и факты, да еще и сканы документов... а не оху обалдел ли ты мягко говоря? :)
Каких тебе аргументов, о чем?)) Я их уже столько привел... Читайте ГЛАЗАМИ ))
Я за ГТО, но так, чтобы с дороги пропали старые телеги, не удовлетворяющие настоящим требованиям экологии , включая всякие буханки с прицепами, ГАЗики с прицепленной полевой кухней и пр.Камазы, МАЗы чадащие.
Глупая глупость, твой пост )) Не надорвись только. Был бы ты умным - понимал бы, что автомобиль 73 года не поедет без новых запчастей и ухода )) Так что, по состоянию он лучше твоего )) По поводу кухни - вообще глупость, еще одна и очередная ))
Давид писал(а)
Так что, по состоянию он лучше твоего

Доооо, генератор лолок. Есть какие то факты? Или ты просто звиздобол?
автомобиль 73 года

Пусть там и ездит, в 73 году.
З.Ы. Про конкретно твою кухню ничего не имею, кухня была приписана только для того, чтобы было понятно про какое корыто речь.
З.Ы.Ы. С новыми запчастями он стал удовлетворять нормам экологичности?
Алекс555 писал(а)
С новыми запчастями он стал удовлетворять нормам экологичности?

Да. У меня собственный газоанализатор. Следить за тем, что выдыхает мотор, святое дело на этих автомобилях, поскольку это в первую очередь - расход топлива. Еще вопросы?
зы у тебя, что за корыто, реально? Поскольку я то свои не прячу...
BCT
09.02.2018
Я думаю, гражданин хотел спросить, имеете ли Вы сертификат на 4-й экологический класс?))
Тут газоанализатором не обойдешься..)) тут бумажка нужна и выписка из базы данных..))
Давид писал(а)
У меня собственный газоанализатор

И что, выхлоп соответствует современным нормам?
что за корыто
Так и я вроде не скрывал, Чундай ix35.
Алекс555 писал(а)
И что, выхлоп соответствует современным нормам?

да
Последний вопрос: каким же нормам соответствует? 1973 года или Евро 4?
Очередной глупый вопрос. Ответ на него ты найдешь в ФЗ от 01.07.2011 N 170-ФЗ (ред. от 28.12.2013, с изм. от 04.06.2014) "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в ... Постановление Правительства РФ от 05.12.2011 N 1008 (ред. от 03.11.2015) "О проведении технического осмотра транспортных средств"., ведь мы здесь его обсуждаем или как?
зы у меня иногда ощущение, что разговариваю со стеной.. мало того, что большинство - боты безымянные, так еще и не въезжают в суть вопроса.
Так что ж ты не въехал в суть вопроса? Я тебе про современные требования писал как минимум в 2х ответах, тебе даже ВСТ намекнул, но до тебя так и не дошло. У тебя все одно - у меня соответствует...А в том виде как оно есть, проходи ГТО сам, а окружающим только и остается дышать выхлопами из 73 года ...
Алекс555 писал(а)
Я тебе про современные требования писал как минимум в 2х ответах, тебе даже ВСТ намекнул

Современные требования не применимы к автомобилям прошлых лет. Ни как ты не заставишь даже ВАЗ-2110 с пробитым нейтрализатором, соответствовать ЕВРО 4, и так далее. Есть требования для автомобилей выпуска позже 1982 года. И такой выхлоп, эта норма, не на много хуже, особенно, если учесть сколько таких автомобилей осталось )) То есть, опять глупость несешь, пытаешься меня заставить оправдываться, а мне не в чем... ))
Ты тупой? Я тебе с первого поста написал о чем речь, если тебе нечего написать про соответствие твоего корыта современным экологическим нормам (для тупых - это не равно требованиям предъявляемых на ГТО ) - проходи мимо.
Canep
09.02.2018
Ты не прав. Нормы составлены для авто соответственно их годам выпуска. И это правильно по сути. Иначе с каждым новым современным требованием приходилось бы выбрасывать до 80% автомобильного парка страны. Если учесть, насколько поганится экология при утилизации такого громадного количества авто, а потом еще при выпуске новых авто на замену этим старым, то ты просто охереешь... у нас давно уже трава не росла бы нигде... Таких "умных" "экологов" нужно кастрировать, чтоб не размножались :)
Это все понятно, но я в самом начале написал в каком случае я ЗА. Не согласны - ветка не для вас. Давайте представим что все вдруг захотели ездить на авто 73гв. Поменяли Солярисы и прочие ГТРы на развалюхи прошлого века. Вы не задохнетесь в городе?
Canep
09.02.2018
Не надо такое представлять, потому что достаточного количества авто 73 г.в. просто физически нет и никогда уже не будет. С таким же успехом можно представлять, что все захотят вдруг пересесть на лошадей и засрать все дороги навозом, или на танки, чтоб все их размочалить. Это просто какие-то совсем оторванные от жизни фантазии.

Реальное же мизерное количество авто 73 г.в. в силу своей малочисленности сильно на экологию не влияет. Это фактически коллекционные экземпляры, сотые доли процента, а не 30-40% автопарка... не надо путать.

Так что, в нашем раскладе гораздо больший вред экологии наносят пробивальщики катализаторов :)
Canep писал(а)
гораздо больший вред экологии наносят пробивальщики катализаторов

Ну или так.
Согласен
VVV
10.02.2018
эти "старые телеги" переживут современные одноразовые консервные банки, которые скоро начнут глохнуть прям на дороге изза того, что лампочка перегорела..)
BCT
09.02.2018
Ничего из сказанного не понял..
Я, конечно, не знаю, может тех. осмотр и проводят выпускники автотранспортного института, но что то у меня на этот счет есть сомнения... Да и в реалиях прохождение осмотра, зачастую, просто формальность. Кроме бибики, фар и ручника/тормоза ничего там не проверяется.. под машину ни кто не лезет, крестовины кардана и шрузы не проверяет.. равно как и состояние тормозных трубок, шлангов.
К тому же, даже если бы дергали крестовину кардана, а там небольшой люфт.. крестовина в принципе под замену.. но ведь согласно ПДД люфт в крестовине кардана не является причиной для запрета эксплуатации ТС.

Суть в том, что нормальный человек без посторонних осмотров следит за собственным авто, та как передвигается на нем сам, его семья, дети.
Есть перечень неисправностей, эксплуатация ТС при которых запрещена. Но данные неисправности возникают, как правило, в процессе эксплуатации, а не во время прохождения техосмотра во столько то часов такого то числа.
Техосмотр должен быть в личной голове, а не на площадке для прохождения ТО.
Так вот в том то и дело - была бы голова у чайников ))
А запрет на эксплуатацию из за отсутствия знака "Ш"?

Наши законодатели - просто голубые воришки и коррупционеры. Им интересен от законов только один аспект - откат, навар, процент с дохода.
Они придумывают и лоббируют идиотские законы с точки зрения нормальных людей. Но очень нужные для барыг, которые гребут с этого миллиарды. И законы они "придумывают" не даром, а для конкретных барыг и за конкретные плюшки.

Ты видел хоть одного бедного законотворца?
У нас два автобуса натворили дел в прошлом году, пройдя через выпускной контроль. И водители тоже. И ЧО? Через два часа посносили столбы и пешеходов.
кат*
09.02.2018
Уважаемый Дава! Ты, как человек в своё время имевший честь "курить в коридорах" автомобильных факультетов, надеюсь, прекрасно понимаешь, что причинами неисправностей может быть, как износ, нарушение регулировок и тп, так и аварийные поломки (превышение допустимых нагрузок, скрытые дефекты и тп), о коих и речь.
кат* писал(а)
так и аварийные поломки (превышение допустимых нагрузок, скрытые дефекты и тп), о коих и речь.

Давайте поговорим об этом... с примерами, в цветах и красках. Готов выслушать.
кат*
09.02.2018
Да ради бога!
Из личного опыта: Не далее как полтора года назад, а именно в октябре 2016 года прошел техосмотр, как всегда по честному, - претензий нет! Буквально через неделю после оного заметил, что что-то "застряло" между тормозным диском и суппортом правого переднего колеса...( =-O ) Твою мать!!!! - оторвалась фрикционная накладка...- аварийная поломка. На ТО к тормозам никаких претензий не было, - крутили на барабанах, смотрели на капутере, все дела...
О прошлом октябре, - ТО - всё в порядке - карта на руках - можно уезжать! Дверь багажника - хлоп, освещение номера - кряк! =-O. Аварийная поломка... Но карта-то уже на руках :-P
Года четыре назад: СН зашкалило! =-O. Технарь спрашивает: "Где заправлялся?" - "На трассе, мимоходом..." - "Сливай, заправляйся чем-нибудь путным, приезжай...". Сжег, заправился, приехал, - СН= 0!!!
Из учебных пособий...
зы по колодкам - покупай качественное, не покупай дешевку...
лампочки - вставил руками и нет проблем, у меня тоже крышка, тоже хлопаю и все работает, так что - высосано из пальца, имхо.
по со - не заправляйся гомном на трассе.
кат*
09.02.2018
Давид писал(а)
зы

Это все понятно! Но техосмотр пройден, претензий нет, и вся дальнейшая ответственность на мне что с техосмотром, что без. Ну, и на хрена он тогда нужОн? *wall*

Отклонение от нормы при ТО определить можно, - да, согласен! Или ты хочешь сказать, что при ТО можно предугадать где что аварийно поломается?
Конечно, можно.
Про ответственность - она всегда и во всем на водителе... ГТО - это контроль со стороны государства. Еще раз повторю - речь не только о конкретно взятом кредитологане, но обо всем обществе в целом. Одно дело, чайник сам убрался, и совсем другое, если не дай Б-г с собой кого прихватил. Ну, допустим, исправная у тебя машина, ты молодец, а где гарантия, что следующая сзади тебя тоже исправна? Вот, о чем надо думать! И здесь уже вопрос может быть больше, остановить его, а не тебя, пока он тебе же в корму не приехал...
кат*
10.02.2018
Мне почему-то не предсказали, когда оторвется накладка (родная заводская, между прочим!), на каком хлопке багажника стряхнется лампочка... =-O
Накладки у меня лично, отрывались два раза.. за 23 года )) Про хлопки уже говорил - необходимо вставить лампочку руками )) надеюсь, у тебя лампы, а не светодиоды? ))
кат*
10.02.2018
У меня один... за 31. ;)))


Вывод: Техосмотр нужен(!), чтобы заставить людей хоть иногда следить за состоянием своего автомобиля.
Омэн! ))
sestet
09.02.2018
Давид писал(а)
хлопаю и все работает,

До разу... Пока везёт. :))
медосмотр тоже самое. кто-то например вчера прошел окулиста а завтра сосед пьяный глаз разобьет. или давление скакнуло. че теперь пешком чтоль ходить?
Jen08
09.02.2018
Ну строго говоря любые проверки чего либо гарантируют удовлетворение требованиям только в момент самой проверки. Это касается абсолютно всего и механизмов и здоровья и организаций. С таким подходом как у вас вообще все проверки всего и вся надо отменять. Так как на следующий день а может даже через пару минут после проверки может быть все по другому.
возможно раньше это было неплохим подспорьем, но сейчас это обычный отъем денег у населения, как и любое иное нововведение правительства
это просто кормушка. Надо быть точно больным, чтобы утверждать. что это как то влияет на безопасность.
SerZH
09.02.2018
Если брать мировой опыт to54.ru/uslugi/tehosmotr/tehosmotr-world , то можно понять, что техосмотр нужен, но не в нынешнем виде.
Большего всего порадовала Испания
"В Испании услугу прохождения ТО предоставляют и официальные дилеры. Они заберут машину, проведут техосмотр и вернут его владельцу со всеми оформленными документами. Существует также опция контроля в ночное время: прошедшая техосмотр машина подается к подъезду хозяина к 7 часам утра следующего дня."
SerZH писал(а)
"В Испании услугу прохождения ТО предоставляют и официальные дилеры. Они заберут машину, проведут техосмотр и вернут его владельцу со всеми оформленными документами.

В Испании, скорее всего, не берут работать автослесарем чувака с кулинарным техникумом за плечами, и уровень контроля и персональной ответственности, всяко, выше, чем в РФ. А здесь, у нас, большинство верит в святость ОД, наивные... ))
Т.е. к ОД берут кого попало, а в пункты ГТО строго отобранных?...Самому не смешно?
Работал у трех ОД... Как бы, насмотрелся... В том числе, когда в кадрах говорят - Нам все равно, какое у вас образование, вы работать пришли или как?
Работая гл. механиком в конторе, постоянно сталкивался с нецензурным качеством работ у ОД, приписками, разводами и тд. Инженер по гарантии - это вообще сатана ))
В ПТО тоже всякие встречаются - я не говорю, что там все святые... Но, изначально, при приеме на работу, там очень серьезные требования. Дальше уже, в процессе работы, и тут и там, все зависит от человека, от воспитания, понимания или не понимания процесса. Мне не много не просто было работать, поскольку я вижу неисправность и точно знаю, к чему это приведет. Это профессиональная деформация, если хочешь. Мне пришлось на службе "разобрать" и разрезать столько аварий, что голова кругом была. Не скрою - занимался расследованием причин ДТП, опять таки, работа такая была. А ведь, не очень интересно искать на подошвах обуви у трупа следы от педалей или след стрелки спидометра на приборе... Пальцы рук, там, сломанные рассматривать - как он держался за руль и куда крутил... Ты ведь пока этого не коснешься - не поймешь, как и тот замечательный юрист, который как юрист просто гений, но не имея опыта оперативной работы, первый произнес: - У нас не эстетический, а технический осмотр. Давайте разрешим пропускать автомобили мятые, не крашенные, с разбитыми стеклами...
Стекла, правда, не он а подмосковный судья разрешил... Тоже "великий специалист" в области сопротивления материалов. То есть, из-за вот таких выскочек мы подошли к тому, что ГТО, уже на самом деле трудно назвать осмотром, но даже здесь развязали руки ОПГ, которые скупают лимиты ПТО, получают ключи к ФБД ГИБДД и продают ДК страховым компаниям, с помощью обособленной программной оболочки. Тут чувак, выше, даже марку машины своей боится назвать, наивный )) а на самом деле, тем, кому надо, знают все, даже то, что лежит у него на диске D ))
tRaneccc
10.02.2018
К чему все эти осмотры если есть возможность их покупать? Это не эффективно. А у нас всё что хочешь и на какой угодно тачке можно ездить даже движки свапают.
SerZH
09.02.2018
Х.з., я там не был. Но у знакомой там мать - рассказывала много интересного. С одной стороны они наивны как дети по нашим меркам, с другой иногда не прочь на и пать систему )
sestet
09.02.2018
Давид писал(а)
всяко, выше, чем в РФ

Весьма смелое утверждение! :)))
Expert-95
10.02.2018
А если посмотреть на реальность, то получится сильно другой вывод :)

Заходим stat.gibdd.ru/, выбираем например Нижегородскую область, выбираем "из-за неисправности ТС", количество ДТП - 12 штук.
Общее количество за этот же период - 530. Итого 2,3 %. Безусловно! - техосмотр самая актуальная и важная проблема в безопасности дорожного движения...
Для сравнения, например, причина - состояние дорог - это 88 ДТП, или 16,6%.

Это примерно как - у дома фундамент трещит, а мы стены красим...
SerZH
11.02.2018
Если смотреть на реальность - статистика ГИБДД пишется пальцем в небо...
Expert-95
11.02.2018
Специально для Вас, как любителя зарубежного опыта:

https://www.nn.ru/~gallery750581?MFID=1363574&IID=43685888

Взято отсюда - Traffic enforcement in Europe:
effects, measures, needs and future
Final report of the ESCAPE consortium
The "Escape" Project
April 2003

PROJECT FUNDED BY THE EUROPEAN COMMISSION
UNDER THE TRANSPORT RTD PROGRAMME OF THE 4TH
FRAMEWORK PROGRAMME
пусть и небольшой, но все же % водятлов после неудавшегося ГТО поедут в сервис на ремонт своего ведра..

вообще проблемы в ГТО не вижу, всего за 400р тебе проверяют исправность основных узлов и агрегатов на авто. это халява.
Chemic
09.02.2018
+ к последнему.
Друг купил ниву б/у в говна лазить. Повез на ТО. Был мотивирован тем, чтобы посмотреть за 400 рублей, какие есть косяки.
В итоге прошел с первого раза, чем был приятно удивлен))
а касательно того, что это "проверка на 1 день"
ровно то же самое и с сервисом, сегодня заменил шаровую(ступ подшипник, ...) а оно подделкой оказалось(или прикрутили плохо) и через 2 дня колесо на дороге отвалилось, и чего
skaarj
09.02.2018
Ой, а можно я тоже примажусь к теме техосмотра?
Предстоит сия процедура, но сгорела лампочка в ПТФ. По холоду неохота туда лезть, дотерплю до весны, один хрен не включаю их. Придерутся на осмотре, может кто в курсе? На нормальном техосмотре, естественно, а не на "за рубль привезем вам бумажку на дом".
Т.е. ты хочешь нормального ГТО, но при этом не готов устранять явные недочеты до ГТО? Вот она цена принципиальности - лампочка.
BCT
09.02.2018
лампочка в ПТФ навряд ли входит в перечень запрета..))
хотя.. х.з.))
В данном случае это не важно. Человеку надо пройти ГТО по честному,
а не бумажку домой за 1000р. Раз такой принципиальный и правильный, что ж лампочку то не поменяет? Не можешь сам, заплати 100-200р, поменяют в сервисе.
Жизнь может "придраться"... Условия недостаточной видимости - это не только туман, но и метель, снегопад и т.д Да, кстати, и зимой бывает туман.
Chemic
09.02.2018
Сколько раз мусолили тему про количество одноглазых, неработающие стопы и прочую хню. Так вот благодаря ТО этих дефектов в разы меньше, чем могло бы быть. А тут даже ленивый к ТО лампочки поменяет.
Раз в год проверить тормоза на стенде тоже не лишнее.
Да, есть вероятность того, что на следующий день что-то сломается. С другой стороны те косяки, что перед ТО устранят на пару лет не проявятся, если сделать по-хорошему.
К разрешению прохождения ТО у официалов плюсуюсь. Но сами ответьте, поедете ли к официалам даже на 5-летней машине, чтобы пройти у них официальное ТО за 10 тыр?..
BCT
09.02.2018
Chemic писал(а)
Но сами ответьте, поедете ли к официалам даже на 5-летней машине, чтобы пройти у них официальное ТО за 10 тыр?

на новой машине за пару лямов даже незамерзайку буду у официалов доливать, ибо потом не нахлабучили с гарантией, что бачок омывайки треснул от неправильной химии..))
Chemic
09.02.2018
5 лет - уже не новая))
ptiz
09.02.2018
Пока всё хорошо, но очень скоро ТО усложнят и оно подорожает. К сожалению.
Да!
Принудительный техосмотр придуман для тех, кто сам не может или не хочет периодически проверять состояние авто. Вполне логичное решение. Опять же - много ли где за 400-500 рэ можно сделать диагностику, сопоставимую с той, что делают на техосмотре?
ARtBAITer
10.02.2018
А зачем руки мыть, они же опять к вечеру испачкаются?
А затем, что если не мыть, они через неделю превратятся в копыта.
BCT
10.02.2018
Руки мыть надо каждый день
А раз в неделю будешь показывать мне свои мытые руки за 100 рублей (я гуманный ценник поставил?). И я решать буду, чистые они у тебя или жрать нельзя, пока под ногтями не почистишь..))
ARtBAITer
10.02.2018
Там, где чистота рук касается не только вас, а тех, кого вы обслужываете (медицина, торговля продуктами питания, готовка...) примерно так и делается. И за неделю мыла может и больше, чем на 100р уйти. И периодические проверки денег стоят.
Исправность транспортных средств касается окружающих, поэтому должны быть периодические проверки. И чтобы выявлять не проявившиеся пока дефекты, и чтоб не расслаблялись.

А уж вот какие конкретно дефекты и как выявляются, это вопрос отдельный.
BCT
10.02.2018
ок.
а чего раз в год то... давай каждое утро. или хотя бы раз в неделю.
ARtBAITer
10.02.2018
Ну вот здоровье водителя общественного транспорта и его техсостояние проверяют ежедневно, как вам хочется.
Для частников послабление.
Ни на хрен этот ТО не нужен, кормушка только. Если совершил ДТП из-за неисправности своего авто, то драть с тебя по полной.
Хорошо, если есть с кого "драть" будет. А если еще кого прихватит? Что вы как узко мыслите то? Кроме денег есть, например, ценность человеческой жизни, для тебя? Хотя бы, своей.. зы только не говори, что ты готов...
А то у нас на полностью исправных машинах ДТП не совершают и людей не убивают?
Collins
10.02.2018
Тоже самое что и с медосмотром. Просто узаконенный способ изымания денег у населения.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов