--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

лук порей

Поболтаем? :)
683
26
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
НадНик
19.08.2019
начал гнить - что делать? листья еще зеленые,высота 70-90 см,но все зеленые
*tan4ik*
19.08.2019
выдирать, все что съедобное есть.
так он еще не зрелый и литья зеленые..
он с зелеными листьями и в зиму уходит)
Добрый день. А что гниет - стебель, или листья?
Стебель.Может его откопать? опыта еще нет,первый раз выращиваю. Мне понравился ,лук репку в этом году из-за дороговизны севка не сажала,так порей меня выручил и зеленью и салатными кольцами. Правда и горький опыт получила-листья в тушенные овощи положила- жесткие оказались.
Может его замочило? Или жрет кто-нибудь, надо осмотреть донце, весь поголовно гниет?
Тогда откопать, почистить, нарезать и в морозилку. Я, кстати, зеленые листья использую, не вот прямо - которые первые, а ближе к середине, помоложе. Тушу на сливочном масле и использую на начинку с яйцом к пирогам. Вроде не жесткие, и другие не замечали.
В морозилке я отдельно морожу, потому как запах пойдет и другие продукты могут пропитаться, например сл.масло, мороженое, ягоды.
У меня в одной морозилке - лук, мясо, а ягоды и масло в другой.
bastik
19.08.2019
в контейнерах морожу, нет запаха лука.
А у меня есть, но морозила в зип-пакетах.
Подруга клала еще в контейнере, все равно пахло.
то,что замочило ,в точку -не весь, выборочно. а когда его убирать?
Здоровый лук-порей убирают в октябре, чтобы он толще ножку нарастил и небольших заморозков он не боится. А тот, что гниет сейчас выкапывайте, чтобы хоть что то использовать.
а как его определить ? он весь одинаков,не желтеет, просто выкапываю и вижу, АГА! :( его уже сейчас не прикапывают? получаются разные стебли-это от сорта зависит?
НадНик писал(а)
его уже сейчас не прикапывают?

Имеете ввиду про окучивание или что то другое?