--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

МС-21-300: еще один шаг в небо

В мире
1304
137
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
В-52
27.09.2018
Пятиминутка позитива.

Новейший российский лайнер МС-21-300 проходит сертификационные испытания, результаты которых определят, будет ли новая авиатехника допущена к рейсовым полетам.

МС-21 создается корпорацией "Иркут" совместно с холдингами Госкорпорации Ростех. В частности, оборудование для монтажа и демонтажа аккумуляторов в отсек фюзеляжа для самолета МС-21 разрабатывает холдинг "Технодинамика", а компания "ОДК-Пермские моторы" поставляет двигательные установки ПД-14 для летных испытаний самолета. Кроме того, Ульяновское конструкторское бюро приборостроения "Концерна Радиоэлектронные технологии" изготавливает половину всей авионики нового отечественного лайнера.

rostec.ru/news/ispytateli-easa-sovershili-pervyy-polet-na-ms-21-300/

Volkoff A
27.09.2018
Почему у патриотов позитив всегда от процесса, а не от результата?
Lisss
27.09.2018
а почему "либералам" так противны позитивные новости о России?
Volkoff A
27.09.2018
Почему же? Все либералы единогласно поддержали повышение пенсионного возраста. Так что либералы рады позитиву.
Lisss
27.09.2018
да я в курсе vz.ru/news/2018/6/21/928913.html
Volkoff A
27.09.2018
Кремлёвский проект "Навальный" прекрасно отрабатывает свои кремлёвские гранты. Или Путин пошёл на поводу у Навального и украл его идею?
Old voron
27.09.2018
Ты такая гибкая:)
Volkoff A
28.09.2018
Чего сказали, не понятно.
-Еня-
12.01.2019
наверно, понималка не выросла))
Arion
03.04.2019
Человек так устроен- если в бочку варенья добавить ложечку говна получится бочка говна .или патриоты не согласны?
А в России ситуация ещё более радикальная- в бочку говна кидают ложечку варенья.

Лично я не могу нахваливать обе бочки.

Что за радость от какого-то самолёта? Ей богу не понимаю.
Улететь отсюда на новом самолёте что-ли?
barsuk
27.09.2018
у патриотов позитив всегда от всего позитивного, в отличии от либшизы, у которой все с точностью до наоборот
Volkoff A
27.09.2018
Особенно от майских указов.
А разве нет результата?
Volkoff A
27.09.2018
Результат будет, когда этот самолёт хотя бы на половину вытеснит из России Боинги и Аэрбасы. Сколько лет мы слышали про Армату, а оказалась такая лажа.
Ни Боинг, ни Airbus не владеют половиной рынка ни в одной стране, кроме мож Арабских эмиратов, где любят Боинг.
Теперь, надеюсь, сам понимаешь, насколько дебильно твое заявление?
mik-mak
27.09.2018
Хмм.. Чиста технически, там спрашивалось про "наполовину вытеснить".. Тоесь, если Boeing и Airbus занимали даже 20 процентов рынка, то "вытеснить их наполовину" означает "оставить им 10 процентов"..
С другой стороны, а хто же у нас владеет половиной рынка техники для авиаперевозок? Ну не верю, что Ил, Сухой, Ту :( Скорей всего, Боинг с Аирбасом и владеют..
Pullse
27.09.2018
тогда на каких самолетах летает оставшаяся половина рынка ? embraer и atr?
В расписании любого аэропорта посмотрите, там указывается тип воздушного судна. Примерно 40 % всех рейсов - эрбасы, 30 % - бобики. Остальные - эмбраееры, бомбардье, ну иногда - суперджеты, яшки с тушками.
Pullse
20.02.2019
в расписаниях аэропорта не указывают тип вс...
но если что, то здесь можно посмотреть www.airfleets.net/exploit/exploitation.htm
Ну как же, не указывают... Вот, например :
old.goj.aero/ru/raspisanie_reysov
В Сочи летает Бобик.
В Екат - Эмбраер
В Казань, Калининград и Минск - Бомбардье
В Москву - Эмбраер, Арбуз и Суперджет
В Ростов, Пермь - Суперджет
В Питер - Эмбраер и Бомбардье
В Самару - Дэш
Pullse
20.02.2019
в расписании шрм ,дмд и международных аэропортов не указывают .
Pullse
27.09.2018
вытеснять боинги и эирбасы.? . для начала надо хотя бы какую-нибудь нишу занять, а не впаривать аэрофлоту, например .
пусть а/к сами выбирают на чем им летать.. амеры же летают на эирбасах .., а французы и с немцами на боингах ..
В-52
27.09.2018
Вам еще не надоело с ним разговаривать?
Drowt
27.09.2018
так замечание то резонное
новость на хлеб не намазать, даже позитивную. Вот когда самолет полетит и будет продаваться.....про суперджет сколько было позитивных новостей, а по факту проект труп - продается самолетов мало, в основном аэрофлоту, производитель сидит на миллиардных прямых дотациях бюджета, даже в 0 выйти не могут
8@70
27.09.2018
Drowt писал(а)
Вот когда самолет полетит

Ну либзадрота аж кипятком писает от посадки трубы на платформу. А по факту движок сделать не могут.
У вашего брата та же беда.
Вам же важен сам процесс сменяемости руководства страны, а не результат, который он даёт.
Вот когда пройдёт испытания, когда войдет в серийное производство и будет востребован на рынке авиакомпаний,
тогда и будет повод для гордости за наших.
А пока только хорошая русская пословица на эту тему вспоминается.

Не хвались идучи на рать, хвались идучи с рати.
В-52
27.09.2018
Вам уже легче?
https://www.anekdot.ru/id/-2022919049/
Эта пословица давно устарела. По сравнению с лидерами рынков там, наши еще только начинают понимать силу печатного слова.
Так а что трубить-то о мелких свершениях? Вот про Кошкина читал. Этот многоуважаемый человек не расписывал в печати каждый свой успех, а просто взял да и создал свой знаменитый Символ Победы в Великой Отечественной. Вот были люди! Титаны!
Folk
27.09.2018
-- Лев Толстой, -- сказал Коля дрожащим голосом, -- тоже не ел мяса.
-- Да-а, -- ответила Лиза, икая от слез, -- граф ел спаржу.
-- Спаржа -- не мясо.
-- А когда он писал <<Войну и мир>>, он ел мясо! Ел, ел, ел! И когда <<Анну Каренину>> писал -- лопал! лопал! лопал!(с)
Кошкин, кстати -- это такой же пиар, как и сам Т-34. Строго говоря, прототип Т-34 -- это нифига не Кошкин, а именно в нем воплощено всё новое и передовое. А вот Т-34-85 -- это точно символ, и снова не Кошкин.
Давайте вернемся в наше время. Маск - чистый голимый пиар с раскрутка акций на рекламе того, чего еще нет даже в технических прототипах, только в абстрактной идее, нарисованной в 3D. Поэтому от заявлений и скачка акций до первого полета проходит ~10 лет. Это талант в умении продавать воздух.
Причем, он уже воспитал целый рынок обещаний, участники которого верят и ждут годами и десятилетиями. Не он один, конечно, и не первый исторически в этом проституированном деле, но он сейчас передовик, с которого многие стартапы берут пример.
Публицыст писал(а)
Маск - чистый голимый пиар

Вот по этому экономика у тупых амеров и в заднице, и живут за счет наших технологий уж сто лет.
Bjorn
27.09.2018
Публицыст писал(а)
. Маск - чистый голимый пиар

Сколько космических запусков произвели СпейсХ и Роскосмос в 2019 году?
гениальный момент
Uov
11.01.2019
Публицыст писал(а)
это такой же пиар, как и сам Т-34

Вступлюсь за Т34. Это реальная вещь warhead.su/2018/12/27/ostanovit-beke-tridtsatchetvyorki-protiv-tigrov-i-panter
/
.... пущай, вначале, мс-140 запустят в этом сезоне. вот тогда и будет позитив в каждом доме. о! :))
В-52
27.09.2018
Доставка самолетов на дом и в офис.
Bjorn
27.09.2018
Как там с результатами у суперджета, вышли на окупаемость?
В-52
27.09.2018
Вас сколько процентов годовых прибыли устроит?
Bjorn
27.09.2018
В-52
27.09.2018
Вложитесь в гособлигации, а высокие технологии - не уверен, что это ваше.
Bjorn
27.09.2018
В Тиньке на карточный счет и то 6%
А когда на окупаемость мс планируют выйти?
В-52
27.09.2018
А вам зачем?
Bjorn
27.09.2018
Я первый спросил, вам первому и отвечать.
В-52
27.09.2018
У вас еще спрашивалка не выросла.
Bjorn
27.09.2018
И у вас
Bjorn
27.09.2018
Детский сад
В-52
27.09.2018
Согласен. Это ваш уровень.
Bjorn писал(а)
Как там с результатами у суперджета, вышли на окупаемость?

Вот зачем вы у кур крылья подрезали?)))))
Dr. Drugs
20.02.2019
От SSJ отказались за границей.
www.kommersant.ru/doc/3850113?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

От санкций только польза.
В-52
10.01.2019
Съешьте еще этих польских яблок, да выпейте бурбона.
SSE
10.01.2019
Мари-Хуан писал(а)
От санкций только польза.

Именно так, голупчег.
www.gazeta.ru/business/2019/...m_medium=desktop
<<Без необходимых материалов авиастроение в любом случае не останется, отказ от использования в МС-21 композитов даже не рассматривается>>, -- подчеркнули в госкорпорации (Ростех)

З.Ы. Чувствуете разницу в подаче материала вашего и моего источников? )))
Конечно я чувствую уровень вашего мышления.
Граница проходит между Киселевым и Соловьевым.
Дальше аут.


Не просто же так композиты изза бугра изначально везли.
Либо у нас дороже, либо качество не то.
Плюс необходимо заново сертифицировать агрегаты.
Вот вам две проблемы на ровном месте при условии, что мс-21 может повторить судьбу суперджетов.
США заблокировали поставки Superjet 100 в Иран
SSE
10.01.2019
Ты лучше об уровне своего "мышления" подумай, если есть чем.
Твой уровень от киселевскосоловьевского не отличается ничем. Разве что, только знаком.

"Изначально везли" только потому, что так проще было. Для принимавших это решение с твоим "уровнем мышления". Теперь этих придурков пендосы ипломоптэйбл повозили маненько, и они будут вынуждены исправлять свои косяки.
А ты говоришь "от санкций пользы нет"!

Что касается блокировки поставок Суперджетов Ирану... Это, всего лишь, иллюстрация к утверждениям либерастни, насколько пиндосам "похер" на Россию :)
Не более того.
И, заметь, тоже имеет нехилую пользу для вправления придуркам мозгов на место.
SSE писал(а)
"Изначально везли" только потому, что так проще было

Ну да. Везти черти знает откуда с растаможкой это просто так проще.
))))
SSE
10.01.2019
А ты попробуй. - Сперва купи каку-нить херню на алиэкспрессе, а потом сам такую же сделай.
Тогда даже твой "уровень мышления" позволит тебе понять, что проще.
)))
Anaita
10.01.2019
"Производство российских аналогов может занять много времени, что в итоге может сдвинуть сроки коммерческих поставок лайнера еще на несколько лет."
Это как раз из вашего источника.)
"По данным <<Коммерсанта>>, сейчас в РФ обсуждаются несколько вариантов решения проблемы с поставками композитов. В частности, обсуждается создание собственного производства необходимых компонентов внутри страны, что однако потребует довольно много времени и может сдвинуть сроки реализации проекта. Существует также теоретически вариант и вовсе отказаться от композитного крыла, заменив его металлом, однако это, по мнению большинства экспертов и участников отрасли, лишит новый лайнер главного конкурентного преимущества"

Далее о проблемах с устаревшей системой сертификации и т.д., и т.п. Общий тон статьи вполне себе пессимистичный, за исключением единственной приведенной Вами фразы (хотя рассматривается же вариант крыла без композита - выше).

И "По данным <<Коммерсанта>>, а Вы источники противопоставляете. Источник один. У Вас -перепечатка))).
Anaita писал(а)
"Производство российских аналогов может занять много времени, что в итоге может сдвинуть сроки коммерческих поставок лайнера еще на несколько лет."
Это как раз из вашего источника

Производство Российского аналога целиком и полностью зависит от западного оборудования.
Посмотрите на технологию!!!
fastsalttimes.com/sections/foto-video/662.html
shian
10.01.2019
очень жаль
mr.krabs
11.01.2019
Ну купят китайского говна и клея... полетит
P-G
10.01.2019
я пару лет назад его уже видел на ИАЗе

самолет красивый, жаль фотать запрещено было
Сейчас в сети полно его фоток. Как-никак, уже три летных экземпляра собрали.
P-G
20.02.2019
с поставщиками композита углеволокна только облажались
Нет препятствий патриотам. В Москве давно есть целый Институт Авиационных Материалов ( ВИАМ ), где ещё с советских времен разрабатывали различные варианты композитных материалов. Неужели у них в загашнике нет никаких наработок по видам использования сырья и технологиям обработки ?
viam.ru
P-G
20.02.2019
виам сейчас тупо бабки стрижет - выдавая сертификаты для производителей комплектующих.
научных разработок по факту там кот наплакал
Но советские разработки то остались. При этом ВИАМ работал в основном по оборонным темам - ракеты, сверхзвуковые истребители, космос. А требования в гражданской авиации существенно ниже. Нет углеволокна ? Что мешает тогда сделать крыло из бороволокнитов, производство которых было почти налажено на дзержинском "Авиаборе" ?
Спектр писал(а)
А требования в гражданской авиации существенно ниже.

И здесь у вас совок в голове. Требования к коммерческой авиации выше.
Требование цены.
Будет дорого, нужно будет повышать Пенсионный возраст и вводить новые налоги, потому что нужны деньги на строительство не конкурентной продукции.
Будет не экономично в эксплуатации, тоже самое...

Продукция впк от всего этого избавлена.
Что значит дорого или дешево в коммерческой авиации, особенно если сравнивать с военной, где об этом вообще речь не идет ?
Дорого или дешево это значит будет получать прибыль эксплуатант или нет.
А прибыль авиастроителей зависит от прибылей эксплуатантов.

А прибыль эксплуатантов от спроса паксов.
Не будет у паксов денег, не будет прибыли ни у кого.
Все уйдут в минуса и тут либо создавать госструктуры, опять же на налоги паксов, либо все накроется медным тазом.
Но и создание госструктуры тоже не выход, потому что они неэффективны и требуют денег.
А денег можно получить либо от продажи нефтегаза за границу, либо с паксов, ау них доходы все падают и падают.

Вот и получается, что кроме выхода на мировой рынок со своей конкурентной продукцией другого выхода просто нет.
А для выхода нужна конкурентная продукция.
А для этого компания должна быть частной и вложения должны быть защищены.

Ни того, ни другого в России на сегодня нет.
Следовательно все траты на суперджеты и мсы ни что иное как выкидывание денег в бездонную пропасть без каких либо перспектив развития.
Могу поспорить на что угодно, что у мс -21 судьба будет точно такая же как у суперджета.
Надо отдавать себе отчет, что на внешний рынок нас не пустят в любом случае. Но в этих условиях вытеснить всех с внутреннего рынка - сам бог велел.
Спектр писал(а)
Надо отдавать себе отчет, что на внешний рынок нас не пустят в любом случае

Уже пустили, только мафиозное государство все про***ло как всегда.
Спектр писал(а)
Но в этих условиях вытеснить всех с внутреннего рынка - сам бог велел.

Вытеснить можно тремя способами
1. Конкуренцией
2. Демпингом за счет пенсионеров и паксов
3. Запретом импорта

Пока используют #2
Как перейдут к #3, то прилетит ответа. Ее боятся.
#1 не предвидится, хотя выход из кризиса отрасли как раз в #1.
Конкуренция в каком плане ? Самолеты должны быть дешевле в эксплуатации и вообще ? Уровень сервиса должен быть высоким ? Так этого не будет в ближайшие 10 лет.
Конкуренция это способность самолета генерировать прибыль от его эксплуатации.
Фигня. Любой самолет способен генерировать прибыль от эксплуатации.
Нда, Макаревич прав.

Особенно чуть ниже про газель...
Не надо писать штампами, достаточно хоть иногда включать мозг. Ту-154 "Алросы" конкурентен ? А Як-42 "Ижавиа" ? А древние Бобики "Ютейра" ? Наверное, демпингуют, за счет пенсионеров и паксов, да ?
Спектр писал(а)
. Ту-154 "Алросы"

Нет. Дожигает ресурс.
Любой летающий самолет дожигает ресурс.
Дожигает можно по разному.
Например получать от субсидии как алроса.
Можно закупать новые дороги как Победа и получать прибыль.

Не любой самолет генерирует прибыль.
Субсидии получают авиакомпании, которые работают на малорентабельных маршрутах, независимо от типа используемых воздушных судов. Любой самолет может генерировать прибыль при условии его работы на рейсе, где доходы от продажи билетов превышают операционные расходы.
Спектр писал(а)
Любой самолет может генерировать прибыль при условии его работы на рейсе, где доходы от продажи билетов превышают операционные расходы.

Капитан очевидность.
А если на это направление придет конкурент с более экономичным самолетом при прочих равных?
Просто сравните эффект от экономичности ( хотя бы расходу топлива ) с убытками, которые получит конкурент если будет продавать более дешевые билеты.
Просто перевозчик с меньшими затратами на эксплуатацию при прочих равных сможет снизить цены на билеты до минимума, а неэффективный самолет уйдет с маршрута из-за падения спроса на его билеты.
При некоторой критической черте заполняемости салона перевозка оказывается в минусе.
Спектр писал(а)
Нет препятствий патриотам. В Москве давно есть целый Институт Авиационных Материалов ( ВИАМ ), где ещё с советских времен разрабатывали различные варианты композитных материалов. Неужели у них в загашнике нет никаких наработок по видам использования сырья и технологиям обработки ?

Чуть выше я прикрепил картиночку.
Всё оборудование (почти всё) для производства компонентов крыла из композитов -ИМПОРТНОЕ (Американское либо европейское).
Ничего нашего из оборудования почти нет и не предвидится.
Фигня. Это всё равно что сказать в начале 90-х - всё оборудование, необходимое для производства малотоннажных грузовичков импортное. Наше не производится. Поэтому ГАЗ не сможет начать производство "Газелей" и "Газонов"... Печалька... Давайте тогда его закроем нахрен, чтобы не мучился.

Только вот не закрыли ГАЗ тогда. А наоборот, в шоколаде был. Потомучто выпускал нужную продукцию. Пусть уступающую по качеству, пусть частично с импортными движками. Но нужную и востребованную. ГАЗ выжил и понемногу развивается. И авиапром должен следовать примеру ГАЗа, а не пытаться разработать супер-пупер передовой самолет, который будет нарасхват на мировом рынке. Потомучто не дадут ему всё равно. Западные капиталисты устроят диверсию с массовой гибелью паксов и всё - прощай проект. Нам бы свой, внутренний рынок набить, выгнать арбузы с бобиками. А для этих целей и цельнометаллический Ту-204 подойдет, не говоря уже про МС-21.
Чучхе предлагаете?
Ну, ну.
Бобиков с арбузами и тд можно выгнать.
В ответ выгонят Газпром с Роснефть и лукойлом.
Че тогда делать будете?
Пенсионный возраст до 100 лет повышать?
Подоходный 50%?
Ндс 40?
И так уже всё скукоживается.

Чучхе, которую вы предлагаете это распад страны на основе острейшего экономического кризиса, а ей нужно выживать
Выгонят Газпром / Роснефть - резко подскочат мировые цены на нефть. И кстати, сырьевой экспорт из РФ не такой уж большой, как принято считать. Переживем.
Я предполагаю не чучхе, а здоровый протекционизм.
Спектр писал(а)
кстати, сырьевой экспорт из РФ не такой уж большой, как принято считать

64,2% на начало 2018 года. Это только топливной энергетические ресурсы.
Ага, небольшой.
Drowt
20.02.2019
Это все теория. Пересадить всех на отечественные самолеты можно, но вот будет ли кто массово летать если цена будет гораздо выше на билет. Самолет это не газель, которая повезет молоко, даже тогда когда кузов весь в дырках от ржавчины, двигло еле тянет и резина вся лысая.
Drowt писал(а)
Пересадить всех на отечественные самолеты можно, но вот будет ли кто массово летать если цена будет гораздо выше на билет

www.vedomosti.ru/business/news/2019/02/04/793220-aeroflot-rsbu

Падение прибыли аэрофлота в 10 раз за2018 год.
Drowt писал(а)
Самолет это не газель, которая повезет молоко, даже тогда когда кузов весь в дырках от ржавчины, двигло еле тянет и резина вся лысая.


Самолет это газель, которая везет пассажиров, даже когда ресурс запчастей переходит отрицательные значения, двигло еле тянет на разбодяженном керосине, взятом по дешевке в захолустном порту по указанию невыспавшегося, бухого и/или недоученного КВС, сэкомившего на обливке. А отличие от ржавой газели возможно только в том, что пассажиры ни о чем об этом не знают.
Drowt
20.02.2019
это чушь хотя бы потаму что остановивший двигатель у газели или прогнивший насквозь кузов не ведут к потере машины))) У меня хороший знакомый летает первым пилотом, по его словам таки да, 100% исправных бортов нет, но при этом если что то из критически важного не работает, то экипаж никогда не полетит - жизнь дороже места работы.
Остановившийся двигатель даже для двухдвигательного самолета - не критично. А касательно неисправностей, их специфика в авиации в том, что они возникают / выявляются весьма внезапно и не всегда на земле, когда можно отказаться от вылета. Но зачастую проблема даже не в них, а в ошибочных действиях уставшего или недостаточно квалифицированного экипажа ( вспомним хотя-бы недавний саратовский Ан-148 )
Drowt
20.02.2019
Пускай будет так. Только кто самолеты юзает имеют другое мнение, т голосуют рублем
Спектр писал(а)
двигло еле тянет на разбодяженном керосине

Если двигло еле тянет, а керосин разбодяжен, то на разбеге движки не создадут необходимое ускорение, что приведет к заканчиванию полосы до набора нужной для отрыва скорости. Это катастрофа на разбеге или взлете.

Откровенную ахинею то писать зачем?
Ты когда нибудь про перегруз самолета слышал ? Разбодяженный керосин - это нарушение правил эксплуатации. Которое повсеместно, в той или иной форме, но практикуется в целях экономии.
А ты когда нибудь слышал об авиакатастрофах на разбеге отрыве и наборе высоты?

youtu.be/zq_-orBOEco
Слышал. Если этот Ил-76 не разбился, это не значит, что можно перегружать.
Ты напиши свою пургу про газели и разбадяженный керосин на каком нибудь авиафоруме.
Тебя там ссаными тряпками закидают.

У самолетов двойная а по некоторым системам тройная система дублирования приборов и управления.
К безопасности там подход совершенно иной.
Какой бадяжный керосин?
Если вас почувствует снижение тяги, а это видно на разбеге каждый раз, то он откажется взлетать.
Заявит о неисправности.
Мари-Хуан писал(а)
Ты напиши свою пургу про газели и разбадяженный керосин на каком нибудь авиафоруме.
Тебя там ссаными тряпками закидают.


Ога, закидают. Типа тех, кто заправлял тот Ан-124 в Иркутске ? Или тех, кто сэкономил на обливке ATR-72 в Сургуте ? Или типа тех, кто перепутал педали на Як-42 в Ярославле ? И кстати, методику проверки качества топлива силами экипажа не подскажешь, у ? Откажется взлетать, говоришь ???
Спектр писал(а)
методику проверки качества топлива

Если движок не тянет на разбеге и скорость не набирается и самолёт подходит к точке принятия решения, то не важно в чем причина, прерывают взлет.
А дальше разбираются, в м числе и по топливу.

Газель же может тарахтеть дымить и троить всю дорогу и на ней можно ехать
При длинне ВПП значительно превышающей длинну разбега, что наблюдается в большинстве современных аэропортов, самолет успевает набрать взлетную скорость значительно раньше точки принятия решения. Поэтому тот Руслан и взлетел, но ненадолго.
Коммерсантъ сообщил о проблемах у лайнера МС-21 из-за санкций США
Американские санкции перекрыли поставки материалов из США и Японии для композитного крыла самолета МС-21, пишет Коммерсантъ. Сложности с поставками грозят задержкой запуска самолета в серию с 2020 года на несколько лет.


https://www.rbc.ru/politics/10/01/201...
В-52
10.01.2019
Кто из либералов еще не отметился?
Ты ссылки привел, я привел. Это и есть свобода.
В-52
10.01.2019
Все-таки дурное и безвольное у нас правительство. Будь у нас, как в Сингапуре, ваша судьба могла бы сложиться иначе.
По теме есть что? Или в методичке дальше текст нечитаемый?
В-52
10.01.2019
Кто первый упомянул "методички", тот слил.
Всё с вами ясно))))
В-52
10.01.2019
"Принеси песочку, родной" (с)
palp
10.01.2019
В-52 писал(а)
Будь у нас, как в Сингапуре, ваша судьба могла бы сложиться иначе.

а мс-21 сразу бы полетел
palp
10.01.2019
долеталси...
Просто человек пишет про то, что Центробанк снизил курс ойро и долера, а посмотреть, сколько эти штуки стоят реально в банке не судьба. Однобокая подача материала огорчает.
нЭнС
10.01.2019
fedor sidoroff писал(а)
о проблемах у лайнера МС-21 из-за санкций США
Американские санкции перекрыли поставки материалов из США и Японии для композитного крыла самолета

видать,и вправду хороший самоль получился наконец,раз амеры кипятком пИсать из-за него начали...
Думаю, да. Но это не говорит о том, что с композитами у нас всё хорошо.
Он же не весь из композитов, так, отдельные детали, няп - крылья. В чем проблема сделать их не-композитными, как скажем Ту-204, а потом, когда появятся технологии и оборудование - заменить детали ?
Drowt
11.01.2019
Санкции делали не под самолет, а под компанию, самолет туда попал "до кучи". Сделать хороший самолет еще пол дела, его надо продать, он должен быть надежный и обслуживаться быстро и дешево, что бы не стоял на земле днями, иметь финансовые программы под его продажу, иметь обучение пилотов и т д
Именно поэтому суперджет нахрен никому не нужен даже при демпинговой цене, спонсируемой фактически из бюджета и технически сносном самолете.
Пока не видно почему мс 21 не повторит судьбу суперджета
Хорошим самоль станет тогда, когда на нем будут зарабатывать, а не поднимать пенсионный возраст чтоб его производить на сэкономленные деньги.
m.vz.ru/news/2019/2/18/964817.html

ОАК находится в не очень хорошем финансовом состоянии, необходимо 240-250 млрд рублей дополнительных средств, в том числе на программу МС-21, сообщил глава Ростеха, в который входит ОАК, Сергей Чемезов
mik-mak
20.02.2019
Хе-хе..
"..ОАК находится в не очень хорошем финансовом состоянии, необходимо 240-250 млрд рублей дополнительных средств.." Тоесь, это это такой эвфемизьм, для обозначения "..на горизонте появилась новая недвижимость, надо п приобресть, а бабла несколько не хватает.. " %))
В-52 писал(а)
Новейший российский лайнер МС-21-300 проходит сертификационные испытания, результаты которых определят, будет ли новая авиатехника допущена к рейсовым полетам.
Шо, опять?

Завершение испытаний самолета МС-21 запланировано на вторую половину 2020 года, в правительстве подчеркнули, что самолет <<встанет на крыло>> в запланированные сроки.
Ну если в правительстве подчеркнули, то обязательно встанет. Правительство никогда не обманывает.
Испытания он пройдет, в этом сомнений нет. Сейчас проблема в производстве крыла своими силами. Вроде как обещали подтянуть своё производства волокна.
Это было бы здорово, т.к. пригодится не только для данного проекта.
www.rbc.ru/business/02/04/20...m_medium=desktop

Победа отказывается от мс-21 в пользу Боинга
В-52
03.04.2019
Я рад, что у вас МС так чешется, значит хорошую тему я завел. А быдлокостерами список покупателей не ограничивается.
Быдлокостерам?
Это дочка Аэрофлота, а решение принимали в правительстве страны.

Тут еще про суперджеты новость
m.lenta.ru/news/2019/04/03/ssj/amp/
mr.krabs
03.04.2019
Как можно отказаться от того, чего нет? Они бы еще от перпетум мобиле отказались
Заранее, чтоб не было мучительно больно...
Интервью с авиаконструктором КБ "Антонов" Анатолием Вовнянко. В котором он четко и емко рассказывает на чем провалились все проекты гражданской авиации в СССР и все современные проекты Украины. Аналогичные процессы были и в России, с поправкой на нефтедоллары. www.youtube.com/watch?v=ux96xKI7eMQ

Для понимания всей глубины проблемы.
palp
03.04.2019
как он там кстати, дополз до неба то ?
Уже три летных экземпляра летают.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26