--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Насос качает, питания на форсунки нет. ДПКВ?

Ремонт и обслуживание.
21889
36
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
gsnake
18.12.2016
Не завелась сегодня восьмиклапанная. Не схватывает даже.
В инструментах был ограничен, поэтому смог только вместо форсунки лампочку воткнуть - стартером крутишь - не мигает.
Но бензонасос при включении зажигания крутить и когда перестаешь стартером крутить - слышно, что тоже крутит. Может быть такое? Раньше сталкивался с ДПКВ только если бензонасос не крутит, искры нет и питания на форсунки. А чтоб бензонасос работал - не встречал.


ps: нет ли у кого сейчас ДПКВ на продажу или в долг в районе мещеры?
Сегодня походу на восьмиклапанные мор напал, у меня с утра на светофоре копыта откинула.
Screw12
18.12.2016
датчик дросселя,как вариант. Он тоже может лочить форсунки,как ни странно.
на форсунках постоянный плюс должен висеть при включении зажигания.Убедись,что он есть.
минус с мозгов,импульсами.
Если стрелка тахометра приподнимается при прокрутке,то ДПКВ,скорее всего, исправен

Пшикни во впуск вэдэшкой и попробуй завести.Фыркнет - значит ДПКВ исправен,иммо не залочен,а проблема в топливе.
gsnake
18.12.2016
а бензонасос может как у меня жужжать при включении, если дпкв не исправен?
Screw12
18.12.2016
Это зависит от конкретной программы
На большинстве машин сейчас насос качает только при признаке оборотов двигателя.В целях безопасности
На жигулях по-разному,в зависимости от мозгов.
короче,не заморачивайся этим.Ищи проблему более адекватными способами
gsnake
18.12.2016
да мне одному это очень сложно, я даже искру проверить не могу - как в кабине крутить стартер и смотреть на лампочку и искру. спасибо, завтра разберусь, а дажеиесли дело в датчике - все равно куплю - такой надо с собой возить прозапас
Screw12
18.12.2016
наличие искры проверяется той же вдшкой
Один из моих любимых способов. У меня почти любой поиск неисправности начинается с него.Сразу половина вероятных причин отметается. А времени тратится несколько секунд на любом автомобиле
2808
19.12.2016
Логично шерт побери, если не запускается: значит нет бензина или нет искры. 50\50.
Два крокодила, метр провода и кнопка решают проблему!
Одного крокодила на плюс, одного крокодила на контакт втягивающего.
Кнопка - замыкает контакты ( пока нажата)

Простое, часто полезное устройство.
Включать лампочку вместо форсунки думаю бессмысленно, импульс крайне короток что бы заметить её мерцание. ЭБН на тазах включается при повороте ключа зажигания на непродолжительный промежуток времени, если вскоре не последует запуск двигателя.
Screw12
19.12.2016
NikolayTLM писал(а)
Включать лампочку вместо форсунки думаю бессмысленно

кстати,да
лол
Я даже сразу и не заметил :))
gsnake
19.12.2016
вобщем история такая

машина пару лет стояла. пробег небольшой. сейчас - завелась, проехала 5 км, постояла, снова без проблем завелась. доехала до гаража, там за пару дней отогрелась, оттаяла и теперь не заводится -
-искра на всех цилиндрах есть
-если нажать на нипель рампы - пшикает бензом, насос гудит
-на форсунки питание приходит. при повороте стартера - мигает лампочка, если ее вместо форсунки


но не заводится совсем. пару раз вроде схватило и всё, за долгое долгое кручение.
а теперь вообще - стартер крутишь -втягивающее щелкает - приборы гаснут, кабель массы становится по всей длине очень горячим и дымит.
Screw12
19.12.2016
Свечи дурацкой эксплуатацией залили,стартер подпалили. Абсолютно ничего нового
просушка свечей, там по ситуации
не благодари
gsnake
19.12.2016
не помогло, буду теперь думать в сторону топлива. посмотри там нижнее моё сообщение пожалуйста
NikolayTLM писал(а)
Включать лампочку вместо форсунки думаю бессмысленно

Совершенно верно.
gsnake
19.12.2016
ну тогда, возможно, ее воткну вместо катушки? там где стоит машина - скудно с инструментами и помощника нету.
gsnake
19.12.2016
кулибинн писал(а)
NikolayTLM писал(а)
Включать лампочку вместо форсунки думаю бессмысленно
Совершенно верно.



кстати, зря вы так - отлично она мигает. И, кстати, не во всех положениях ДПКВ при включении зажигании лампочка вместо форсунки светит. Иногда не светит пока не начнешь крутить.
после включения зажигания на форсунках, как тут уже писали ранее, должно быть напряжение АКБ, сами форсунки управляются отрицательным импульсом с ЭБУ (минусом). В зависимости от типа впрыска от ЭБУ к форсункам может идти от двух до 4х управляющих каналов. В случае ПП или одновременного впрыска выход из строя сразу обоих каналов маловероятен, а вот в случае фазированного вроде возможен, но это все равно совсем не рядовой случай.

И если, как вы говорите, лампочка у вас моргает (хотя я лично такой ерундой не занимался и ни кому не советую) значит как минимум на один цилиндр управление есть. Заряжайте АКБ, меняйте свечи, проверьте магистраль впуска на предмет затора и спокойно заводите.
gsnake
19.12.2016
было бы это в моём гараже - я бы уже скорее всего разобрался... а там и неудобно и тесно и инструмента нет.
Завтра неспеша приеду с инструментами и должен разобраться.
А пока еще пару вопросов как знатокам:


1) Тоненький провод идущий через соединительный бочёнок толстый и уходящий в общий жгут мотора - это что?

2) Двигатель стартера вероятно встал у меня в такое положение, что коротит на коллекторе - можно ли как-то повернуть немного стартер не снимая его?

3) Давление в рампе проверить возможности нет - как визуально должно брызгать из нипеля рампы? Чуток или достаточно сильно, при заглушенном моторе?
gsnake писал(а)
1) Тоненький провод идущий через соединительный бочёнок толстый и уходящий в общий жгут мотора - это что?

2) Двигатель стартера вероятно встал у меня в такое положение, что коротит на коллекторе - можно ли как-то повернуть немного стартер не снимая его?

3) Давление в рампе проверить возможности нет - как визуально должно брызгать из нипеля рампы? Чуток или достаточно сильно, при заглушенном моторе?

1) В душе не чаю.
2) отверткой покрутить за зубья венца маховика через отверстие в КПП
3) это не поддается объяснению, вот представь жидкость под давлением в 3 атм с выходом через ниппель, как считаешь - как должно выглядеть? Возьми шину, залей туда немного бенза и накачай до трешки, переверни и нажми на ниппель - вот и будет тебе наглядный пример.
gsnake
19.12.2016
стартер сам заработал.
снял свечи - сырые. вкрутил новые. не заводится.
как думаешь, как можно пережать выход регулятора давления топлива, чтоб его проверить?
Это... Джеки чан загорается при включении?
Иногда контакты мозгов окисляются, мозги могут донедоработать.
gsnake
19.12.2016
джеки чан загорается, искра есть, ток на форсунки прерывисто идет, давление какое то есть.
не знаешь - если скинуть топливный шланг или нажать на нипель рампы - вытекший бенз в количестве не больше напёрстка - маловато? должно бурно брызнуть после того как стартером помолотишь?
Маловато...
Однозначно маловато.
Подключай бензанасос отдельный из канистры и проверяй.
gsnake
19.12.2016
да там блин на гайках здоровенных всё. ну ничего, у меня там теперь переодежда и инструменты.
спасибо!!!
3атм херачить по идее должны, но как показывает практика, для работы мотора на хх и 1,5 атм достаточно.
прыскай вдшкой во впуск, хотя бы поймешь в чем дело, в искре или топливе
gsnake
20.12.2016
регулятор давления оказался виноват
На волге проверяли таким методом - нормально заметно, даже летним солнечным днем.
На исправном автомобиле будет незаметно!
gsnake
20.12.2016
благодаря вашим советам в этой теме - завёл таки
правильный ответ - РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
ты мне сказал, что всё исправно и всё должно работать. Я сделал вывод, что остаётся только он.
заменил - и всё завелось с полоборота.
Спасибо!
ну и как прыскают 3 атм?)
gsnake
20.12.2016
ну резче как-то
gsnake
02.01.2017
еще подскажи, пожалуйста куда смотреть (на компьютер доехать пока нет возможности) - пока мотор не прогреется до рабочей температуры - при нажатии педали газа - провал, почти глохнет. как прогреется - норм
Тут можно в каждый датчик тыкатся с такими симптомами, проще и дешевле на диагностику. Если не терпится, замерь канал АЦП с ДМРВ, ДК по мурзилке проверь и ДТОЖ то же не грех проверить. Все показания и сопротивления в сети найдёшь.
метки совпадают? а то были случаи когда шкив коленвала расслаивался
gsnake
20.12.2016
вот тоже теперь про метки думаю. гляну сегодня. Спасибо.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
KIA-форум где берете масло?   -  GPRSnik 24.04.2024 в 12:45:35 25