--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нижегородец "Ниссан" не хочет работать

Магазин / компания
123
53
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Мне пришлось приложить немало усилий, чтобы купить там автомобиль. Теперь вот забрать не могу. Итак, по пунктам, пока без имён:

1. Когда выбирала автомобиль, сперва попала на менеджера №1. Он пытался делать мне ненужные презентации функций, которые меня вообще не трогают, даже не сделал попытки выяснить, что для меня важно. Не предлагал варианты. Точнее, предлагал (механику вместо автомата, например, зашибись предложение). Я буквально вытягивала из него информацию по комплектациям. Тот автомобиль, который я впоследствии купила, по его мнению был для меня "дорогой". Как только менеджер №1 понял, что я здесь и сейчас не куплю машину, он быстро потерял ко мне интерес. Общался равнодушно-пренебрежительно. Мной было решено отказаться сотрудничать с ним.

2. Поскольку в Нижнем альтернативы "Нижегородцу" по Ниссанам нет, мне пришлось сделать второй рейд. На этот раз я попала на менеджера №2, с которым оказалось приятно поболтать и всё такое. Но и здесь не присутствовало ни выяснения потребностей, ни каких-либо предложений. Пробегающий мимо менеджер №3 предложил посмотреть ту самую "дорогую" машину. В результате я её забронировала.

3. Далее я общалась по телефону с менеджером №2, прося предоставить мне информацию по фиксации цены на июль, чтобы я успела продать старую машину. Информации от него не поступило, в результате чего я плюнула и поехала оформлять договор. В этот день моего менеджера №2 не было, и мной опять занимался менеджер №3, который грамотно всё объяснил, ещё раз показал машину, я внесла оплату, заказала на сервисе сигнализацию и уехала. Это было в субботу.

4. Во вторник мой менеджер №2 каким-то образом, всё-таки, узнал, что я купила машину и даже позвонил мне! Мол, когда забирать будете. На что я его спросила: "ПТС пришёл? Сигнализацию поставили?". Внятного ответа не получила. Правда, в тот день он перезвонил мне ещё раз и мы с ним договорились, что "сигнализацию поставят". Извинился, что не звонил.

5. На следующий день (позавчера) я звоню на тюнинг и спрашиваю, мол, поставили ли сигнализацию. Мне говорят, что по моей фамилии числится только старая машина и они ничего не знают.

6. Я звоню сегодня на сервис с тем же вопросом. Ура, новая машина нашлась в компьютере! Но им надо дойти до цеха и посмотреть, что с ней. Идут они до цеха уже несколько часов. Городские телефоны не отвечают, ни сервис, ни отдел продаж. У меня есть телефон менеджера №2, но не звоню принципиально.

Из моих наблюдений: в Нижегородце не работает никто, за исключением менеджера №3, который, жаль, мне сразу не попался.
Ребята, почему я должна делать работу за ваших продажников? Вы там тренинги различные проводите, но люди же элементарно даже потребности выяснить не могут! А сервис?! Про коммуникации вообще молчу.
Crovvley
27.06.2013
Ваш первый пункт про менеджера №1 "убил")) Это до боли известная мне тема! я тоже сталкивался с таким же типом когда свой авто выбирал, ходил там такой бирюк важный, на вопросы отвечал сквозь зубы и все пытался понять буду я брать или нет (типа не задерживайте меня, если не берете, то я пошел...). Тогда я может быть не красиво сделал, я позвал другого менеджера, который проходил мимо меня, а этому сказал, что не нуждаюсь в его услугах, хочу послушать более компетентного сотрудника. Но это был другой автоцентр!
Ласковый телёнок двух маток сосёт. Я сама работаю в продажах и знаю, что у людей не всегда сиюминутная потребность купить что-то. Тем более, если это автомобиль. Люди прицениваются, присматриваются, ищут выгодные варианты. И возвращаются они именно к тому менеджеру, который с ними работал независимо ни от чего. Увы, у нас в России такой менталилет, дополнительно укрепившийся в 90-е, что "рвать надо здесь и сейчас"... никто не думает о будущем. Уничтожить этот обычай может только грамотная конкуренция. Менеджера с менеджером, компании с компанией, производителя с производителем. Как говорится, ждём-с. Только вот от автосалона ну никак не ожидалось...
Crovvley
27.06.2013
с этим не поспоришь, +)
LTE
27.06.2013
Фирме Нижегородец - респект и уважуха. Если бы все автосалоны так работали, пробок бы на дорогах не было.
den77nn
27.06.2013
+1, присоединяюсь
ВикС
27.06.2013
пробок бы не было если бы все автосалоны закрылись)))
атак чем лучше работают- тем больше продают, тем больше машин - ну и пробок разумеется)
+1
pem152
27.06.2013
А сервис какой у них "хороший"!!! Пробок точно не будет, если люди там ремонтироваться будут.
да манагеров тоже можно понять) вот у меня друзья с подругами постоянно туда ходят в нижегородец что бы просто в тачках посидеть побродить по мечтать глупых вопросов задать) я понимаю манагеров там наверное 90% слуной ходят брызжут))
Школьники что ли? Не могу себе представить взрослого человека, ходящего в Нижегородец посидеть в машинкее...
а вы поживите где нибудь в области вы и в 40 на катюшу что в кремле стоит полезете)))
pem152
27.06.2013
Я про сервис который ремонт, в смысле автосервис:) Это просто сказка какой он у них.
По сервису у меня до этого проблем не возникало. Может быть потому что я ремонтировалась не по гарантии, и была в приоритете:)
По гарантии ещё, возможно, хлебну...
pem152
27.06.2013
Лучше к ним в сервис не обращайтесь. Правда.
Альтернатива?
Плюс жирный Вашему посту.
Несколько лет назад мужу ремонтировали а/м в Нижегородце, он все круги ада прошел, начиная от умышленного затягивания сроков ремонта до недоделок, устраняли которые с неохотой и также очень длительно.(
pem152
28.06.2013
Они самую простую гайку закрутить сразу нормально не могут. 3 раза заставлял переделывать элементарную работу.
ВикС
27.06.2013
ну хоть 1 попался путёвый, 2-й в принципе тоже на среднего тянет...а так-то у них всех определённые мотивации, под которые они подстраиваются с учётом своих интеллектуальных и профессиональных возможностей)
если вы не вписываетесь в их личную матрицу заинтересованности- значит вы им неинтересны)
tch
27.06.2013
п2. А дженсер на казанке чем не угодил?
Дженсер уже не Дженсер)
tch
27.06.2013
я знаю... но но там другие менеджеры :-)
А я туда звонила в бывший Дженсер. В перерыве между первым и вторым визитом — это было логично. Но там заикающийся (от волнения?) мальчик тоже обещал мне предоставить информацию и ни фига. Территориально мне в Печёры тащиться было неохота, поэтому, при прочих равных, второй раз я опять пошла на комсу.
Так позвоните третьему манагеру, если он Вам больше всего помог. И если он Вам и в этот раз поможет, купите эту машину именно у него.
Я уже сделала это. Третий скоммуницировал со вторым, второй отзвонился и извинялся за то, что мы "неправильно друг друга поняли". Вкратце: сигнализацию никто и не думал ставить. Теперь жду контрольный выстрел в субботу.
я например в принципе никогда не куплю ниссан. а знакомым которые собираются всегда говорю о возможных вопросах с нижегородцем :)
dina23
27.06.2013
Кто это Вам минус поставил?
В Нижегородец как автосалон и сервис обращалась два раза. Больше не собираюсь. Желание отбили быстро и надолго.
К такси нареканий нет.
pem152
27.06.2013
В сервис обращались один раз и надеюсь последний. Таких криворуких не видел в жизни.
Понимаю, но... Альтернатива какая? Допустим, сервису.
dina23
27.06.2013
У меня Нижегородец под боком. Но когда у меня был Форд, я каталась на Комс.шоссе, ибо в Нижегородце неадекватные девки на ресепшене (именно девки. колхозные какие-то). А так называемый мастер сказал, что прибора, который был мне нужен, не существует в природе, поржал и ушел. На Комсе мне все померили быстро именно этим прибором, я даже в рем.зоне присутствовала. Т.е. альтернатива - другой сервис.
По гарантии — навряд ли...
dina23
27.06.2013
Фокус был гарантийный. Куплен в Нижегородце, но обслуживался всегда в Агате. Там, конечно, тоже косяки есть, но не такие офигенные.

Кстати, ещё вспомнила: по покраске была проблема. Мастер типа через дорогу находится, в течение часа все сделает. Прошло три часа, я просто забрала машину и отвезла в Агат. Они ещё хотели с меня содрать за мойку. Я их услала лесом.
ПыСы: не реклама Агата. я с ними тоже ругалась, ибо время чужое совсем не ценят, но там было два адекватных мастера, я только к ним ездила.
Какое интересное имя у нижегородца. :-D
а, извините, Дженсер куда у нас подевался? цена на автомобили та же, автомобили - те же, ТО дешевле на 30%... я не фанат Ниссанов, но у знакомых есть машинки этой марки... что то не знаю что за эксклюзив в Нижегородце которого нигде нет
Дженсера скупил Нижегородец:)
да ладно? ну че, ниссан в НН умер
Аминь:(
zvs55
27.06.2013
У них и форд не хочет, хотели автобус купить, сказали перезвонит ответственный, вот неделю уже как сидим, ждем, думаем гдеж нам автобуса то прикупить...
сначала определись какую машину хочешь, а потом просто приди и купи.
Аминь!
непонятно почему Вы на Нижегородце зациклились по Ниссану. Может я, конечно, отстала от жизни. но в НиНо как минимум два дилера. Нижегородец-Сормовский поворот и Дженсер-на Казанском шоссе. После первого же пункта я б отправилась в другой салон.
ПыСы: увидела Ваш коммент по поводу покупки Джерсера Нижегородцем. Ну пофиг-салон то остался. Или в обоих салонах невменяемые манагеры? Не поверю.
Читаем всю тему.
))))прочитали всю тему)))) жалоба по большому счету на самого себя) манагеры тут ни при чем. Всегде можно найти другого продавца/дилера/поставщика и т.д. и т.п.
А почему я должна прилагать усилия по поиску нормального менеджера?
Шкод@
28.06.2013
там еще больший бардак)
да и снесут его скоро
отсчет уж пошел
снесут? На Казанке? Да ладно Вам)))) его построили не так давно)))))
Шкод@
28.06.2013
на стрелке)
я говорила про ниссан. а на стрелке опель шевроле. И вообще-при старом директоре такого бардака не было. Как только сменили дира-бардак начался, нормальные сотрудники разбежались....
Шкод@
28.06.2013
разбежались потому что зарплату урезали хорошо, планы не выполнялись
(на стрелке, не думаю, что чем-то отличается на казанке)
den77nn
28.06.2013
Охренительный маргейтинговый ход, (тренинги они действительно не зря проходят), первый предлагает что то подешевле т.к. "другое вам будет дорого", второй делает вам мозги, а третий впаривает дорогую комплектацию, да еще с допами устанавливаемыми в оф.салоне, красавцы.
Ха, да они, по-моему там даже не встречаются между собой. Сидят все по своим углам. Тут один коллега ещё рассказал прикол, как приходил в Нижегородец по рабочим делам, просто стоял в салоне и клиенты в тщетных поисках менеджера, обращались к нему за советом:)
den77nn
28.06.2013
В принципе согласен, приезжал на 30 минутную диагностику, которая растянулась на два часа, так я за это время облазил весь салон, все машины (в одной чуть не уснул), так никто за все это время не подошел, ну кроме охранника (за зажигалкой).
Чудны дела твои, Господи: всё завертелось. Мелкие проблемы как-то разрулились. Машину мне чуть ли уже не сегодня с номерами отдают. Забираю завтра (надеюсь) :)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем