--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

В магазин Эльдорадо более ни ногой

1243
33
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
goodnews85
08.03.2017
Обращайтесь в этот магазин по крайней необходимости, если есть возможность, то рассмотрите варианты др магазина, благо их достаточное множество.
История сего поста такая,
01.03.2017 решил сделать подарок жене на 8 марта и определился с покупкой макбук эир. В интернете выбрал приемлемый для себя вариант - эльдорадо, по цене 64 500 руб. На тот момент в розничных магазинах Нижнего Новгорода были в наличии, как витринные, так и не витринные товары. Выбрав для себя ближайший магазин на ул. Коминтерна. В наличии по этому адресу его не было, поэтому указал, что готов забрать его в срок доставки 05.03., также, сделал одобрении товара в рассрочку - получил одобрение (заказ № 43819162). Стал дожидаться товара. На след день обратился в данный розничный магазин и поинтересовался какая вероятность, что товар доставят в срок, на стойке информации мне ответили, что вероятность составляет 99%. Переживал, что к 8 марта не успеет прийти или, заказ отменят. В общем, все так и произошло. 04.03 в личном кабинете заказ заказ изменил статус на «требует подтверждения клиентом». Я позвонил на горячую линию, чтобы узнать в чем дело. Консультант ответил, что заказ пришел в розничный магазин, но был неисправен и отправлен обратно. Я уже стал переживать… Пошел в этот магазин, на который оставлял заказ, на стойке информации мне сообщили, что данный макбук к ним не приходил и в обще не видели его, статус заказа они не меняли. Опять набрав на горячую линию мне сообщили, что заказ был отменен магазином по причине того, что он отсутствует на складах, когда появится - так и не дождался ответа, меня завесили на музыку, подождав 10 минут я повесил трубку. Набрав снова, я оставил претензию с вопросом компенсации подобной ситуации. В очередной раз обратившись на стойку информации я поинтересовался когда может прибыть заказ мне ответили, что они не знают, возможно таких моделей не будет в обще. На тот момент все товары были распроданы и единственный витринный образец оставался в ТЦ РИО по Московскому Шоссе. На тот момент было делать уже нечего. Магазин и консультанты на горячей линии подталкивали на то, что «надо брать, что есть». Поехал в тот самый магазин в ТЦ РИО. Осмотрев витринный образец, поинтересовался у продавца о комплектации (сообщил что коробка и прочее, все должно быть) - меня он устроил. Отменил интернет заказ и одобрение рассрочки с магазина на Коминтерна и заново оформив его на ТЦ РИО стал ждать обработки заказа (№ 43997158). Заказ ооооочень долго обрабатывается. Около 40 минут я просто гулял по ТЦ. В чем такие задержки и оптимизации - вопрос отдельный. Вообщем заказ был готов и я готов был к покупке, понятное дело в расстроенных чувствах. В отделе кредитования оформил документацию по рассрочке. Обратился на стол выдачи заказов и тут понеслось… Стали проверять макбук, оказалось, что они не могут удалить приложение «Киоск» стерли в ночь операционную систему, а так как у них долгий интернет показали мне что мне надо будет сделать, ладно, подумал я, чего уж там… Далее, каким то невообразимым образом выяснилось, что так же у него отсутствует коробка, инструкция и зарядная вилка - это уже слишком для подарка. Попросил позвать директора магазина, что бы тот пояснил в чем дело. Спустя минут 10 пришел его заместитель Иосиф Ахметов. И в грубой форме мне начал объяснять, что я тут не прав и на сайте написано, что возможно отсутствие коробки и инструкции. Почему то некомплект - отсутствие зарядной вилки он это отнес к незначительным изъянам и предложил компенсацию в 500 бонусов на карту. Я чуть не взорвался от такого хамства и наглого поведения. Зная сколько стоят комплектующие для техники эпл я посоветовал оставить свои 500 бонусов себе. Написал претензию на подобную ситуацию и спустя минут 20 мне нашли мою горе вилку, толи ремонтированную, толи от другого мака, может еще откуда, т.к. принесли мне ее в каком то странном пакетике. На этот, как поняли они, инцидент должен был быть исчерпан, но я не согласен конечно же с этим. Попросил дать ответ на мою претензию. Вкратце, в ответе было указано, что товар витринный и возможно отверстие коробки и документации, в данном случае коробка инструкция и комплектация были украдены и они ничего более поделать не могут. В целом, пришлось брать что есть, т.к. в очередной раз заметили, что вероятность поступления к ним данного товара очень мала, товар был снят с производства и они распродают остатки. Завернув макбук в целлофановый пакетик. Получив расчет за покупку в 64500 меня выпроводили из магазина. В тот момент у меня было ощущение, что этот товар я купил на каком нибудь авито за полную стоимость магазинного нового товара. Вообщем зрелище жалкое для подарка на 8 марта.
И финал. 8 марта позвонили из горячей линии эльдорадо и сообщили, что они не могут компенсировать мне подобную ситуацию. И предложили подождать до 12 марта, т.к. у них есть информация, что товар прибудет в мой город. На что я рассказал, что заказ меня не интересует их, по причине того, что купил витринный образец, не комплект у них же в розничном магазине. Консультант посоветовавшись с кем то сообщила, что готовы компенсировать это 300 бонусами на карту - на что я уже не сдержался и ответил куда она может потратить свои бонусы и повесил трубку.
В сухом остатке, макбук - некомплект, за 64500 руб остался у меня, жене пришлось сделать подарок уже из ДНС, купив аналогичный за 63990 руб.
Кстати, гарантия лучшей цены как оказалось не работает, ничего не возмещают по тем или иным причинам, в моем случае причиной являлась рассрочка. Естественно «+3000 причин» купить данный товар эльдорадо не начислило.
В жизни связываться с эльдорадо не буду, чего и вам не советую.
alex22_73
08.03.2017
Это Ты ( Вы) еще с ихней гарантией и ремонтом не сталкивался. Хуже нет магазина. Самого не коснулось, но с друзьями пришлось походить. И такого *счастья* знать не хочу.
так здесь давно все кому не лень пишут про ельдорадку,что это говномагаз,но зряплата ваша поражает воображение обычного обывателя,более ста двадцати кусков в подарок на восьмое жене и себе,чтоб я так жил,,,
интэрэсно а у афицьялов яблочникофф маки закончились ,или богатеи покупая дорогущий бук для понтов пытаються сыкономить пару тыщ чтобы получить такие неизгладимые впечатления...и купить его в дешманском народном магазе
volna2m
09.03.2017
Уважуха Вам.
*good*
Осилить такое количество букв не каждому книголюбу под силу.
Нормально читается, только на абзацы бы разбить для лучшего восприятия.
В целом дико неприятная ситуация.
Маэстро ,я ж по диагонали ...четалллЮ,заранее представляя о чем произведение...
зы лублю читать UDAFF.COM
И гарантия у Apple с момента активации, то есть с того момента, как его включили и активировали в первый раз.
PriBalt
09.03.2017
реклама днс, все что написано лажа, не верю ни одной строке
зы нафига здесь писать профилю зарег менее недели
VVV
10.03.2017
все адекватные люди давно знают что мэ-видео и ыль-дорадо это редкостные гадюшники для лохов.
а сразу в днс что не покупалось?
А днс лучше ?такой же гадюшник
зы Волерону привэд, как жизнь?
Alter_Ego
10.03.2017
У меня более 10 товаров купленных в м-видео. Пару раз обращался с претензией к ним. И что я могу сказать: Это лучший магазин бытовой техники и электроники в Нижнем. Во всех отношениях.
А если вы, я извиняюсь, приходите и начинаете вести себя как ЧМО, то и отношение к вам будет как к ЧМО..
Что касается рассказа автора, то это либо реклама ДНС, либо он просто тупой. Начались проблемы с доставкой товара, а он нервничает. Не проще сразу поехать в другой магазин и сделать там покупку?
VVV
10.03.2017
Я там ничего не покупал и счастлив в отличии от нескольких моих знакомых, которые имели "счастье" приобрести там барахлишко.. Качество никакое, сервис ущербный и отношение к покупателям поганое. Лишь бы впарить хрень какую-нибудь, да ещё и допгарантию за бабло навязать. Продаваны там в основном безграмотные малолетки, которые адекватную консультацию дать не могут.
Ну а за качество товаров я предполагаю следующее- они заказывают сборку техники под всю свою сеть в чайне и везут сюда. Ну а качество изготовления, как известно, зависит от закупочной цены. Если заказали качественно, то китайцы сделают качественно, но и ценник будет соответствующий. Например 10тыр. Но они также могут тоже самое и за 8тыр сделать и продавать. Качество, соответственно, ниже. Вот подобные магазы походу и работают по второму варианту..
Alter_Ego
10.03.2017
Да все магазы закупают из одной кучи и соответственно качество везде одинаковое. Я не защищаю эти магазы. Я всё к тому, что неприятная ситуация может произойти в абсолютно любом магазине. Будь то ларек, который продал просроченный сок или салон, продавший авто за несколько млн..
VVV
10.03.2017
разное качество. кардинально разное..
для себя я еще лет 10 назад сделал выводы.
Alter_Ego
11.03.2017
Ещё раз повторяю: всё из одной кучи. Просто все делают разную накрутку по цене. Но от этого качество не меняется
Lissonka
11.03.2017
Плюс мильен. Берут все на одном складе, Европа уже давно все производство перенесла в Азию и куда похуже. Так что независимо от цены качество одно и то же на одни и те же вещи одной и той же марки и модели в разных магазинах.
За 10 лет в мире изменилось очень многое :) 10 лет назад еще можно было купить надежную технику, которая работала годами, сейчас все одноразовое, это политика производителей.
BASF
15.03.2017
конечно разное,эльдорадо имеет свой завод по производству всего ассортимента техники,причём выпускают всё намного хуже чем в днс,всё верно,ога)
VVV
16.03.2017
Внимательно перечитай про завод, отпускную цену и качество..
ПС за ДНС ничего сказать не могу. Предпочитаю юлмарт и ситилинк.
BASF
16.03.2017
я о том что везде всё одинаковое.
В ю цены конские просто,нах он нужен.
VVV
16.03.2017
Не всегда там цены конские. Эт во-первых. А во-вторых, я там затариваюсь по спецколонке или вообще за баллы..)
BASF
16.03.2017
там спецколонки это смех)
можешь мне не рассказывать,я там работал
VVV
16.03.2017
Дешевле мвидео и эльдорады. И гарантийный отдел адекватный. Вполне норм.
BASF
16.03.2017
самый дешёвый товар сейчас в эльдорадо,постоянно скидки акции и бонусы.
В Ю очень дорого стало. Это раньше он был дешёвый,но прошло то время
+1
и даже в м.в цены адекватнее и есть тн рассрочка
Хз, я больше десяти лет отработал практически во всех крупных сетях бытовой техники и электроники. В отношении клиентского сервиса М.Видео - самая вменяемая сеть.
По поводу качества товаров - практически все брендовые овары во всех сетях одинакового качества.
alex22_73
12.03.2017
Вот здесь поддержу, хоть и не работал там. По поводу качества ( то что продают) претензий ноль.
beston
10.03.2017
Судя по комментариям про многие магазины лучше вообще ничего в них не покупать .
а развернуться и уйти были уже не в силах?
или вам этот эпл уж больно был нужен за бешенные бабки
он стоит как приличный игровой 17" ноут
провА писал(а)
приличный игровой 17" ноут ...

бггг...а такие бывают???
бывают
сам долго ржал но тут леново смотрел 700-17 вполне приличная машинка жаль в нижнем только в м видео и под заказ
но сыну он вообще то не для игр нужен
провА писал(а)
или вам этот эпл уж больно был нужен за бешенные бабки

да там бабло не куда девать
ага особенно если он его хотел взять в рассрочку 0-0-24
одно слово ... :(
Volgovod
15.03.2017
Несколько раз покупал в эльдорадо, все в срок приходит. Заказывал теще в подарок вафельницу (не эппл конечно), срок доставки стоял 9 марта, что было не очень приятно, однако пришла 8го, как нужно было)
Гарантия лучшей цены работает, так же проверил в марте.
Вообще обычно покупаю там, где выгодней (ценой или бонусами).
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Портативный видеопроигрыватель с двойным монитором

Портативный DVD-плеер с 7-дюймовым двойным монитором Модел:EB-RM707T Бренд:E-Balance Интерфейс управлением настройками: Английский,...
Цена: 3 000 руб.

Видеорегистратор зеркало Full HD Azdome PG02

10-дюймовый сенсорный дисплей для удобного управления и предварительного просмотра изображение занимает весь экран ! Это экран с...
Цена: 5 000 руб.

Видеорегистратор HD WiFi CARROZZERIA Pioneer VREC-DZ500

1,5-дюймовый ЖК-дисплей Регистратор оснащен модулем Wi-Fi(802.11b/g/n) Подключившись через смартфон Android, вы можете просмотреть...
Цена: 5 000 руб.

Видеорегистратор Full HD WiFi Yupiteru Japan

Видеорегистратор Yupiteru SN-R11 без ЖК-дисплея. Регистратор оснащен модулем Wi-Fi(802.11b/g/n) Для изменения настроек этого...
Цена: 4 000 руб.