--}}

Посоветуйте, где капремонт ДВС на турбофоре делать?

Ремонт и обслуживание
200
16
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Na1L
24.04.2017
Добрый день, форумяне.

Ситуация такова: тихо помер масленый насос на 2.5 турбофоре 2007 года и в итоге двигатель "стукнул". Сейчас он разобран, дефектовка проведена, но сервис закладывает дикие цены на ремонт.

Хотелось бы уточнить, есть ли какие адекватные варианты по капремонту оппозитного двигателя в соотношении цена-качество?
Возможно, есть гениальный моторист с золотыми руками, ждущий моего звонка?

Заранее благодарю за любую полезную информацию.
Где разобрали? Какой цилиндр стуканул?
Грм не соскочил?
Что закладывают в понятие "дефектовка"?
Na1L
25.04.2017
Белый Медведь.
Стуканул 4й цилиндр. С ГРМ все ок.
Дефектовка - замеры пределов износа блока и т.п., насколько я понял.
Зайди там же на казанском в том же подвале только Топ Авто. Найди мастера Олега. Поговори с ним. Если у Петровича занято, я к Олегу езжу.
Na1L
25.04.2017
До Петровича дозвонился, но буду иметь в виду на будущее.
Благодарствую!
контракт не проще?
Na1L
25.04.2017
Если бы машину собирались дальше продавать - рассматривали бы контракт. А так, машина для себя, долго взвешивали все "за" и "против" и пришли к решению капиталить. При правильном подходе получаем практически новый двиг.

Вот какая-то такая логика..
Странно стуканул. Обычно 3-й загибает.
Грм не порван и на месте...

Контакт Олега в личку кинул.
Na1L
25.04.2017
Хм, наоборот везде читал-слышал про масляное голодание именно 4го цилиндра, что обусловлено "конструктивными особенностями". Как сказали в Б.Медведе: 2 болта крепления масляного насоса были без герметика, раскрутились, выпали и в итоге потихоньку насос перестал выполнять свою функцию.

Поймал, мерси.
у меня на импрезе 3й стукнул. причина соскок грм.


на форе атмо 2л - ОД поставил приговор - загиб 2, 3. не смогли в -32 завести в позапрошлый нг. Валера был на каникулах- по телефону "обласкал матом, чтоб в двигатель не лезли вообще" а то хотели уже разбирать. и по его рекомендациям Завели. и опаньки никакого загиба. езжу и бед не знаю.
на турбо у них извечная проблема, масляное голодание 4-го цилиндра
Попробуйте обратиться в сервис официального дилера.
Там я слышал сейчас хорошие скидки. Так что ремонт может выйти довольно не дорого.
У меня аутбек, если что ломается, я сразу иду к официалам.
а что понимается под дикими ценами?
курсы валют не падают, запчасти не дешевеют, к сожалению.
Думаю около 50-60 выкатили...
Надо учесть что уже счет выставлен на разбор/диагностику и некую "деффектовку".

Знакомый за 45 с владика на импрезу тащил контакт. Хз сколько замена встала.
скорей всего, вместе с исправлением непосредственно проблем, случившихся из-за отказа маслонасоса, заодно предложили в профилактических целях ещё что-то заменить, раз уж вскрыли движок.
xet
16.11.2017
Так чем все закончилось ?