--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Как посчитать неустойку и продление гарантийного срока?

Защита Прав Потребителей (ЗПП)
323
8
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
IgorS
04.08.2020
Потребитель передал продавцу товар для проведения гарантийного ремонта 22 мая 2020.
Срок устранения недостатков товара в письменной форме определён не был (согласно п.1 ст.20 ЗОПП).
Потребитель получил отремонтированный товар от продавца 25.07.2020
У потребителя на руках есть корешок квитанции и заказ-наряд, в которых заявлено, что:
дата приёма товара: 22.05.2020
товар получил: 25.07.2020
Это документы, выданные продавцом на его бланках.
Потребитель предположил, что на время нахождения товара в ремонте, гарантия на товар продлится. И запросил продавца расчёт срока на который продлится гарантия. Продавец ему ответил, что гарантия продлится на 45 дней.
Мы с потребителем уткнули носы в п.3 ст. 20 ЗОПП и не можем понять как продавец проводил расчёты. У нас получается 65 дней.
А у вас?

Второй вопрос.
От какой даты считать неустойку за просрочку сроков устранения недостатка, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон? Так как при условии письменной формы срок не может быть более 45 дней.
Может быть при отсутствии письменной формы можно тянуть кота за иайки и ремонтировать бесконечно долго без последствий? ))
Претензию подайте насчет срока... и насчет неустойки... Срок удовлетворения укажите... Не удовлетворят - в Роспотребнадзор (при желании) и в суд... Они выходные дни не считали, видимо... а это незаконно, по-моему...
Юристище писал(а)
а это незаконно, по-моему...

Оксюмороните?))
Мильгаф писал(а)
Оксюмороните
Извините, я не лингвист, и даже не филолог....)))
IgorS
04.08.2020
не понятно с какой даты неустойку считать.
звонили продавцу на горячую линию с требованием пересчитать срок продления гарантии. Ждем, что скажут.
pover.su
04.08.2020
IgorS писал(а)
не понятно с какой даты неустойку считать.
звонили продавцу на горячую линию с требованием пересчитать срок продления гарантии. Ждем, что скажут. ...

:)
ну ждите. определитесь - так то ЗоЗПП много кто берется здесь (не ко мне при всей недозагруженности), но начинать надо не с ваших "интересных задач" (в реале - банальное унылое, но с нюансами - и хитрый продавиллер детектед, судя по вашему тексту!) - а с явно выраженного желания и готовности хотя бы к консультированию КАК ДЕЛАТЬ (может юристище, не сложно - порядок 1тру ) или собственно ДЕЛАТЬ (претензия 1-3-5, суд 10-30, как и с кем договоритесь, судебные по ЗоЗПП подобному больше 3-5тру не взыщут, потому что - боян).
IgorS
05.08.2020
пи всём моём к Вам уважении )) .... читаю Вас уже не один год, но никак не могу привыкнуть к стилю речи - элементарно не понимаю некоторых оборотов ))
IgorS
12.09.2020
История имела продолжение.
Покупатель вчера получил деньги за ноутбук.
Позвонил директор магазина и пригласил за деньгами.
Все остальные убытки не выплатили, так как в претензиях их не заявляли.


22.08.20 ноутбук был сдан в магазин с очередным дефектом. Не работал правый динамик. Требование в претензии - расторжение ДКП, выплата денег за ноут. Основание - существенный(повторяющейся) недостаток. Проверку качества просили провести в НН в присутствии потребителя.
Предыдущий дефект был с петлёй дисплея. Она люфтила. Было явно видно, что это механическое повреждение. До этого ноут был сдан в магазин с дефектами динамика и тачпада. Их отремонтировали, а петлю каким то образом умудрились сломать. Так вот проверка какчества дефект петли не подтвердила. Якобы всё в пределах нормы. Ноут вернулся в том же виде - со сломанной, люфтящей петлёй.
После подачи претензии 22.08.20 проверку качества назначили в Ярославле !! ))
02.09 известили смской, а 03.09 провели проверку и вернули ноут в НН. В заключении, выданном сервисным центром написано, что дефект динамика и петли не подтверждён. А когда аппарат сдавали в магаз, дефекты чётко проявлялись.
Деньги то покупатель уже вчера получил как я отметил выше.
А я сегодня дозвонился до директора магаза и попросил показать мне этот ноут. Директор любезно согласился. Я ноут внимательно осмотрел и прослушал. И о чудо! дефектов то и в самом деле нет! и петля не люфтит и динамики все работают! Устранили дефекты! А уж кто это сделал не понятно. То ли магаз подсуетился до отправки в СЦ, то ли сам СЦ по согласованию с магазом. Покупателя выставили дураком и якобы пошли ему навстречу и вернули деньги )) В общем такая история.
Я настаиваю на продолжении процесса, а покупатель не хочет.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Трансформатор ОСМ1-0.16у3

Трансформатор ОСМ1-0.16у3 160 ватт. Новый. Цена 2000 руб . Отправка в регионы после оплаты. Трансформаторы серии ОСМ1 мощностью 160...
Цена: 2 000 руб.

Пеcкoразбрacыватель. КДМ

Пpодaм полуприцeп тракторный РС 03 . Oбоpудование pаcпpедeляющee пoлупpицeпное. Пеcкoразбрacыватель. КДМ. Поливомоечнoe обоpудoвaние нa...
Цена: 500 000 руб.

Подкладка КБ65 бу ГОСТ 16277-93 предлагаем к отгрузке

Подкладка КБ-65 ГОСТ 16277-2016, на складе в нескольких вариантах: новая, б/у. Доставка по России, или на самовывоз, с нашего...

Мощный трансформатор ТПП-317-127/220-50

Трансформатор ТПП-317-127/220-50 Мощный трансформатор до 18 ампер Особенность данного трансформатора большой ток 18А Сердечник:...
Цена: 2 200 руб.