--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Про кризис в такси

Флуд, юмор, флирт
82
47
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
AutoBuzz
26.08.2016
Я знаю что все таксисты жалуются что работы стало мало и поездки стоят очень дешего. Мне вот например не нравится в такси то что приезжает на заказать автомобиль который вот вот развалится, или воняет в салоне от сигарет, тухнувшего водителя который за рулем хрен знает сколько времени и еще всяким говном. У меня возник вопрос, а есть ли у нас приложение такси в котором я могу сам выбрать марку и модель автомобиля который находится не далеко и заказать его? Мне кажется если бы были такие услуги, то в такси сменился бы класс автомобилей и отсеелось бы все старое говно типа логанов и нексии. Стало бы больше заказов у таксистов и приятнее клиентам ездить
wovan88
26.08.2016
Тап-такси. Указываешь начальную точку и конечную, смотришь на ближайшие машины, чтобы не отвлекаться на нексии- можешь выбрать сразу "комфорт" или "бизнес", если водитель готов тебя везти - уедешь, просто чуть подороже, рублей на 30-50.
Есть друзья, Дубровка, центральное, гармония, статус, вип, где ты можешь позвонить диспетчеру и озвучить требования к авто. Есть нижегородец, где парковые авто Д-класса. Другой вопрос, сколько ты готов платить за поездку. Допустим, 200-250 руб за 10 км при средних пробках - это добро пожаловать на борт нексий и логанов. 350-450 - это уже можно рассчитывать на комфорт.
AutoBuzz
26.08.2016
Но там модель не указывается же? Я готов платить больше за машины класса теаны или камри...
wovan88
26.08.2016
В тап-такси указывается марка, модель, цвет, год выпуска и расстояние до тебя по прямой
AutoBuzz
26.08.2016
Вот спасибо, ездил на везет, из 5 раз 2 нормальные приезжают. Задолбали,
wovan88
26.08.2016
Про везет-комфорт речь идёт или просто про везет?
AutoBuzz
26.08.2016
Обычный везет. Я не знаю как комфорт вызывать
wovan88
26.08.2016
В приложении в графе "тариф" выбираешь "комфорт"
AutoBuzz
26.08.2016
Я по телефону вызываю. Там ничего кроме адреса невозможно спросить
Samey
27.08.2016
Вы с людьми вообще разговаривать умеете? Нормальный Вы наш....
AutoBuzz
27.08.2016
Операторы везет помоему не люди...
Samey
27.08.2016
Чем операторы Вам не угодили? Тоже 30% лишние?))))))
AutoBuzz
27.08.2016
Когда им дозваниваешься, такое чувство что ты уже должен им денег за беспокойство, иногда мне просто страшно им звонить, вдруг чего не понравится еще в моих словах... почему не сделать чтобы они отвечали как жополизы которые из банков звонят?
Samey
27.08.2016
Когда я звоню, делаю заказ, со мной вежливо и дружелюбно говорят....
AutoBuzz
27.08.2016
Ну я конечно преувеличил немного. Не всегда они так отвечают. Но бывают моменты. Я думаю что не дапустимо такое обращение к клиентам в немаленькой фирме
Ru!
20.09.2016
+
в Везете нормальные диспетчеры, вот только говорят слишком быстро и иногда трубку кидают, а ты еще не успел озвучить хотелки по чекам и комфортам ))
Приноровился на вопрос "откуда вас забрать" отвечать сначала пожеланиями по сервису, а потом по адресу, иначе по 2 раза звонить придётся ))
wovan88
20.09.2016
В случае с везетом, не к ночи он будь помянут, у службы "комфорт" есть отдельный номер телефона. Будет тот же уставший дисп, но машина нормальная по повышенному тарифу.
Есть ещё VIP-такси (номер гуглится) там цена повыше, но и критерии пожестче.
ICS
21.09.2016
Везет комфорт стабильно нет машины. Обычно ставлю заказ сначала на комфорт, жду минут 10, снимаю, ставлю экстренный и уезжаю сразу на очередной помойке. Везету надо что-то решать с машинами в комфорте.
Ничего везёт решать не будет.Цены поднимать им не с руки сейчас,да и вообще это не входит в их планы изначально.Поэтому придётся ездить на том что есть.По комфорту есть много чего гораздо выгоднее везета катать,потому и машин нет.
wovan88
21.09.2016
А везет ничего не решает. Отдать должное - у везет "комфорт" - реально "комфорт". Это не логаны с 2-мя подушками, это не рио
о с солярисами, это не 7-летние ино с японским значком. Но " везёт " не в состоянии обеспечить свой "комфорт" заказами. Стоит например кашкай или джетта у ТЦ "Чкалов". Местный диспетчер отдаёт заказ на 500 руб от " Чкалова" наверх, а оператор "везет" попросит отвезти заказ от речного вокзала до гостиницы "Россия". За те же деньги. На какое предложение откликается водитель?
Samey
22.09.2016
И чем лучше кашкай с джеттой - соляриса и рио? )))))))))))))) я понял если бы речь шла о мерсе, лексусе и так далее - действительно уровне комфорта. А так это просто дешёвые понты, а не "комфорт"!!!
ICS
22.09.2016
Во-первых, джетта и кашкай - это не комфорт. Комфорт все же с д-класса начинается. Конечно лучше всяких солярисов и логанов из б-класса, но это не комфорт. Во-вторых, пл Свободы - Фантастика по комфорту 195 рублей, в Нижегородце обычно 220 получается, но там гарантированный д-класс, а не джетта.
ICS
22.09.2016
Хотя на дальние расстояния разница есть конечно. Фантастика - Аэропорт 625 по комфорту щас посмотрел. У Нижегородца 1200 примерно, так что в 2 раза. Но у нижегородца машины на предзаказ за 20 минут приезжают и водитель поможет чемодан в багажник убрать, так что сервис стоит денег.
wovan88
22.09.2016
Если водитель - мужик и у него нет проблем со здоровьем, то он сам в большинстве случаев багаж положит, это дешевле и проще ремонта заднего бампера, по которому пакс может шваркнуть своим чемоданом
ICS
22.09.2016
К сожалению мужиков в такси очень мало. Из машины выйти лень, мыться лень, бриться лень - в везете и сатурне это норма, да и в гете стали попадаться такие. А пару недель назад в везете вообще кадр попался, запомнил надолго. Вечер, ставлю заказ на комфорт - машины нет, ставлю экстренный - назначился черри, причем ехал далеко до меня. Садимся с ребенком - на полу пакеты с мусором, причем некоторые протекли. Я попросил убрать - он убрал в багажник, со стороны треугольника детского вообще помойка осталась, сели справа, ребенка пришлось держать непристегнутого всю дорогу, по машине мошки летали. Позвонил в службу качества, обещали разобраться, но думаю им пофигу.
AlexY2
22.09.2016
Дружок, посиди сутки за рулем, как сидят арендаторы разукрашек, ты и ссать не выходя из машины в кофейный стаканчик будешь.
Samey
22.09.2016
Этот кедр мститель таксистам))))) если что;)
wovan88
22.09.2016
Зачем они сидят сутками за рулём? И кто их заставлял разукрашиввться?
Samey
22.09.2016
Прочтите ещё раз внимательно.
wovan88
22.09.2016
Я читал. Человек жалуется, что автомобиль грязный в салоне. Я сам работаю с разными диспетчерами (4 ДС + Яндекс, брендирован под ЦДС, аренда с выкупом), но придерживаясь того, что раз в неделю провожу комплексную мойку, раз в месяц меняю ароматизатор в салоне, раз в 2-3 дня ополаскиваю машину, каждое утро протираю пластик и стекла.
Есть нюансы, при которых клиенты сетевых ДС со мной не подут - не смогли назвать точный адрес, пьяные, меняют конечный адрес, фамильярдничают, не указали ребёнка и т.д. Но если клиент сделал конкретный заказ от точки "а" к точке "б", будь вынужден его выполнить как подобает. Когда на вокзале водители " везетовских" разукрашек рассказывают, что у них клиенты отказались ехать из-за комков грязи на сиденье, потому что у предыдущего пакса ребёнок прошелся, мне становится как-то стремно. С одной стороны, он ни в чем не виноват, он тупо всё возит, и работает по системе "не нравится - не ешь", с другой стороны - че он вообще забыл в сфере такси?
wovan88
22.09.2016
Аналогично этому, аренда - не оправдание. Можно обклеить ланос/нексию/приора ценой в 120 тысяч и вывозить свои 50 тыр в месяц каждый день, отбив машину за 2 месяца, а можно кататься на аккордах и матрешках, и ныть, что работы нет.
AlexY2
23.09.2016
Это риторические вопросы или как?
wovan88
22.09.2016
Ну у диспетчеров одно понятие, у пассажиров другое.
В максиме и Яндексе солярисы комфортом считаются, в сатурне логаны с кондеем, в везете есть список авто, которые считаются комфортными. Это пассаты, камри, мондео, джетты, сиды, серато, кроссоверы не старше определеннго года выпуска.

По большому счёту для нижегородского рынка такси с обилием логанов, грант, нексий, ланосов и т.д., где официальный перевозчик аэропорта встречает гостей на покоцанных кобальтах, всё, что начинается от Соляриса, уже комфорт)
Если нижегородец может себе позволить в час пик от свободы до фантастики за 220 людей везти на мондео, респект ему.
Astro NN
22.09.2016
мондео почти кончились, восновном ай40 теперь.
А что касается свобода-фантастика - это чисто теория, диванные рассуждения. В определённое время машину можно ждать часами... в том числе и по пред заказу
wovan88
22.09.2016
Вливайся уже, в порту ай40 почти не видно, на 2 мондео в новой будке приходится 1 в старой.

МЛМ, ай40 будут так же, как в своё время сонаты, не зашли, но попробовать надо
Astro NN
23.09.2016
думаешь отстал немного от жизни? ))
а я вообще не понимаю, какая разница, насколько убитая машина приедет. главное в такси что? чтобы побыстрее и без косяков. быстрее такси везет вряд ли кто-то приедет, а если какой-то косяк и будет- то сразу пришлют другого водителя.
я за все время единственное встречал у разных- куревом в салоне попахивает, блевотины и откровенной грязи, чтобы прям сидеть противно было не видел ни у кого. ну а что машина старая приезжает и грязная- так мне ее не ремонтировать на пару с водителем. доедет до точки назначения- мне больше и не надо
ICS
23.09.2016
Я раньше тоже так же рассуждал, пока товарищ с мусором не приехал. А после него еще пара случаев таких потных, что дышать нечем. К куреву спокойно отношусь, хотя сам не курю.
с каким мусором? с сотрудником полиции на заднем сиденье? :)
ICS
23.09.2016
Настоящим мусором:) Арбузные корки, шкурки от колбасы и т.д.
Samey
23.09.2016
Это ход мысли здравомыслящего человека. А остальными правят понты и ничего более... Вот нижеотписавшийся человек нарошно мстит таксистам из-за своих понтов и комплексов.
Argentum
23.09.2016
Полностью солидарен.
в 99% что ездил на такси, никаких претензий к водителю или салону обычно не было. Ну приедет лада калина или десятка и что? Если она не убитая в хлам, то мне пофигу, главное доехать быстро.
Дорогое такси я думаю заказывают действительно довольно обеспеченные люди, которые ввиду обстоятельств не могут воспользоваться личным транспортом.
qwester
27.08.2016
у операторов язык по моему отваливается от усталости...поэтому и бывают ляпы
AutoBuzz
27.08.2016
Так значит надо больше операторов! Везет не может этого себе позволить?
qwester
27.08.2016
кто их там знает
ilias_95
27.08.2016
при заказе через оператора просто говорите, что хотите автомобиль класса комфорт...выслушиваете ценник и принимаете решение о поездке....есть ещё прямой телефон заказа такси везёт-комфорт...
Вопрос не имеет решения-нищеброд хочет дешевую цену сосачки и хорошую машину всегда.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем