--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

rastol доказал: кавитация в водяном РД для разгоноплана устранима - обсуждение новости

Новости
8
136
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
rastol
28.08.2011
Среди практиков гидродинамики господствует мнение,что невозможно создать высокоскоростную водяную струю и при этом с малыми энергопотерями,т.е.с высоким КПД водяного РД.Специалисты такой реактивный двигатель ассоциируют с пожарным брандспойтом или фонтаном, приводимым в действие водяным насосом.Всем известно, что брандспойт трудно удержать из-за мощной реактивной силы.Известно и,что большую скорость истечения для рекордного фонтана высотой 312 метров трудно было получить из-за явления кавитации

Полный текст www.nn.ru/info/news/?news=12086027

Прошу прощения за некоторые ТЕХНИЧЕСКИЕ огрехи в форматировании этой новости: ссылки полусились не синенькие, а чёрненькие - на автомате не сработают. Но Вы можете посто зайти ко мне в галерею - это просто... В конце вместо одного слайда ВСРД выскочила целая куча картинок. Поправлю это media.nn.ru//data/ufiles/1/1...razgonoplana.jp
ну, и правильно конечно писать дистиллят. Виноват - исправлюсь!

Ссылка про фонтан высотой 312 метров в Саудовской Аравии www.novate.ru/blogs/041207/7875/
Авось, получится теперь то...

Вот такая победа над кавитацией...
Вытиснительный насос?
rastol
28.08.2011
Я как чукча - писатель: насосы у меня по понятиям или поршневые, или центробежные, а в "Вытиснительный насосах" я неврубон...

Авось вы мою малограмотность в этом скорректируете ссылкой на источники?

Просьба к зашедшим в тему, щёлкайте ссылку вверху - не поленитесь или вот она
Полный текст www.nn.ru/info/news/?news=12086027
По вашей ссылке картинка с текстом, там написано "воздушный вытиснительный насос".
Что это такое?
media.nn.ru//data/ufiles/1/1...razgonoplana.jp
rastol
28.08.2011
этот вытеснительный насос всего лишь создаёт первое слабое и медленное движение воды из баков к ВСРД. У каждого из баков (носового и кормового) есть ещё подающий насос, которые качают воду к оси ротора ВСРД. На картинке не соблюдён масштаб: ВСРД гораздо меньше по размеру, чем баки. А трубы после прохода подающего насоса становятся гораздо тоньше, т.к. скорость воды после него увеличивается.

В тексте новости вверху речь идет о том, что на этой картинке справа - ротор с криволинейными каналами. Вот кавитацией в нём, трением и прочими гадостями пугали меня специалисты НГТУ. То, что этот ротор будет крутиться в воздухе, а не в воде, они не разглядели. А я думал, что это естественно и понятно - так, что даже об этом не сказал на мини-защите. Ну, а они стали к ниму прикладывать какую-то формулу от центробежного насоса! Для критиков: чем хуже то, что им привидилось - тем лучше: можно уже возмущаться и не слушать больше докладчика.

Таким и элексир бессмертия за 10р не продашь - они и для прикола (чтоб друзьям этикетку эликсира показать и посмеяться) не купят и даже бесплатно на пробу не возьмут.
ВЫ таки поясните вкратце основной принцип вашего ВСРД.
Топливо - керосин плюс окислитель. Продукты сгорания крутят турбину, которая, соединена с "разбрызгивателем"?
Реактивную силу создаёт поток воды?
Камера сгорания охлаждается водой из первого бака?
rastol
28.08.2011
Вы совершенно правы! АПЛОДИРУЮ!!! Вы просто молодец! Орден вам!

Только термин "с разбрызгивателем" не подходит: я гововорил "брызгомёт"! То есть брызги воды летят направленно!!! Строго назад. А если говорить: "с "разбрызгивателем"", то можно подумать, что нас не волнует такой параметр, как сонаправленность потока выброшенной воды. Это же гравицапа получается какая-то, неизвестно откуда берущая тягу. Пожалуста, если ставите кавычки, то цитируйте верно!

На вопрос: "Камера сгорания охлаждается водой из первого бака?" - отвечу: из любого. На картинке нарисовано будто из носового, но на самом деле кормовой то к турбине ближе - значит, удобнее из кормового.
мдя... больше вопросов не имею...
rastol
28.08.2011
Тогда у меня вопрос к вам: чем же плох тогда, по-вашему, разгоноплан, если вы говорите: "мдя... больше вопросов не имею... ..."
volpone
30.08.2011
для долговечности - экономайзер поставьте на выхлопную трубу - это экономичнее будет))
rastol
30.08.2011
что экономить?
volpone
31.08.2011
керосин
rastol
31.08.2011
Окислителя в три раза больше расходуется, так что важнее его экономия.

А в чём секрет вашего экономайзера, в чем фишка, как он работает? Он же увеличет сопротивление выхлопу, сэр.
volpone
31.08.2011
зато предварительно разогревает воду
у вас в топке конвективные экраны слишком маненькие, чтоп получить достаточно большое количество пара сразу
у воды теплоемкость вдвое больше чем у пара и с температурой теплоемкость понижается
а у вас я так понял главное не выхлоп а пар? нет?
rastol
31.08.2011
Типа глумимся?

Нет не пар, а водянные врызги: они создают реактивную тягу.
fb
28.08.2011
Это безграмотность.
Dr.Hammer
28.08.2011
Это шарлатанство :)) Но какое задорное... так што не грех :)
rastol
28.08.2011
Не боги горшки обжигают. Бывают и у мастера неудачи, когда он торопится...
Dr.Hammer
28.08.2011
приглашаю в свою тему ))) Конкурент...
rastol
29.08.2011
Dr.Hammer писал(а)
Это шарлатанство :)) Но какое задорное... так што не грех :)

Нет тут шарлатанства.
Эх, товарищ, грешите против истины! У меня всё доказано с математической точностью.
Стыдно вам будет, когда начнут их успешно запускать.
Dr.Hammer
29.08.2011
Почему стыдно? Може я у вас даже куплю один... :)) Если тока полетит... :)
rastol
30.08.2011
Куда пропал поцелуй от Лии? Изменщик коварный, ты мутишь с Тигги!

Ну ладно, так и надо = Лия как жена Цезаря должна быть вне подозрений...
Dr.Hammer
31.08.2011
Чем Тигги не угодила? Замечательной души человек! :)
Может и полетит. Как бы планеры немцы во II мировой активно использовали. Но точно, что не на принципах, описанных в данной теме. ВСРД - это беспредельно бредовая идея. До этого еще можно было спорить и обсуждать, щас уже и не хочется.
rastol
28.08.2011
Мелкие ошибки (всё сразу то не объять!) не отменяют положительного результата. Попробуйте опровергнуть его :)

Слабо?
rastol
29.08.2011
В чём, простите, она? Где безграмотность то? Объясните ВЫ, борец за чистоу родного языка.
Водоструйный реактивный двигатель... Вдумайтесь в эти слова... XD
rastol
28.08.2011
Чем он вам не нравится? Если вы самый корифей по физике из НГЛУ им. Добролюбова из переводчиков - многостаночников, то излагайте свои аргументы.
Что Вы, как можно спорить с Вами...)
rastol
28.08.2011
Ну да, я же под метадоном!


Гадюка на лапах писал(а)
+1) Метадон еще и не то способен отменить ;)


Гадюка и есть Гадюка? Лапки случаются в качестве атавизма...
А я не зря ник выбрал) Обтекайте ;)
rastol
28.08.2011
Черт! Новость по этой ссылке убрали! Но я им уже написал, что эта новость - НОВОСТЬ НАСТОЯЩАЯ - авось ещё исправятся!

ВОТ ЧТО ТАМ БЫЛО

АНОНС: Среди практиков гидродинамики господствует мнение
,что невозможно создать высокоскоростную водяную струю и при этом с малыми энергопотерями,т.е. с высоким КПД водяного РД.Специалисты такой реактивный двигатель ассоциируют с пожарным брандспойтом или фонтаном, приводимым в действие водяным насосом.Всем известно, что брандспойт трудно удержать из-за мощной реактивной силы.Известно и,что большую скорость истечения для рекордного фонтана высотой 312 метров трудно было получить из-за явления кавитации

Специалисты-практики скептически относятся к замыслам создать водяной РД с малыми потерями, т.к. на скоростях истечения водяной струи более 40 м/с обычно наблюдается кавитация, приводящая к большим нерациональным потерям мощности. Из-за схлопывания кавитационных пузырьков также наблюдается интенсивное разрушение твёрдых материалов на рабочих поверхностях гидродинамических машин и винтов скоростных судов. А вот опальный для них Растолковский говорит о водных РД со скоростью истечения от 50 и аж до 300 м/с, а то и на 1000 м/с замахивается! Ведь в водорезных станках работает тонкая струя со скоростью 900 м/с, а скорость истечения в рекордном по высоте фонтане Фахда в Саудовской Аравии превышает 100 м/с
www.novate.ru/blogs/041207/7875/
- тут указана скорость 375 километров в час. При этом форсунка фонтана не страдает особенно от кавитации: «Одна из частей, над которой разработчики особенно поусердствовали, — это форсунки, из которых вода попадает в воздух. Они рассчитаны на то, чтобы прослужить ещё много лет». Значит, там инженеры справились с возможным разрушением поверхностей – как-то избавились от разрушительного схлопывания пузырьков. Но наши специалисты не знают, как там сделали арабы, и Растолковскому помогать не хотят. Может потому, что не умеют? Так, как это делают дикие для них арабы? Легче осмеять Растолковского и выставить чуждого им гидродинамикам радиофизика малограмотным. Но на радиофаке универа математику знают лучше, механику сплошной среды тоже проходят и решают уравнение Навье-Стокса, хоть и не проходят тех формул для центробежных насосов, которые выучили наизусть гидродинамики-практики. Двигатель Растолковского хотя и похож на центробежный насос, но вовсе не насос, а брызгомёт! В нём ротор вращается не в водяной, а в воздушной среде, и формулам величины потерь мощности для центробежных насосов не подчиняется, т.к. трение воздушное много меньше. Но специалисты уже «закусили удила и несутся вскачь», усердствуя в критике того, чего не поняли – уж больно не хочется пускать чужака в свою вотчину.
Ну что ж? Изобретательская мысль не стоит на месте. Пришлось разобраться с проблемой по-радиофизически: создать простейшую математическую модель процесса подавления самой возможности возникновения кавитационных пузырьков в РД, т.е. в криволинейных каналах для тока воды внутри водяного реактивного двигателя. Оказалось, что пузырьки эти вполне можно победить давлением центробежной силы, возникающему при движении толстого слоя воды по вогнутой поверхности. Достаточно, чтобы толщина слоя воды была больше 1/8 радиуса кривизны движения воды по этой вогнутой поверхности. Этого достаточно, чтобы правильно проектировать водный РД. Выявляется лишь один его недостаток: на малой тяге, когда слой воды уменьшится, кавитация всё-таки возникнет. Значит, режим малой тяги для такого двигателя нежелателен! И если уж мы хотим снизить тягу, чтобы не испытывать перегрузок при разгоне самолёта разгонопланом, то придётся симметрично перекрывать часть водяных каналов в двигателе, чтобы в оставшихся каналах расход воды оставался большим и слой воды толстым.
Разобраться во всём по картинкам и подробно вам поможет ПАУЭРПОЙНТ-презентация в галерее Растолковского http://rastol.www.nn.ru/?page=gallery&MFID=167510&IID=2916753#2916753
Там же я разместил презентацию «проект РАЗГОНОПЛАНы+.ppt», которая проще чем раньше объясняет, чем же хороши РАЗГОНОПЛАНЫ. Желаю Вам получить удовольствие для ума от просмотра этих произведений в жанре НАУЧПОПА.
вы меня почему то в каждом 2ом посте вспоминаете. Заикался я :)
rastol
28.08.2011
Вот в качестве визитной карточки хоть и не в тему, но для веселости - видео
www.youtube.com/watch?v=Kl2dylcdS_U
"Всё у нас будет хорошо" - о применении лунного грунта
rastol
28.08.2011
Блин, не любят у нас помогать талантам - забыли, что только постредственность может обходиться без общественной поддержки!

Поэтому, предлагаю всем срочно [i]принять меня в друзья - это самое простое , что вы можете сделать для меня и проекта [/i]
"РАЗГОНОПЛАНЫ", и к тому же бесплатное. Проверьте, может у вас уже есть моя заявка на дружду -
так в чём прелесть такой Вашей неспешной "решимости"?
rastol
28.08.2011
Ну и для облегчения захода в галерею (и без него) ссылка на презентацию про КАВИТАЦИЮ = как её устранить в ВСРД
media.nn.ru//data/ufiles/34/...vigatele_dlj.pp
просто жмите на ОТКРЫТЬ и дальше на F5
Здесь вроде новости пишут!
rastol
28.08.2011
Это вполне приличная и важная новость: я на собрании научного общества им. Попова докладывал этот результат весьма простых теоретических расчетов. Все там поняли и согласились со мною, были аплодисменты и прочие похвальные речи и отзывы в мой адрес.

Любой из вас может посмотреть эту презентацию и убедится самостоятельно, что научные выкладки и выводы из них верны. Математика и физика там простая: на уровне факультативов 10-летки времён СССР или задачек для первокурсника физических или технических факультетов.

Вам только чернуху в качестве новостей подавай? Хорошее на НН,РУ не катит?

Что, нужен протокол заседания предоставить или другой документ, что я выступал на научном собрании?
Отчего такая бурная реакция? Я просто спросил... Вроде новостная тема, а тут обсуждение Ваших достижений. Причем не первый раз уже. Все Ваши доклады и развитие Ваших идей это, конечно, гут! Но, любезный, вроде новости сюда пишут. Просто я считаю - более уместным было бы создание собственного форума, и всего лишь. Чернухи мне не нужно, мне на работе сводок за сутки хватает... Я говорю лишь о новостях в жизни города)
rastol
31.08.2011
Это как в "Бриллиантовой руке": "А где же ему гулять?"- собаке другу человека? Типа хождения в народ...

Спасибо, за "гут" - доброе слово...
Раз уж речь идет о кавитации, то расскажу маленький курьёз.

Работала у меня девочка после окончания университета. Я её спросил, что она знает о кавитации? На мой вопрос она ответила:
- моя специальность "физика твердого тела", а Вы спашиваете о процессе, связанном с житкостями.
:)
rastol
28.08.2011
Ну вот покритиковать такие спецы любого гения запросто могут. И насмерть... легко!
К критике нужно относиться конструктивно, а на критику дураков - не обращать внимания.
rastol
29.08.2011
Вопрос: почему те, кто по-идиотски критикуют, хотя бы способны к (пусть и с позиций идиота) к ОБСУЖДЕНИЮ ПРОЕКТА?

Почему доброжелатели такие скромные?
Обсудили бы, дали бы мне возможность здесь на форуме защитить этот проект. Тогда бы можно было и деньгами скинуться, иприбыль быстро получить на малых беспилотных разгонопланах. Товат то будет ходким и на экспорт пойдёт тоже.
Lisss
28.08.2011
...
сколь тонн воды должен ваш летательный аппарат с собой таскать?
rastol
28.08.2011
С собой он таскать воду в полёте уже не будет, к.т. она вся будет выброшена для создания реактивного импульса на взлёте, т.е. чтобы взлететь вместе с полезной нагрузкой ПН!

А вот полезная нагрузка может быть любой: капсула с экстрималами (желающими пощекотать нервишки перегрузками, скоростью, высотой и невесомостью), снаряд или планирующая бомба в несколько тонн (улетит до 50 км на околозвуковой скорости), но для экономики интереснее ПН в виде самолёта с большим как у планера аэродинамическим качеством. Это снижает затраты авиатоплива в 3-4 раза на перевезённый тонно-километр грузов.

Т.е. пока эта система не утверждена (сертификация всякая) для перевозки людей, можно зарабатывать на перевозке грузов в труднодоступных районах (ВПП то требуется всего 200 метров). Оленину мороженную или свежую из тундры вывозить, да хоть лес из тайги до ближайшей дороги или реки!

Что касается количества заправляемой воды, то оптимальной цифрой является 40% от стартовой массы сцепки=разгоноплан+самолёт. Расклад масс такой:
вода________________40%
пустой разгоноплан____20%
запускаемый самолёт__40%
Итого:______________100%

В воздухе (перед разделением) уже будет другой расклад:
вода_______________ 0 частей_ 0%
пустой разгоноплан___1/3_____33%
запускаемый самолёт_2/3_____67%
Итого:______________3/3____100%

Разгоноплан сразу после разделения вернётся на место своего старта для нового запуска следущего рейса с грузом, например, оленины.

А вот самолёт, запускаемый в воздух разгонопланом, будет иметь рекордное отношение веса своей конструкции к своему же максимальному взлетному весу!!!
(Ну, умницы и умники, кто тут уже сообразил, почему так будет? Пишите)

Ради этого и затевалась вся игра, но тупые специалисты не врубаются, так как чужие идеи им нафиг не здались - у всех их свои идеи есть корпоративные и планы дурацкие на 50 лет вперёд без какого-либо учёта возможности революционных изменений...


Смотрите просто презентации! Не ленитесь - эта про кавитацию, а следущая про РАЗГОНОПЛАНЫ
http://rastol.www.nn.ru/?page=gallery&MFID=167510&IID=2916753#2916753
Andrey Af
30.08.2011
На школьном уровне (только один момент):
по формуле Циолковского логарифм в ней даст коэффициент ln(100/60)=0.5
Таким образом скорость аппарата будет 0.5 от скорости истечения струи U. На ускорение струи ушло при 100% эффективности преобразования энергии: 0.4m*U*U/0.5=0.2*U*U, конечный аппарат получил энергию 0.6*(U/2)*(U/2)/0.5=0.075*U*U.
Вывод- предложение экономически и энергетически нецелесообразно, проще вращать обычный колесный движитель при данных условиях. Или развесовка неверна?
jsn
31.08.2011
У конечного аппарата будет еще меньше - 0.05 в идеальном случае.
rastol
31.08.2011
Что же вы физик так невнимательны к тексту первоисточника: этот описанный "оптимальный вариант с 40% заправкой водой" предполагает предварительный нереактивный разгон всей сцепки разгоноплан+самолёт от 0 до скорости 0,5U, например, колёсами разгоноплана (привод от турбины через вариатор или КП) по автомобильному до 150 км/с, а потом уж реактивным способом разогннаться до 300км/ч!

Тогда получим (считаю анологично Вам):
На ускорение струи ушло при 100% эффективности преобразования энергии: 0.4m*U*U/0.5=0.2*U*U,

На предворительный разгон при 100% КПД колеса как движетеля потратим (U/2)*(U/2)/2=U*U/8=0.125*U*U

Все затраты 0.2*U*U+0.125*U*U=0.325*U*U

конечный аппарат получил энергию 0.6*(U)*(U)/2=0.3*U*U.

Поделим одно на другое и получим КПД= 0,3/0,325=0,923 или 92,3 %, т.е. я в картинке даже поскромничал: там указан КПД на этапе реактивного разгона, а сейчас мы посчитали средний КПД, считая КПД колёсного разгона за 100%.


Мгновенный реактивный КПД можно оценить по графикам на второй картинке. Он высок в диапазоне скоростей 0,3U-1,7U, видите что на этих скоростях он в диапазоне 50%-100% (график - парабола рогами вниз).
Andrey Af
31.08.2011
Попробуйте сконструировать модель в масштабе ну пусть 1:10, а то всё теория с 100 %.
rastol
31.08.2011
Ну, как Вы убедились теория то правильная!

Осталось "доказать фомам не верующим" что сам реактивный двигатель ВСРД будет работать с высоким механическим КПД, а КПД турбины термодинамический примерно как и у ДВС 25-30% - это всё едино, что у самолёта, то и у автомобиля.

Хочу сделать опытный образец (упрощённый раз в 100 с ДВС в качесве источника механической энергии киловатт 50) - тяга будет огромной для этой мощности:
1000Н, при U=100м/с
2000Н, при U= 50м/с
3000Н, при U= 33м/с, а это 306 кг! Не слабо.

Кто желает вложиться денюжкой в такой опыт? Потом уж инвестиции потекут рекой! Сомневаетесь? Ха-ха!
jsn
31.08.2011
Если есть предварительный разгон, то Вы опять неправильно считаете. Пусть начальная масса m0.
Скорость при разгоне колесами или резинкой V0.
Затраченная работа на разгон m0V0^2/2=W1
Включаем двигатель разгоноплана. Пусть сразу он выдает скорость струи U=2V0.
Скорость аппарата после выброса воды V=V0+U/2=2V0.
На разгон воды уходит W2=0.4m0U^2/2=1.6W1, на разгон разгоноплана с аппаратом W3=0.6m0V^2/2–W1=1.4W1
Итого затрачено 4W1. Энергия аппарата W4=0.4m0V^2/2=1.6W1
КПД=40%.
rastol
01.09.2011
Ну, и куда же по вашему пропало 60% работы двигателей? Вы потеряли 60% энергии. Куда она ушла? Должна бы достаться отбросу: перейти в КЭ рабочего тела - воды. А она почти останавливается, т.е. движется после выброса медленнее разгоноплана, а её 40% массы. Как ей могло достаться 60% энергии? - Это пролсто абсурдно!!!

Ищите ошибку в ваших расчётах. Мне пока некогда
jsn
01.09.2011
Это Вы потеряли. Вы и ищите. :)
rastol
07.09.2011
jsn писал(а)
Если есть предварительный разгон, то Вы опять неправильно считаете. Пусть начальная масса m0.
Скорость при разгоне колесами или резинкой V0.
Затраченная работа на разгон m0V0^2/2=W1
Включаем двигатель разгоноплана. Пусть сразу он выдает скорость струи U=2V0.
Скорость аппарата после выброса воды V=V0+U/2=2V0.
На разгон воды уходит W2=0.4m0U^2/2=1.6W1, на разгон разгоноплана с аппаратом W3=0.6m0V^2/2–W1=1.4W1
Итого затрачено 4W1. Энергия аппарата W4=0.4m0V^2/2=1.6W1
КПД=40%.

Ваша ошибка в том, что вы суммируете работу двигателя W2=0.4m0U^2/2=1.6W1
с результатом этой работы
W3=0.6m0V^2/2–W1=1.4W1 (увеличение КЭ аппарата)
и эту сумму объявляете затратами!!!
То что потом ещё к этим "затратам" прибавляете работу по предварительному нереактивному разгону - это уже мелочь.

Увеличение КЭ аппарата не является затратами, это уже конечный результат работы.
Второе нужно делить на первое, и мы получим реактивный КПД.

КПД реактивного разгона =W3/W2=1.4W1/1.6W1=0.875=87,5%
1/3 этого КПД мы теряем из-за того, что масса пустого Разгоноплана в конце разгона составляет
1/3 массы связки Р+Самолёт, и полезной является только кин. энергия Самолёта, т.е. 2/3.

Итого КПД этапа водно-реактивного разгона = 2/3*87,5% = 58,33%
И он может быть повышен, если снизить относительную массу Разгоноплана в связке менее 1/3

Разве этот реактивный КПД=примерно 60% не замечательно высок???

Общий КПД будет даже несколько выше, т.к. КПД предварительного колёсного разгона мы приняли за 100%.
jsn
07.09.2011
Ваша система должна разогнать аппарат. Т.е. полезная работа W4 - его кинетическая энергия после разгона.
Затратили же в сумме: на разгон колесами W1, на разгон двигателем воды W2, на разгон двигателем носителя с аппаратом W3. И сколько получается в сумме? :)
rastol
07.09.2011
Вы себе всё переусложнили и запутали:
Затрат там только две на разгон колесами W1, на разгон двигателем воды W2

Разгон двигателем носителя с аппаратом происходит засчет тяги, возникающей в результате уже учтённой работы двигателя (по разгону двигателем воды) Это приращение КЭ сцепки Р+С вы называете W3 - это лишне, ведь это не затраты, а результат работы двигателя - вот в чём ваша ошибка.

Сколько получается в сумме я вам ответил выше. Вы уж прочитайте, пожалуйста.
jsn
07.09.2011
:) Простой пример. Вы стоите на тележке и бросаете назад камень. Камень полетел, его энергия W1, тележка поехала, ее энергия W2. Какую работу совершил Ваш "ручной двигатель"? Неужели W1?
rastol
08.09.2011
Да W1
Но W1 берётся в системе отсчёта связанной с тележкой, скорость отброса в КЭ=W1 подставляется та, что получается относительно тележки, Тогда всё сходится. ЗСЭ точно работает.
araxo
31.08.2011
мы ж в прошлый раз оленей забраковали и на китах остановились....по пути гоня из них рыбий жир....а?
Отмени тогда уж и гравитацию...
Кто такой этот Ньютон... Вот Растол, это да, гений ))))
rastol
28.08.2011
Что тролишь? Типа не в курсе, что есть множество устройств, где кавитация устранена или работает с пользой для дела, не разрушая конструкции...
+1) Метадон еще и не то способен отменить ;)
NMG
28.08.2011
rastol дружище !
Как можно приспособить приспособить твое гениальнейшие изобретение века на тот пепелац ? )
В совокупности это был бы вполне достойный ответ чемберлену )

www.nn.ru/community/biz/business/?do=read&thread=1779476&topic_id=37729414
rastol
29.08.2011
Разгоноплану всё равно, что метать: самолёты, бомбы или твой пепелац.

Чемберлен с интервенцией к нам не собирается, поэтому народ расслаблен и никому отвечать не собирается.

Одна надежда на шкурный интерес инвесторов. Прибыль будет заоблачная, но инвесторы физики не знают, вот пока и в пролёте. Ну ничего: кто будет первый - тот и возьмёт банк. Это будет справедливо.
надо собирать действующую модель
хочу поздравить и пожелать дальнейших творческих успехов и реализации планов!
Хрен с ней с водой. С винищем та же история аль как? Я имею в виду будет ли ента кавитация окаянная мешать сделать трёхсот саженный ванный фонтан?
nicky8
31.08.2011
когда уже мир узнает о нашем герое? а то только нн.ру да телекомпания задрипанная
rastol
31.08.2011
Когда сделаю опытный образец ВСРД (не тот, что на картинке, а упрощённый раз в 100 с ДВС в качесве источника механической энергии киловатт 50) - тяга будет огромной для этой мощности:
1000Н, при U=100м/с
2000Н, при U= 50м/с
3000Н, при U= 33м/с, а это 306 кг! Не слабо.

F=2P/U - такая вот формула тяги. Кто не согласен?

Кто желает вложиться денюжкой или своим трудом и умом в такой опыт? Потом уж инвестиции потекут рекой! Сомневаетесь? Ха-ха!

Кстати, там вверху на простейшие теоритические расчёты взгляните, где Andrey Af, а я его дополнил/подправил.
nicky8
31.08.2011
даю сто рублей, через сколько приходить за миллионами?
rastol
31.08.2011
через 1,5 года придёшь за тыщей, устроит?
nicky8
31.08.2011
гарантии есть?
rastol
31.08.2011
100р под залог рюмки коньяку?

приходи со своими деньгами и сам работай - будешь сам народный контроль :)

Пусть ООО, ОАО или ещё что, создаваемое под этот проект создаст контрольную комиссию для присмотра за расходами по назничению, чтобы моя жена не уволокла твой вклад себе на брошки.
nicky8
31.08.2011
нееее, не солидно как то
rastol
07.09.2011
Приходите с более солидной суммой, и получите более серьёзные гарантии
araxo
31.08.2011
вы б милейший кроме "сомневаетесь...ха ха" что то руками б сделали....прототип какой нить...хотя бы наполовину - от момента запуска (хотя бы руками" до посадки на соседнем поле....

а то ха ха...так что насчет китов то?
araxo
31.08.2011
когда же будет мой любимый момент?

про баржу с которой эта хреновина запускается и прыгает по волнам .... жду ))))

и можно опять про десантника, который забрасывается на крышу....?
xredor
31.08.2011
Что такое кавитация, мы не точно знаем ...
Но где растет отличненький разгоноплан подсказать можем. Вот в минувший уикенд мы с друзьями этого плана приняли, и с вечера пятницы по утро понедельника нас колбасило, так вот разогнались. А вы кавитация... турбина...
rastol
01.09.2011
:) - крепче кгль держи, и не садись за него под %
rastol
06.09.2011
ХОТЕЛ НАПИСАТЬ РУЛЬ, НО МАШИНУ ТРЯСЛО
araxo
07.09.2011
неужели таки построили прототип?
rastol
07.09.2011
Спасибо за ваш оптимистический настрой: всё к тому и идёт, но денег пока не хватает...

А пока обратите внимание на расчёты КПР реактивного разгона в середине этой темы - там дискуссия с физиками пользователями НН.РУ: Andrey Af и jsn - они самостоятельно посвоему вычисляли КПД разгона - молодцы, что не поленились! Но, естественно как критики они здорово занизили КПД, т.к. неправильно истолковали каждый какие-то моменты принципа действия Разгоноплана. Пришлось их поправить - КПД всё-таки получается очень высокий, около 60%! (И пока они со мною вроде соглашаются)

А не 90% потому, что мы разгоняем не только ПН=Самолёёт, но и сам Разгоноплан, а он имеет заметную массу. Вот на кинетическую энергию пустого Разгоноплана уходит львинная доля потерь: 33% из остающихся 40% всех потерь.
araxo
07.09.2011
вы же знаете что меня волнует в ваших идеях более всего - как ваше детище оторвется от земли\воды\снега...далее мой мозг не воспринимает...

ну и киты с десантником конечно...
rastol
08.09.2011
Ладно приглашу на испытание первой же летающей модели, например, водянной ракеты с вертикальным стартом. Готовьте плащ и зонтик! Ведь уже прохладно. Чёрт, летом отговорили этим заняться - осенью даже от мысли о том, как окатит водой, становится холодно!
а меня больше волнует КОГДА НА ИСПЫТАНИЯ ПОЗОВЕШЬ? шлем уже до дыр протёр, полируя!
rastol
07.09.2011
Я хочу для начала двигатель НА СТЕНДЕ(!) упрощённый испытать, с тягой 300кг на 50кВт мощности на входе. Пишите, кто хочет выполнять слесарные работы для этого упрощённого ВСРД - клепать да резать метал 0,5 мм толщиной? Тут и работы то не много: два кольца соединить гнутыми перегородками. В какую мастерскую мне обратиться? Пишите! Умельцев ведь много - будет исполнитель, тогда и в цене на эту работу сойдёмся.

А шлем до дыр протирать не надо :) - пригодится только очень прочный. Я человека без хорошей защиты на испытания не подпущу! Ну, а сначала будем пробовать в беспилотном варианте.
шлем в беспилотном варианте? (задумалси). по поводу слесарных работ - кидай чертеж, мож и я на что сгожусь
rastol
07.09.2011
Ну, после стендовых испытаний можно будет погонять тележку с этим двигателем по асфальтовой дорожке или кругами по стадиону, что проблематично из-за высокой скорости (!), а вот шоу для большой толпы из этого устроить - это будет ГРАНДИОЗНО!!! Там твой красивый шлем засветится по всем ТВ-каналам!!! Начинай его разукрашивать.

Будут ещё у нас КРУТЫЕ фестивали РАЗГОНОПИВА с гонками таких тележек вроде Флюгтага редбуловского. Но это будет более спортивное и патриотическое дело чем заморский Флюгтаг...

Ладно, скоро и за чертёж примусь - всё тайное когда-то становится явным.
разгоноводку к пиву бы не забыть, а то шоу получится не полноценное, да и шлем ярче выделяться будет
rastol
07.09.2011
Она называется РАЗГОНОПЛАНКА, т.к. настаивается на постоянной Планка...
а какова переменная?
rastol
08.09.2011
V от 0,5 до 1,5 литров, причём газированная как Шампанское, т.е. по убойной силе можешь смело помножать этот объём на 2 или 3!
волшебные пузырьки усиливают эффект по моему организму в 1,5 раза. учту.
rastol
08.09.2011
Вот мне как раз шампусик прислали в подарок. А не добавить ли нам в него чистейшего спиртуса? В пропорции 250мл спирта на 450мл шампусика. Итого получится 0,7литра разгоноводки газированной с сиропом: хочешь пей, хочешь коротышек с Незнайкой вози на автомобиле, что на газводе с сиропом!

Вот посчитал в Ехеле: получилось, что наша разгоноводка на шампанском при таких пропорциях будет иметь крепость 41,3% - да ещё с газом.

Рецепт такой: отливаем из холодной бутылки Шампанского 250мл и восполняем отлитое 250мл чистого медицинского спирта (96%). Итог: 41% с газом!
araxo
08.09.2011
я то все думаю - откуда ваши идеи...а вы белого медведя бодяжите на кухне ))
rastol
08.09.2011
Сам ни-ни, усё только на потребу других граждан.
а мне тут как раз спиртику подогнали, медицинского, другой не пьем-с.
rastol
08.09.2011
Попробуй разбавить газировкой, чуть-чуть. Расскажешь, как подействует.
я так не извращаюсь. тока для настоечки кедровой
Dr.Hammer
08.09.2011
Профессор, ну зачем вы такой злой до пьянства? ;-)) Газировка - тока усиливает бздливость, в смысле передёж.... А пердёж - это еще один плюс к моему проекту пердолётов! :))
Словом: куды не кинь - всюду клин! (с) :))) Со мной, змием траншейным, просто так не выйдет! Изворачиваюсь на ять... :))
rastol
08.09.2011
Э доктор! Не комильфо... А в другой теме вы писали вот как:
Dr.Hammer писал(а)
Э.... мил человек.... во как загнул! Этот коктейль называеццо "Северное сияние". Пробовал. Шыбает неплохо. А еще потом бойцам лекцию читал про высокий дух воинского братства. Не каждый сдюжит.... :))
А тут у меня :(
Dr.Hammer
08.09.2011
Так я про коктейль, а не про газировку... :)) Таки передёргиваете фактуру... Шайтан! :) Не кошерно :))
rastol
08.09.2011
Т.е. разбавлять медспирт сладеньким детским шампусиком кошерно, а суровой мужской газировкой без сиропа - нет?

Однако вы сладкоежка и сибарит, впрочем, как и я...
Dr.Hammer
09.09.2011
Не то говорите, профессор. Кады вы мирно посапывали в чертежи ваших дрочипотов, мне приходилось выполнять задачи, которые в своих чертежах вы и представить не могли, да и хер с ними, с картинками, фильмы "про войну" вам ничего не скажут. :))) А вы про сладкоежку, ёб вашу етить..... Не злите меня, я-ж вам со всей душой....
RESTART
08.09.2011
Тему не читал, но осуждаю.
Как Вы могли проффесор покуситься на святое и отменить кавитацию?
Законы физики, это последнее, что у нас осталось.
Если попытаетесь отменить закон всемирного тяготения, я лично вызову Вас на дуэль.
не, на святое не рискнет!
rastol
08.09.2011
Этот тролль Перестарт жутко вредный: вечно врёт как Геббельс. Он тут ещё начнёт доказывать "Закон Всемирной Кавитации". Его бы в клетку как фашистских преступников в Нюренберге за зазерание мозгов бедным гумманитариям, которые ведутся на его флуд.
RESTART
09.09.2011
Как я тебя выдрессировал.))) Опасаешься. Правильно делаешь. Проходимцы от науки, это мой профиль.
На этот раз можешь расслабиться. Похвалить тебя хотел. Наконец-то, ты освоил курс физики для сельскохозяйственного ПТУ, изобрёл полезный девайс, для засушливых сельскохозяйственных районов... Летать оно, конечно, не сможет, но сможет орошать поля...
Dr.Hammer
08.09.2011
RESTART писал(а)
Если попытаетесь отменить закон всемирного тяготения, я лично вызову Вас на дуэль.

А смысл, в условиях отмены тяготения? ;-))

Это не в пузырики пердеть! (с) Х-))))__ _ _ _
rastol
08.09.2011
Если я отменю закон тяготения, то атмосфера планеты улетит, и вы не сможете вызвать меня на дуэль. Запаситесь космическим скафандром!

Гравитация и мне нужна - так что на этот счёт можете не беспокоиться. Я начну пожалуй с постепенной отмены трения: гвозди вылезут из стен, начнут рушиться конструкции, здания и скафандр Ваш тоже начнет самопроизвольно разбираться на детали :)

За небольшой выкуп я готов отменить это мероприятие. Сколько Вы готовы отдать для спасения человечества?
RESTART
09.09.2011
rastol писал(а)
Сколько Вы готовы отдать для спасения человечества?

Могу дать в глаз, один раз.)
rastol
09.09.2011
Так я и знал, что пожадничаешь. Коли все тут на планете такие же вредные, как ты хотябы на 1% от твоей вредности, то высшим силам надо бы на Земле устраивать Новый Потоп!

Начну пожалуй для спасения лучшей части людей потихоньку строить Новый Ковчег - КОСМИЧЕСКИЙ ГОРОД
Так что надежда у людей есть! Эй, НКО разные да экологи - собирайте денежки, ато я вас не возьму в этот Новый Ковчег...

Не знаю даже :( или :) ?

Кто, если не я? По моей же книжке 2006года
http://www.nn.ru/~gallery220791?MFID=88729
Алилуйа!!! Растол оставил гравитацию!
asknn
09.09.2011
Я не понял, чего он там доказал. Примазался к чужой работе, наверняка. Новости больше нет.
rastol
09.09.2011
Ага, типа: Пастэрнака не читал, но проклинаю на всякий случай - такое тогда было направление политических ветров.

И сейчас аналогично - ветер срачей.
Вот скачайте презентацию
http://www.nn.ru/user.php?page=gallery&c=&m=&s=&users_do=portret&user_id=220791&MFID=167510&IID=2916753#2916753
И смотрите: всё явно! Ну, и где тут можно было примазаться? Я сам ставлю задачу, и сам её же и решаю. А спецы ничего не делают, а только гордо задирают нос: мы спецы и знать ничего не хотим... У нас задачи огого какие! *Делим деньги - нам некогда про борьбу с кавитацией, мы к ней привыкли и сроднились
araxo
09.09.2011
давайте лучше про десантника....или про китов

или какую то еще проблему поднимите -
например доставка айсбергов - их можно в дороге подтапливать
- вот и вода...а пингвины вкусные? ими можно заменить свинину?
rastol
10.09.2011
А вот такую тему: ДОМА СЛОМАТЬ И НАСТРОИТЬ ИЗ ПОЛУЧЕННОЙ ЩЕБЁНКИ ДОРОГ
Завораживает?
Мих@н
10.09.2011
rastol писал(а)
А вот такую тему: ДОМА СЛОМАТЬ И НАСТРОИТЬ ИЗ ПОЛУЧЕННОЙ ЩЕБЁНКИ ДОРОГ
Завораживает?

Экий смелый у вас проект! )) Учитывая, что у нас жилья и так не хватает, думаю, после того, как из домов сделают дорожную щебенку, рано или поздно придется начать из щебенки снова дома строить. Так что в этом проекте один плюс - работой точно все заняты будут надолго.
rastol
10.09.2011
Так у нас власть предлагает дома строить из дерева и картона.
Экономия же будет! И дешевле, чем из каменюки. И теплопроводность деревяшек ниже - экономия на отоплении.
А воздух есчо хуже тепло проводит: суй его между двумя картонками - вот те и стена :)

И какой враг народа после этого будет упорствовать и жить в бетонке, калды у нас дорог из-за каких-то балбесов не хватает?

Дома - в щебёнку, упёртых хозяв - в пыль лагерну (гулаг)! Круть? Ес!
Мих@н
10.09.2011
ой.... я прямо не ожидал, что и гулаг у вас в проекте предусмотрен )))
rastol
10.09.2011
Не, это я только попугать: щютка юмора.

Ага, не хочешь отдавать родине свою приватизированную халупу!? А где людЯм ездить, скажи?
В стране для парковки ЛА дорог не хватает, пробки кругом, грузовиков еле прущихся дохрена - не объехать на(!): нормальному пацану ездить места совсом не осталось!

Мир дорогам, война домам! Пейте с нам! Пока всё не поломам!
rastol
11.09.2011
Плевать на гулаг.
Чем вам картонные дома не нравятся? Дёшево же!
Мих@н
11.09.2011
rastol писал(а)
Плевать на гулаг.
Чем вам картонные дома не нравятся? Дёшево же!

Так кроме дешевизны и другие требования есть. Надежность, например. Долговечность. Устойчивость к колебаниям температуры и влажности и т.п. С этим как быть?
rastol
12.09.2011
По соотношению ЦЕНА/КАЧЕСТВО выигрывают в 10 раз
Купите 2 в разных местах, и будет вам надёжность
rastol
12.09.2011
И долговечность достижима: добавляем в картон чего-ньть, типа гипсокартон с хрен знает чем - это дело разрешимое.
Мих@н
12.09.2011
rastol писал(а)
И долговечность достижима: добавляем в картон чего-ньть, типа гипсокартон с хрен знает чем - это дело разрешимое.

Если так просто достижимы дешевизна и долговечность, но на практике это не применяется, значит грустный вывод предлагаете: кто-то заинтересован, чтобы было дорого и некачественно, так?
rastol
13.09.2011
Нет - это не консперология, дело просто в разрыве общественного сознания: единицы знают, как можно сделать, а деньги на это у других, тех, кто не способен поверить первым! Импотентных критиков революционно нового всегда найдётся куда больше, чем гениев (такова человеческая природа). Это просто до смешного и очень грустно одновременно.

Технологические революции, как и социальные, требуют тоже какой-то "революционной ситуации"! Когда "деньги" уже вынуждены будут пойти на инновации: новые НИОКР, неплановые для научных начальствующих старперов и просто опыты по проверке смелых изобретательских идей, что подвержены огульной критике "ученых", захвативших командные и экспертные посты.
rastol
13.09.2011
Вот и тема на нашем форуме появилась про это:

Почему не строят дешевое жилье?
www.nn.ru/community/gorod/main/?do=read&thread=1870368&topic_id=39626900

Если себестоимость строительства снизить в 10 раз, то и все накрутки должны снизиться.

[red]Но вот вопрос: снизятся ли они пропорционально?


Я думаю, что есть способы и этого добиться!
Тогда цена на жильё снизится в 10 раз - это будет революция...[/red]
Мих@н
13.09.2011
rastol писал(а)
Я думаю, что есть способы и этого добиться!
Тогда цена на жильё снизится в 10 раз - это будет революция...

То, что снижение цен на жилье (какой там в 10 раз, хотя бы на 30 процентов) - будет революцией на рынке недвижимости - это понятно. Но аппроксимируя развитие рынка недвижимости в нашей стране и проводя параллели с другими рынками, думаю, даже снижение стоимости квадратного метра на 30 процентов в ближайшие 10 лет - не достижимо. В других областях, таких как компьютерная техника и т.п., где рынок развивается очень быстро (зарубежный, естественно) и в результате конкуренции цены также быстро снижаются, 10 кратное снижение цены на какой-либо процессор - вполне реально. Но у рынка недвижимости таких тенденций в развитии не видно. Значит все будет по старому.
rastol
13.09.2011
Если сменить подход к тому, каким должно быть жильё, то снижение затрат в 10-20 раз возможно.

От чего должно защищать нас жильё? от неблагоприятных факторов погоды или быть железобетонной крепостью? Зачем нам нужна эта крепость? Если только для уплотнения дорогой городской площади за счет расселения вверх, т.е. многоэтажности? То этот вопрос можно решить и другой схемой конструкции без ЖБ крепостных стен. Именно ЖБ стены самое дорогое - 95% затрат на конструкцию. Нда, может мы от пуль хотим себя защитить? Мол, так и наровят нас изрешитить из пулемета, когда мы спим?

На кой фиг еще нужны нам эти стены, если пол и потолок можно подвесить на других конструкциях, в 20 раз дешевле?
araxo
14.09.2011
последнее предложение успешно подтверждается оленеводами чукотки, баранопасцами монголии на протяжении ряда веков...

им кстати и разгонопланы не нужны - пройти пару сотен километров в гости - не вопрос...
rastol
01.10.2011
Апну. Тут тоже было про жилье
Badsky
09.09.2011
а вам собственно это зачем??!
rastol
09.09.2011
Чтобы страна поняла, что РАЗГОНОПЛАНЫ ЭТО ЭФФЕКТИВНО, что бы там не говорили критики из так называемых специалистов, которые так не врубились в проблему, а судят с кандочка, мол всё новое фигня, потомучто и раньше были умные люди, но они этих разгонопланов не выдумывали...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов