--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Как посчитать неустойку и продление гарантийного срока?

Защита Прав Потребителей (ЗПП)
320
8
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
IgorS
04.08.2020
Потребитель передал продавцу товар для проведения гарантийного ремонта 22 мая 2020.
Срок устранения недостатков товара в письменной форме определён не был (согласно п.1 ст.20 ЗОПП).
Потребитель получил отремонтированный товар от продавца 25.07.2020
У потребителя на руках есть корешок квитанции и заказ-наряд, в которых заявлено, что:
дата приёма товара: 22.05.2020
товар получил: 25.07.2020
Это документы, выданные продавцом на его бланках.
Потребитель предположил, что на время нахождения товара в ремонте, гарантия на товар продлится. И запросил продавца расчёт срока на который продлится гарантия. Продавец ему ответил, что гарантия продлится на 45 дней.
Мы с потребителем уткнули носы в п.3 ст. 20 ЗОПП и не можем понять как продавец проводил расчёты. У нас получается 65 дней.
А у вас?

Второй вопрос.
От какой даты считать неустойку за просрочку сроков устранения недостатка, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон? Так как при условии письменной формы срок не может быть более 45 дней.
Может быть при отсутствии письменной формы можно тянуть кота за иайки и ремонтировать бесконечно долго без последствий? ))
Претензию подайте насчет срока... и насчет неустойки... Срок удовлетворения укажите... Не удовлетворят - в Роспотребнадзор (при желании) и в суд... Они выходные дни не считали, видимо... а это незаконно, по-моему...
Юристище писал(а)
а это незаконно, по-моему...

Оксюмороните?))
Мильгаф писал(а)
Оксюмороните
Извините, я не лингвист, и даже не филолог....)))
IgorS
04.08.2020
не понятно с какой даты неустойку считать.
звонили продавцу на горячую линию с требованием пересчитать срок продления гарантии. Ждем, что скажут.
pover.su
04.08.2020
IgorS писал(а)
не понятно с какой даты неустойку считать.
звонили продавцу на горячую линию с требованием пересчитать срок продления гарантии. Ждем, что скажут. ...

:)
ну ждите. определитесь - так то ЗоЗПП много кто берется здесь (не ко мне при всей недозагруженности), но начинать надо не с ваших "интересных задач" (в реале - банальное унылое, но с нюансами - и хитрый продавиллер детектед, судя по вашему тексту!) - а с явно выраженного желания и готовности хотя бы к консультированию КАК ДЕЛАТЬ (может юристище, не сложно - порядок 1тру ) или собственно ДЕЛАТЬ (претензия 1-3-5, суд 10-30, как и с кем договоритесь, судебные по ЗоЗПП подобному больше 3-5тру не взыщут, потому что - боян).
IgorS
05.08.2020
пи всём моём к Вам уважении )) .... читаю Вас уже не один год, но никак не могу привыкнуть к стилю речи - элементарно не понимаю некоторых оборотов ))
IgorS
12.09.2020
История имела продолжение.
Покупатель вчера получил деньги за ноутбук.
Позвонил директор магазина и пригласил за деньгами.
Все остальные убытки не выплатили, так как в претензиях их не заявляли.


22.08.20 ноутбук был сдан в магазин с очередным дефектом. Не работал правый динамик. Требование в претензии - расторжение ДКП, выплата денег за ноут. Основание - существенный(повторяющейся) недостаток. Проверку качества просили провести в НН в присутствии потребителя.
Предыдущий дефект был с петлёй дисплея. Она люфтила. Было явно видно, что это механическое повреждение. До этого ноут был сдан в магазин с дефектами динамика и тачпада. Их отремонтировали, а петлю каким то образом умудрились сломать. Так вот проверка какчества дефект петли не подтвердила. Якобы всё в пределах нормы. Ноут вернулся в том же виде - со сломанной, люфтящей петлёй.
После подачи претензии 22.08.20 проверку качества назначили в Ярославле !! ))
02.09 известили смской, а 03.09 провели проверку и вернули ноут в НН. В заключении, выданном сервисным центром написано, что дефект динамика и петли не подтверждён. А когда аппарат сдавали в магаз, дефекты чётко проявлялись.
Деньги то покупатель уже вчера получил как я отметил выше.
А я сегодня дозвонился до директора магаза и попросил показать мне этот ноут. Директор любезно согласился. Я ноут внимательно осмотрел и прослушал. И о чудо! дефектов то и в самом деле нет! и петля не люфтит и динамики все работают! Устранили дефекты! А уж кто это сделал не понятно. То ли магаз подсуетился до отправки в СЦ, то ли сам СЦ по согласованию с магазом. Покупателя выставили дураком и якобы пошли ему навстречу и вернули деньги )) В общем такая история.
Я настаиваю на продолжении процесса, а покупатель не хочет.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Быстровозводимые здания под ключ

Добрый день! Предлагаем Вам быстровозводимые здания для Вашего бизнеса! Мы проектируем и...
Цена: 800 000 руб.

Открытие Бизнеса в ОАЭ. Полное сопровождение

Здравствуйте! Меня зовут Александра, и я открою для Вас Компанию в ОАЭ с полное юридическим сопровождением. Большой опыт работы в этой...

Оформление резидентских виз в ОАЭ. ВНЖ Дубай

Здравствуйте! Меня зовут Александра, и я помогу оформить ВНЖ и резидентскую визу в ОАЭ. Расскажу все о переезде в ОАЭ. Выполню услугу...

Банковский счет в ОАЭ под ключ

Здравствуйте! Меня зовут Александра, и я помогу открыть Вам банковский счет в ОАЭ. Все услуги выполняю "под ключ". Гарантирую...