--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Что купить курам на зиму?!

разговоры на завалинке
45
22
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Lena66
02.09.2016
Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста......завтра собираюсь в "Гармонию",всю голову сломала,что купить курочкам на зиму.....чем кормить?) Первый раз буду держать зимой,опыта ноль) Всё лето кормила пшеницей ну и травкой,мешанкой.Думаю про комбикорм и зерновую смесь.ЗНАТОКИ......ПОСОВЕТУЙТЕ)))
В Гармонии есть зерносмесь-хозяин,мне нравится.Многие здесь против мешанок,но я её запариваю ,если давать курам в сухом виде ,( очень мелкий размол), куры всё просыпают.Она там постоянно.Овёс любят пророщенный .Использую кормовые дрожжи и здравур несушка.
Lena66
02.09.2016
Да,я тоже заметила...... не все приветствуют мешанку)))Я так и думала,что зерносмесь для этого и купить.А что купить,что бы они клевали?)Пшеницу или комбикорм.......или я чего-то не понимаю(((((
Сколько у вас кур?
Lena66
02.09.2016
Да мало у меня кур))))В частном секторе в городе.....соседей не очень радует кукареканье и кудахтонье в часа 4 утра)))))......8 курочек и петя.
На 9 кур вам нужен ровно 1 мешок комбикорма ПК1 в месяц из расчета 150 гр на голову в сутки. Купите в Гармонии на полгода 6 мешков ПК1 Павлово на 4800 рублей (800 рублей мешок), закройте проблему и посвятите себя думам о прекрасном.
У комбика срок годности 2-3 месяца,зачем человек будет покупать на пол года,только у пурины 6 мес.
Реально это от условий хранения зависит. У Пурины такой срок, потому что у них внутри полиэтиленовый мешок и корм влагу не набирает. Если корм хранить в сухом месте, то ему и полгода не срок, чему там портиться? Пшеницу вон хранят по восемь месяцев насыпью.
Но если это принципиально, можно тариться на три месяца, а не на шесть.
Lena66
02.09.2016
))))Благодарю.....возвращаюсь на Землю....со своими заморочками.....