--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Разбор катастрофы польского Ту-154 ярко показал: Безопасно экипаж может садиться только на привычный аэродром! Вы хотите летать без страха? Тогда нам нужны взлёт и посадка авиалайнеров на разгоноплане - ЭКИПАЖ будет МЕСТНЫМ

Флуд / Юмор / Флирт
25
84
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
rastol
23.01.2011
В ТЕМЕ: в Горьком хочу делать НА ЭКСПОРТ разгонопланы и АЭРОМЕТРО. С чего начнём? советуйте! А Вы денег, валюты хотите? Дело общее! www.nn.ru/community/gorod/ma...0244931#3065439
я уже старался обратить Ваше внимание на достоинства новой авиации: экономичность перевозок за счёт большего размаха крыла (в четверо при увеличении размаха вдвое) и безопасность за счёт концентрации внимания экипажа на самых опасных и сложных этапах полёта: взлёт и посадка, проводимых на родном для экипажа разгоноплана аэродроме. Кроме того авиация вернёт себе давно утраченные потребительские качества: улетать быстро, как только пожелал и прямо из центра города (!), т.к. двигатель разгоноплана малошумен и обладает огромной тягой, что сокращает длину ВПП до 200 метров. И таких 200 метровых аэродромов в большом городе может быть несколько, т.е. и садиться можно будет в нужном Вам районе города, выбирайте только для этого соответствующий рейс.

На картинке в левом нижнем углу показаны лайнер на разгоноплане
А этот перспективный лайнер для 2030 года мог бы быть упрощён, если его запускать с разгоноплана
Разбор катастрофы польского Ту-154 ярко показал: Безопасно экипаж может садиться только на привычный аэродром! Вы хотите летать без страха? Тогда нам нужны взлёт и посадка авиалайнеров на разгоноплане - ЭКИПАЖ будет МЕСТНЫМ
СОГЛАСЕН, не хочу бояться посадки и случайностей, связанных с человеческим фактором: усталостью или неготовностью экипажа к местным метеоусловиям и рельефу   10 | 56%
Не надо мне никаких нововведений: не грузите про экономичность и безопасность - всё нужное уже изобретено, остальное враньё   8 | 44%
Проголосовало участников - 18
Усы пескова    Lisss    Насрeддин    kokon    vp    Компостеров    PaLadin    Greg-93    Максим Абрикосов    LeChat    S@nsei    Ну вот и я не с НН.РУ! :-)    Док НН    Anselm    зршдщт    rastol    Lee Koxion    arisha19888   
РФ-СЛФ
rastol
23.01.2011
+ Ты Док, А я Дон Кихот по соционике: голосуй первый!
... Экипаж разгоноплана не летит в другой город, а после набора высоты, запустив со спины разгоноплана планлайнер с пассажирами, принимает на спину другой прилетевший лайнер и сажает его на родном для себя аэродроме.
rastol
23.01.2011
Про польский борт 101 - выдержки из обсуждений ОШИБОК пилотов в Инете:
«Стандартный и правильно выполненный заход до ВПР (высоты принятия решения) вполне безопасен. Совсем не сделать его экипаж не мог, т.к. Пан Президент действительно бы взбесился. А тут вроде бы сделали все, что могли...
Беда была только в том, что неопытный штурман что-то напутал с высотой (относительно ВПП). Скорее всего он пользовался радиовысотомером, дающим высоту до земли под самолетом (а там была ложбина). Это дало завышенную (примерно на 50 метров) высоту полета и привело к запоздалому уходу на второй круг, фактически на высоте верхушек деревьев...»
rastol
23.01.2011
Про польский борт 101 - выдержки из обсуждений ОШИБОК пилотов в Инете:
«Налицо ошибки с определением высоты. Из-за чего, не очень понятно. Есть два варианта:
1. После передачи диспетчером давления аэропорта (7-4-5) и подтверждения КВС-ом, так и не прозвучало, подтверждения штурмана, что это давление введено в высотомер (без этого, высота относительно ВПП показывается неправильно).
2. Дважды Штурман и неизвестный "А" (предположительно генерал Бласик) одновременно сообщали разную высоту, явно пользуясь разными приборами. Странно, что никто не придал этому значения...
Вообще, есть такое ощущение, что Штурман сообщал высоту по радиовысотомеру, (т.е. не превышение над ВПП, а расстояние до земли под самолетом). А, учитывая что пред ВПП была лощина, с перепадом до 80 метров, они и снизились ниже ВПП. Во всяком случае, при словах Штурмана "50 метров", диспетчер сообщил "Горизонт" (т.е. 0 метров - уровень ВПП).. Соответственно, второй пилот начал уход на второй круг на 80м, по штурману или на 30м на самом деле, т.е. практически на уровне верхушек деревьев, да еще и при завышенной скорости снижения...

Генерал Бласик же, похоже летел фактически как шеф-пилот, активно участвуя во взаимодействии экипажа, подстраховывая (но не всегда) неопытного штурмана и прикрывая экипаж от давления со стороны VIP пассажиров. Нервозности он не создавал (его назвали по имени) - видимо летали так уже неоднократно, но взаимодействие в экипаже путал, да и вообще у них с взаимодействием было плохо.

Ну а не сделать хотя бы один заход они не могли. Тогда бы Качиньский точно взбесился бы. Видимо, была мысль зайти - убедиться, что сесть невозможно и спокойно уйти на запасной аэродром. Однако, из-за ошибки с высотой произошла катастрофа....»
rastol
23.01.2011
Про разгонопланы с спорю ещё и на АСТРОФОРУМЕ www.astronomy.ru/forum/index.php/topic,9848.msg1453033.html#msg1453033 - заходите туда и заступайтесь там за СВОЕГО чела, тогда у нас в Нижнем будут делать разгонопланы!
Voronov
23.01.2011
ММ-СЛФ )))
rastol
23.01.2011
Надо ещё и голосовать! А то вот на Астрофоруме опять забанили большой мой пост - АКАДЕМИКОВ вишь ТРОГАТЬ НЕЛЬЗЯ! Трусит Вибе-докторишка ФМН!- Дима Вибе, я скоро буду главным АКАДЕМИКОМ, ты не трусь и разбань - тайное всегда становится явным!
На пост пользователя Бов в ТЕМЕ: Возможные космические стратегии. Ответ #2914 : Вчера в 23:34:09
"Ув. Т101 нарыл стратегический документ, изобилующий забавными деталями, покруче лопатолётов и рельсопланов:
www.vesti.ru/doc.html?id=422327
"Вы на самом деле получаете инструмент для инопланетного пребывания. Вы прилетаете как, скажем, геологи приезжают куда-то с домиком, в котором есть печка, в котором можно приготовить, согреться. И вы прилетаете с домиком, в котором всё есть в отличие от того, что имели первые космонавты американские, которые прилетели на Луну, и были вынуждены выйти на Луну, где холодно, нет ни воздуха, ничего", - говорит академик РАН, директор "Исследовательского центра имени М.В. Келдыша" Анатолий Коротеев.
"Очень хочется на Луну. А такая программа может быть принята, наработки есть", - озвучивает своё желание космонавт-испытатель Александр Самокутяев.

No comments...» - Боб побоялся комментировать, а я ответил:
Почему постеснялись на комментарии?
Кто платить будет, когда реактор Коротеева шлепнется в Канаду, например?
Такое уже было - за изотопный источник энергии СССР заплатил валютой миллионы! Готовьте ваш карман для выплаты компенсаций папуасам.
Коротеев прекрасно знает, что в космосе достаточно солнечной энергии, но лоббирует атомный проект на 20 лет вперёд! А там или ишак сдохнет, или шах, или сам Коротеев не доживёт. А бабло можно 20лет пилить...

И не рельсоплан, а РАЗГОНОПЛАН, вот он на авианосце, это круче ядерного реактора, который лишь мишень для камикадзе... Ядерные авианосцы через 15лет будут запрещены, как провокация гарантированного радиоактивного заражения местности в результате военного конфликта (Десяток Чернобылей хотите?).

Ксожалению, большая часть этого поста у меня не сохранилась - Горят рукописи! Нет, оно осталось у Вибе! Вибе, верни труды - не жги рукописей, подлецом будешь! Береги честь с молоду. Ладно, стану признаным - всё откроется, и Вибе не помешает.
rastol
23.01.2011
Вот разгоноплан на авианосце
И как взлетают смелые русские лётчики с корабля сейчас
Док НН писал(а)
РФ-СЛФ

такой РФ только до СХФ дотягивает
RESTART
23.01.2011
rastol писал(а)
...Скорее всего он пользовался радиовысотомером, дающим высоту до земли под самолетом (а там была ложбина). Это дало завышенную (примерно на 50 метров)...

Реальность не тема для фантастов. Здесь всё жёстко привязано к железу.
museum.radioscanner.ru/avionika/rv_3/rv_3.html
rastol
23.01.2011
Вы хотите сказать: виноваты железки-высотомеры, а не люди, им бездумно доверяющие? Еще чуть-чуть улучшим железо, и можно смело и безбоязненно летать?
иди в ...ОПУ! За..пал!
rastol
23.01.2011
Ответ неправильный, мы же с вами оба хотим объяснить миру: железо не виновато, оно крепкое и "железное", и мы хотим его продавать! А вот покупатель может оказаться безмозглым или малость не в себе, когда необходима концентрация внимания...

Желательно такое железо, которое организует людей... а не сделает их бездумными уродами, во всём полагающимися на компьютеры.
никто тебе не разрешит полеты в непосредственной близости к городу, ибо оччень легко будет организовать теракт. Затухни уже со своей безумной идеей!
rastol
23.01.2011
А что мешает организовать теракт, набив врывчаткой грузовик, легковушку, велосипед? Это всё не подлежит обязательному досмотру! А любой ЛА проверяют в обязательном порядке! Авиаторы-пилоты богатые люди и чаще атеисты, чем фанатики идеи самопожертвавания и награды за это в раю. Их на теракт не заманить - не дебилы!

А у вас совсем ума нет, т.е. логики: после 11 сентября 2001 года. Вы можете мыслить только страшными образами - кошмарное у Вас мышление! Вы сами не летаете и другим запретить хотите. Что ещё Вы запретите людям? Секс? Кино? Алкоголь? Оружье? Наркотики?

Вот лекарство от ОДУРЕНИЯ - книги писателя Никонова АП и его форум a-nikonov.livejournal.com/
инннна!!!!
Avis
23.01.2011
Продаю инструменты и крепеж писал(а)
никто тебе не разрешит полеты в непосредственной близости к городу

:)
===>>>
А/п "Лондон-Сити". ;)
rastol
23.01.2011
Молодец АВИС!!! беру в друзья!
Avis
23.01.2011
rastol писал(а)
беру в друзья!

Такую свинью мне давно не подкладывали. Нахрен ты мне нужно...
rastol
23.01.2011
Убираю из друзей... Слабак оказался.
Avis
23.01.2011
rastol писал(а)
Убираю из друзей...

Ура.
Слабак оказался.

Да, ты слабак; наконец то до тебя это дошло.
rastol
23.01.2011
Я, что буду навязываться тебе в друзья? Пьянь только может быть такой нелогичьной, а сила то в уме. Радуйся, тебе за меня не отвечать, спи спокойно.
Avis
23.01.2011
rastol писал(а)
Я, что буду навязываться тебе в друзья? Пьянь только может быть такой нелогичьной, а сила то в уме. Радуйся, тебе за меня не отвечать, спи спокойно.

Что это было?
rastol
23.01.2011
Спасибо за правду о том, что над городами (ЛОНДОНОМ, БЕРЛИНОМ, ПАРИЖЕМ, НЬЮ-ЁРКОМ) летать то можно! Всегда было можно!!! Нехрен бояться.
rastol
23.01.2011
Опля, на нас ополчились ВОИНСТВУЮЩИЕ КОНСЕРВАТОРЫ (скромные такие завистники): Lisss и Саша- зршдщт - уже 2 голоса против Нового! Кто ещё у нас остался? Ревматики-склеротики, прочий боевой отряд... А кто за? Как всегда интеллегентные люди выжидают? Не стоит, господа! Без Вас меня тут какашками закидают - Вы уж пошевелитесь, а то поздно будет...
rastol
23.01.2011
Ещё одна Баба-Яга: Greg-93 - страна, знай кто против!
rastol
23.01.2011
+ LeChat туда же
Меня ещё запишите.
rastol
23.01.2011
Вашего полка прибыло: Максим Абрикосов
rastol
24.01.2011
vp=Васисуалий Алибабаевич Пупкин (Пупкен) - у меня анонимно против не проголосуешь! Будь ты хоть Путин
и Dr. U=Коля Волосиков
rastol
25.01.2011
Lee Koxion с Вами - из бабы друг, как из говна пуля!
Ой. Вас снова выпустили из сумашедшего дома? :)
rastol
23.01.2011
А вы как видно завсегдатай. Простите, но вы там меня с кем-то перепутали...
Нет-нет, я точно помню, вы в одной палате с Юницким лежали...
rastol
23.01.2011
Ну, если б он там лежал, то засудил бы Вас за разглашение медицинской тайны. А вообще спасибо за честь: Юницкий молодец, что поставил и решил еще в 1977-82 годах вопрос про Глобальный космический транспорт epizodsspace.testpilot.ru/bibl/tm/1982/6-v-kosmos.html
Списки больных пофамильно вывешиваются в общедоступных местах.
rastol
23.01.2011
А вы проживали тогда вместе с Юницким в Гомеле? Откуда вы то можете тогда знать? Шутник.
Ты придурок, ты уже всему форуму моск вынес.
Заипал уже.
rastol
23.01.2011
Что это Вас так разозлило? Что вы так не вежливы с утра, Саша?!... Или я вам конкурент по выносу мозга гражданам? Каким образом? Где мы пересеклись, и я наступил вам, простите, на быпавшие лобные доли...
Вот объясни мне недалёкому, КАК человек не имеющий никакого отношения к авиации может такую куету писать???
Avis
23.01.2011
зршдщт писал(а)
КАК человек не имеющий никакого отношения к авиации может такую куету писать???

Потому и пишет хрень, что не отличает носорога от носового кока. Стырил пару идей из 1930-ых г.г. и радуется, как тот карлик на баскетболистке.
rastol
23.01.2011
Avis писал(а)
зршдщт писал(а)
КАК человек не имеющий никакого отношения к авиации может такую куету писать???

Потому и пишет хрень, что не отличает носорога от носового кока. Стырил пару идей из 1930-ых г.г. и радуется, как тот карлик на баскетболистке.

Вы сами то бесплодны, и вам для оправдания того надо выдумывать плагиат - Вы уверены абсолютно, что нового не бывает. Вы даже считать разучились, если так судите - Вы в математике НОЛЬ!

Вы кидаете обвинения, не разу не приведя источник, где бы доказывалось, что я не первый так решил техническую задачу! Брысь под лавку...

Вторая картинка не прошла - даю ссылку в галерею media.nn.ru/data/ufiles/1/1/85/61/1856123.Primenenie_R-klucevoy_ssGP.JPG - Циолковский тоже не имел отношения к космонавтике - её при нём небыло! Так, Саша?
Avis
23.01.2011
Уймись уже, бестолковский...
rastol
23.01.2011
У вас все аргументы ТАКИЕ? Ну, это хоть юмор, а не хамство или ложь...
Афтор - наркоман псилоцибиновый.
lumpen
23.01.2011
не гони на грибы
Плин, запарил, думал это ЛСД :) вот я лошара:))))
rastol
23.01.2011
Что это Вы так упорствуете в рекламе наркотиков? Мол, хочешь стать таким же изобретательным, как Растолковский - копи деньги на галюциногенные грибы. Вы типа диллер или прикалываетесь лишь? Я уже склонен Вас заподозрить, Вы сами нарвались... Даю социальную рекламу: НЕ УПОТРЕБЛЯЙТЕ НИЧЕГО ТАКОГО! Я даже на Новый год только кокаколу пил.
Ну ведь враньё! Или просто у вас организм так хитро устроен, что вбрасывает сам в кровь вещества. Прикольно вам, не надо тратить бапки, ну разве, что на колу.
rastol
23.01.2011
Конечно! Эндорфины производятся от хитроумия: как у Одисея и идальго Дон Кихота из Ламанчи.
Забавный старик:)
rastol
23.01.2011
Так Вы за или против НТП и РАЗГОНОПЛАНОВ а гражданской авиации?
Всей горой - за!
rastol
23.01.2011
Где Ваш голос? Не вижу ещё пока его в списке в топике!
Проголосовал, вам на радость.
rastol
23.01.2011
Спасибо, Мелкий пакостник - ехидничаешь? Ну, не бойся - расстреливать за реальный антипатриотизм Вас не будут. просто посмеются, ну и на работу не возьмут...
"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он" А. П. Чехов.
rastol
23.01.2011
Вы проснулись, умылись и поздоровели, т.е. поумнели! А то с утра были чуток болезнены. Спасибо, за прекрасный комплимент от Чехова и Вас.
Dr.Hammer
23.01.2011
зршдщт писал(а)
"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он"

И не ходит в макдоналдс.. :))))
LeChat
23.01.2011
"Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники" (С) :-)
rastol
23.01.2011
Мы Вам чегой-то там отдавили? На ножку Вам наступил? я не со зла... Но дорвусь до власти - буду крут...
Dr.Hammer
23.01.2011
Казалось: при чом тут Чубайс... (с) :)))
Или кому чего... :)))
rastol
23.01.2011
У меня все голоса на учёте - я знаю, что вы за!
Dr.Hammer
23.01.2011
Это по-разному: когда как! :)))
rastol
23.01.2011
Вот восстановил (хоть лишь частично) уничтоженный пост на АСТРОФОРУМЕ: Вибе, не удаляй - жильда, она на правду то выйдет! Вот приходится поступаться остротпой языка, но я то не Эзоп - откапаете потом, что я говорил там раньше.

«И не рельсоплан, а РАЗГОНОПЛАН, вот он на авианосце, это круче ядерного реактора, который лишь мишень для отчаянного камикадзе... а позже для беспилотников с ПВРД, запущеных разом "пучками" в огромном числе Разгонопланом с любого судна. Ядерные авианосцы через 15лет будут запрещены, как провакация гарантированного радиактивного заражения местности в результате любого военного конфликта с их применением или угрозой применения (Десяток Чернобылей хотите?).»
Послушайте, над вами стебутся уже ВСЕ.
Вам не надоело играть роль клоуна?
rastol
23.01.2011
Не думайте, что мозги у всех устроены вточ так же, как и у Вас. Стебутся, такие как Вы и кто голосовал против, с них вообще взять нечего: они однозначно расписались, что они против НТП. Другие видят в том, что я тут размещаю ещё слабый росток нового: истинна всегда сначала открывается одному, потом немногим, позже большинству - и то не всем: всем - никогда. Таким как Вы надо, чтоб подтвердили авторитеты. Свой ум вы экономите и математическое мышление не включите. Возможно, Вы не помните ни алгебры, ни матанализу не обучены. Ну, и откуда у Вас берётся обоснованное мнение? То, что вы знаете - это лишь традиции, а не математически проверенное знание.

Англичане говорят: любой ПИАР полезен, кроме некролога. Для НТП сейчас трудные времена: интересы загнивающих научных и производственных корпораций выше истины. Играть на их поле невозможно: не публикуют, не рецензируют без объяснений и признаков совести, на сайтах банят. Но то, что новое восторжествует, можно понять своим умом. Стоит его включить, и выгода станет очевидной. Поэтому использую этот свободный форум.
rastol
23.01.2011
Вот ГАЛЕРЕЯ по РАЗГОНОПЛАНАМ - это глава из моей АНТИТОРМОЗУХИ
http://www.nn.ru/~gallery220791?MFID=103257
интересно, очень интересно
rastol
24.01.2011
Спасибо! А Вы не побоитесь лететь на запущенном с разгоноплана планлайнере, у которого даже шасси нет, один лётчик стажёр и лишь стюардесс в избытке? Не будете побаиваться(?), что экипаж принимающего разгоноплана забастует (это конечно будет преступление - их могут посадить), и посадку планлайнера придётся осуществлять прямо на брюхо на надувные подфюзеляжные мешки и лучше на воду, или снег, или полосу из специально выращенного кустарника. Вероятность посадки без травм у пассажиров и в таком случае будет 99,9%, но это при этом сам лайнер будет повреждён, а при посадке "насухо" испорчен, вероятно, окончательно для полётов!?
мне кажется, если вся система будет достаточно хорошо отлажена, то вероятность катастрофы должна быть минимальна.
потом. у нас же мало кто боится передвигаться наземным транспортом, хотя согласно статистике, здесь наибольшая вероятность получить травмы
rastol
24.01.2011
Вот-вот, ты совершенно прав! Я на это и рассчитывал, выдумывая эту систему.

А доказательством возможности многократного улучшения экономичности авиалайнеров при увеличении размаха крыльев может служить рекорд дальности полёта планера, о котором наши люди и не знают.
Рекорд дальности полета по прямой на одноместном планере равняется 1460,8 километра и принадлежит Гансу-Вернеру Гроссе. Такое расстояние он покрыл 24 апреля 1972 г., перелетев на планере Шлейхер ASW-12 из Любека (Германия) в Биарриц (Франция). Это лишь один из 12 международных рекордов, установленных этим опытнейшим пилотом на планере Шлейхера самых различных моделей По кривой же путь составил более 1700 км! И это без затрат топлива, а только за счёт высокого аэродинамического качества и ловли восходящих потоков воздуха. Летел он что-то около 12-ти часов, по-моему.

Высокое аэродинамическоге качество порядка 80 возможно и для планлайнеров на скоростях до 0,5 Маха, т.е. 650 км/ч
rastol писал(а)
Высокое аэродинамическоге качество порядка 80 возможно и для планлайнеров на скоростях до 0,5 Маха, т.е. 650 км/ч

вот это уже актуальные скорости, так и дешивизну и скорость обеспечить можно
rastol
24.01.2011
Да-да! При скорости 900 км/ч=0,75 Маха на некоторых участках обтекания самолёта поток становится сверхзвуковым, и это резко увеличивает сопротивление! Но зачем такая скорость, если на регистрацию и досмотр надо приезжать за 2-3 часа до вылета? Да ещё и аэропорт находится в 15-20 км от центра города!
rastol
24.01.2011
Вот сегодняшний теракт в Домодедово был проведён на недосматриваемой территории аэропорта в зоне для встречающих. В чем его смысл устрашения? - В том, что массовое убийство произошло в крупнейшем транспортном узле, а это впечатлит телезрителей. Им (зрителям) всё равно, что зона не охраняемая, важно, что событие связано с авиацией, а это бьёт по эмоциям: мол, в авиации везде досмотр - значит, опять службы не справились, и все дрожим от страха и незащищённости! Но при этом забывается, что ещё легче взорвать рынок, супермаркет или автостанцию. А их не взрывают, т.к. впечатление меньше - это не связано с авиацией.

Вывод: Если аэропортов будет много (РАЗГОНОПЛАННАЯ АВИАЦИЯ), но они будут маленькими как автостанции, то терактов на них не будет. Впечатление малое, а охрану преодолеть то надо, а это дорого.
rastol
25.01.2011
Изучайте теорию разгонопланов. Задавайте вопросы!=======================>
rastol
25.01.2011
Вот как устроен водоструйный двигатель РАЗГОНОПЛАНА
И ещё немного простой теории в комиксах - чёрт, не проканало, смотрите тогда в галерее
rastol
25.01.2011
Опять на АСТРОФОРУМЕ удаляит мои посты! Вот вам отношение официальной науки к простым и полнятным изобретениям, если их появление позорит БЕСПЛОДНОСТЬ ЭТОЙ ОФИЦИАЛЬНОЙ НАУКИ! Вот этот пост

Цитата: Golossvyshe от Вчера в 09:57:22
Цитата: Растолковский от Вчера в 01:57:52
Посчитаем: 20 минут невесомости
Да зачем вы пытаетесь просчитывать всякую хрень? Всё и так предельно ясно.

Эффективному манагеру вовсе не обязательно знать радиус Земли и даже то, что она круглая. Он обладает знаниями высшего порядка - знает нужных людей и схемы распределения финансовых потоков.

Техперсонал, строящий "железо", тут служит лишь ширмой для основной задачи.

Ну, на этом фоне мои заявления об ОБЩЕПЛАНЕТАРНОЙ ИНЖЕНЕРНОЙ ГЛУПОСТИ за последние 40 лет уже крамолой не выглядят. Я имею в виду, что до меня не придумали РАЗГОНОПЛАНЫ - СУПЕРПУШКИ, способные нарушить военный паритет между не ядерными странами. И РАЗГОНОПЛАНЫ на авианосцах, способные сделать авианосец из любого судна!

Все дополнительные устройства на судне типа башен и прочего - не обязательны. Достатосно метров 50 палубы и разгоноплан (с самолётом на спине) на ней, а дальше он разгонится до взлётной скорости самолёта под 300 км/ч уже над волнами, летя в режиме экраноплана.
rastol
25.01.2011
Блин, неужели моя тема никому не видна? Перенос во ФЛУД равносилен БАНУ?
rastol
26.01.2011
Вот чел мне в блог написал коммент, а я только сейчас заметил
PaLadin комментарий добавлен 23.01.2011 в 12:24
Тема интересная, конечно. Но может сразу гравитационные лучи? Чего уж тут.
Вопрос: а как будет проходить стыковка? Разгонники будут зависать?

rastol комментарий добавлен 26.01.2011 в 18:23
А как происходит дозаправка в воздухе? Сам знаешь - уравниваются скорости. Дифференциальные уравнения движения известны со времён Ньютона. Компьютер может управлять обоими подвижными объектами при помощи рулей и элеронов. Было бы желание - всё получится: в 30-е годы истребители у американцев на дирижабль садились, точнее на крючок подвешивались уровняв скорости
мне кажется, что состыковку могут произвести даже в автоматическом режиме. под контролем пилота разумеется
rastol
26.01.2011
Так, об этом и говорю! Это возможно года эдак с1979, когда появились Компы на МП. Но в авиации не доверяют автоматическому компьютернному управлению, но разве пилот может заменить компьютер при стыковке? Если надо медленно - это возможно, а быстро - нет. Но надо то быстро
rastol
28.01.2011
Поднять темку! Увидете ли во флуде то?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем