--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Как спасти молодую яблоньку от тли?

Поболтаем? :)
549
15
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста, чем можно опрыскать яблоню высотой 2 м. от тли? Еще листья немного закручиваются, какие-то недоразвитые. Цвела обильно, яблоки с нее вкусные, будет жалко, если погибнет((
руками передавите
VitOb
28.05.2020
От тли не погибнет, а если погибнет, то не от тли. А так любой системный инсектицид на несколько недель защитит от тли и прочих чавкающих и сосущих. Та же актара в любом магазине есть.
Спасибо! Я начинающий садовод) Актар - это средство от тли? Если её убрать, то листочки раскрутятся? И ещё вопрос - от тли совсем не избавиться, только приглушить её получится?
VitOb
28.05.2020
Актара - это инсектицид широкого спектра действия, не только от тли, но и от неё тоже. Закрученные листочки уже не раскрутятся, а вот новые неповрежденные будут развиваться нормально. На некоторое время тля пропадёт совсем. Потом, когда действие препарата прекратится начнет опять появляться. Но у меня на практике обычно 2-3 обработок за сезон хватает, потом как-то тля уже не лезет на обрабатываемые растения. Системных препаратов масса кроме актары: моспилан, стожар, теппеки, бусидо, калипсо и т.д. Желательно регулярно их менять, ну и на класс опасности и сроки
от обработки до того момента когда можно будет потреблять плоды смотрите
Спасибо за советы, попробую. Осталось выждать устойчивую благоприятную погоду, а то сильные ливни обещают(
VitOb
29.05.2020
Системные препараты тем и хороши, что впитываются в ткани растения и не смываются дождями. Но во время обработки естественно дождь идти не должен.
Спасибо, садоводство пока для меня космос))) разберемся со временем;)
VitOb
29.05.2020
Конечно разберётесь, было бы желание.
O.S.V
28.05.2020
Может быть, совсем крайнее средство посоветую... ))))