--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Исключительно информационная тема. Про инновации.

Новости
777
106
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Дорогие друзья, пока мы пинали январскую балду, Tesla стала самой дорогой автомобильной компанией в истории США.

На этой неделе её рыночная стоимость взлетела до $89-100 млрд (это больше, чем взятые вместе Ford и GM).

Забавный момент. На графике большие розовые столбики показывают общую выручку Теслы по кварталам, которая формируется в основном за счет продаж электромобилей и аккумуляторов, а также их обслуживания. Маленькие красные столбики отображают общую прибыльность (и убыточность) компании за те же кварталы. Если красный столбик висит на пол-шестого – компания в минусе.

То есть уверенно убыточная Тесла весит больше, чем Ford и GM, которые регулярно отчитываются многомиллиардными прибылями.

Кто сказал «хайтех-пузырь»?

[Орда] – родная, злобная, твоя
barsuk
10.01.2020
www.ixbt.com/news/2020/01/09/tesla-gm-ford.html
ты бы помалкивал про теслу
вот сравнение продаж теслы и "обгоняемых" ее GM c Фордом
"Если перейти к количественным показателям, в прошлом году компании GM и Ford поставили более 2 млн автомобилей только в США, тогда как компания Tesla отгрузила по всему миру 367 500 электромобилей."

собственно ее капитализация отражает степень спекулятивности и надутости всей экономики сша, можно даже по этому отношению понять реальную стоимость сша из отношений продаж и капитализаций этих трех компаний, несложно подсчитать, что экономика пендосии переоценена и раздута в 11,75 раза, представляю какой будет хлопок, учитывая, что последние четыре месяца долларей печатать стали в несколько раз больше, потому что их супернадежные госбумажки перестают покупать абсолютно все.
вот ссылка для пока еще вменяемых
ria.ru/20200110/1563228312.html?title_ver=d483e&title_alg=tompson
В США резко обострился кризис ликвидности, с которым финансовые власти страны борются уже четыре месяца. С сентября по декабрь ФРС влила в экономику 366 миллиардов долларов, но это не помогло: только за последнюю неделю пришлось добавить еще 99 миллиардов.
Деньги кончились
На состоявшемся в среду еженедельном кредитном аукционе (репо) заявки банков существенно превысили установленный лимит в 35 миллиардов долларов. В итоге Федрезерв предоставил кредиты на 41 миллиард, а с учетом других аукционов общий объем денежных вливаний в американскую экономику за неделю достиг 99 миллиардов.
Это свидетельствует о новом витке кризиса ликвидности, с которым власти пытаются справиться с 16 сентября, когда заявки банков на краткосрочные кредиты ФРС внезапно увеличились почти вдвое -- с 27 миллиардов до 53,2 миллиарда. Это привело к росту кредитных ставок с 2,29% до 4,75%.
"На следующий день банки подали кредитных заявок более чем на 80 миллиардов долларов -- и ставка перевалила за десять процентов.
Другой ключевой индикатор, ставка по федеральным фондам (по которой банки предоставляют в краткосрочный кредит избыточные резервы другим банкам), впервые превысила установленный Федрезервом целевой диапазон в 2,3-2,35%. Так дорого доллары на межбанковском рынке не стоили ни в разгар кризиса 2008 года, ни при схлопывании "пузыря доткомов" в 2002-м.
Чтобы спасти финансовый рынок от паралича, Федеральный резервный банк Нью-Йорка пошел на выкуп у банков ценных бумаг -- гособлигаций правительства, облигаций федеральных агентств и ипотечных"
Позвольте я сам себе решу про что мне помалкивать?
Я могу позволить себе озвучить одну простую цифру:
Ford F-Series 102 689 штук в 2018м году.
В нонешнем году по итогам трех месяцев компания Тесла произвела 87 тыс. и поставила своим покупателям около 95,2 тыс. электромобилей.
Ну т.е мы понимаем - ВСЕ модели супергения не дотягиваются (ну или чуть-чуть превышают) до продаж САМОГО УБОГОГО автомобиля марки Форд, 90% которого продаются на территории США.
barsuk
10.01.2020
ну тут много кто бред несет постоянно, но ваш бред это уже предел всякого бреда
Не смею Вас разуверять. Если у Вас есть иные данные - буду рад ознакомиться.
нЭнС
15.01.2020
Х с ей,с теслой,нам на ей не ездить...:(
Авот что на ВАЗе слышал,готовят наконец-то "наш ответ чемберлену" в виде своего"лектромобиля" в сём годе-это внушаить! )
Я бы взял...
Уровень дохода позволяет иметь 2 автомобиля? Поздравляю. Только вот я среди таких людей не знаю никого, кто был бы готов купить марку ВАЗ :о) Обычно у них Приус второй машинкой.
С электромобилем они экспериментируют давно, но пока еще никому в мире не удалось сделать успешный бюджетный электромобиль, так что для ВАЗа это очень отдалённое будущее.
Тем более, что спрос в стране крохотный - живущих в собственных домах очень не много, зарядных станций почти нет, налоговых льгот тоже, зелёное сумасшествие не в чести.

Третий лишний
писал(а)
т.е мы понимаем - ВСЕ модели супергения не дотягиваются (ну или чуть-чуть превышают) до продаж САМОГО УБОГОГО автомобиля марки Форд

У вас нестыковка.
Теслу за три месяца берете, а самый убогий автомобиль Форда за год.
Исправьте, а то явная лажа
ну если Вам так удобнее - сравнивайте 5 329 290 автомобилей Форда за 2018й или 1 076 153 Ford F-серии с 245 240 ВСЕХ моделей Теслы за тот же год.
явный же разгром "отсталого" производителя.
Показательней так:

В 2018 году продажи элекромобилей Tesla во всем мире составили 245 тысяч 240 штук. Производитель отмечает, что это практически столько же, сколько было продано за все предыдущие годы. Напомним, первый электрокар Tesla был продан в 2008 году.

За 2018 год прирост продаж составил почти 100%

Такого нет ни у кого при аналогичных объёмах. Спрос на их продукцию колосальный.
shian
14.01.2020
Эфект низкой базы
если я в этом году продам 1 кусок крафтового мыла, а в следующем году 3, то прирост составит 300% и Маск - лузер. Правильно?
Третий лишний писал(а)
то прирост составит 300%

200%
конечно 200, если про прирост. 300 - это выпуск продукции.
Задам ка вопрос.

Сколько порше и ламборгини выпустили за 2018?
Может ли форд похвастаться такими характеристиками?

Теслы надо с ними сравнивать а не с фордами.

motor.ru/news/tesla-smash-records-20-09-2019.htm

Мари-Хуан
писал(а)
Сколько порше и ламборгини

Вы на полном серьёзе сравниваете этот шарабан с Порше и Ламбо? Кроме времени разгона в нём нет ничего, что может поставить его вровень с этими марками. Так быстро разгоняется любой электрокар - это физика школьный курс.
А в о ещё есть у суперкаров?
Управляемость?
Она на их уровне из-за центра тяжести. Что ещё?
Лавров-пенсне-палец.
Наслаждайся

youtu.be/cvk18vx-nrY

Суперкары очень низкие и неудобные в посадке и высадке.
Внутри очень мало места.
Подвеска очень жёсткая и короткоходовая
все аскетичность и заточено под максимальное ускорение и управляемость.

Тесла обладает и управляемостью и ускорением и недостижимым уровнем комфорта.
iz.ru/944366/2019-11-18/ford-predstavil-elektromobil-mustang-mach-e

Посмотрите на характеристики
нЭнС
15.01.2020
так и Тесла готовит электро-грузовичок(видимо-"пикап") к выпуску,если ещё не начали.
Речь о кроссовере.
У Теслы он уже несколько лет на конвеере
Форд (да и остальные большие игроки) эти электровыкидыши запускают только с одной целью - снизить "налог на выхлоп". Я точных цифр сейчас не вспомню, но условно говоря на 1000 нормальных авто надо делать 1 электрический или 2 гибрида, чтобы удержать этот налог на минимальном значении.
Вот ровно столько каждая компания этих ошибок природы и производит. Плюс имидж "борцов с экологией", ободрение Гренки Туборг и льготы от правительства.
Открываю любое издание на автомобильную тематику и везде пишут прямо противоположное, а именно что будущее за электро.
В Европе принимаются законы которые обязывают переходить на электро и запретят скоро двс.
Все фирмы в срочном порядке бросились разрабатывать электро.
Фольксваген аж 40 моделей.

В КИТАЕ ФУРОР, ТЕСЛУ, РАЗРЫВАЮТ. ЗАПИСЫВАЮТСЯ НА ПОЛ ГОДА ВПЕРЁД.
МАСК танцует на сцене от счастья, поскольку даже он не ожидал такого спроса.

Но лапшеносцы твердят как молитву - выкидыши, никому не нужные.
кримеру читаем:

www.dw.com/ru/volkswagen-%D1...D0%B9/a-47866770

44-миллиардные инвестиции

В ближайшие десять лет с конвейеров VW должны сойти 22 миллиона электромобилей вместо планировавшихся ранее 15 миллионов. Доля электрокаров в общем объеме производимых концерном автомобилей к 2030 году должна составить не менее 40 процентов, говорится в опубликованном на сайте концерназаявлении.

В разработку новой техники, в частности, электродвигателей, технологий автономного вождения и цифровизации различных систем, концерн в ближайшие пять лет инвестирует 44 миллиардов евро, сообщил глава VW Херберт Дис (Herbert Diess) на ежегодной пресс-конференции.

А теперь читаю твою чушь, которую ты несёшь:
Я точных цифр сейчас не вспомню, но условно говоря на 1000 нормальных авто надо делать 1 электрический или 2 гибрида, чтобы удержать этот налог на минимальном значении.

Третий лишний
писал(а)
Вот ровно столько каждая компания этих ошибок природы и производит

Сейчас любой концепт - электро
Вот любуйся на концепт от мерседес
youtu.be/5U_nIBMg6pg
Nautilus
10.01.2020
Невероятно. Откуда такие прибыли?
barsuk
10.01.2020
да нет у нее прибыли, и не будет
просто маска умеет танцевати
Как рассказывают нам обитатели этого форума, всё прогрессивное человечество уже стоит в очереди за этим чудом современных технологий. Думаю, отсюда и прибыли.
Вы все врете. Маск Банкрот!
mr.krabs
11.01.2020
Не весной, так осенью
Безусловно. Сразу после падения власти Темнейшего.
mr.krabs
11.01.2020
Надо же, какая у этих ребят жесткая связка... вот что значит империализм.
Эти забыли что Амазон 10 лет была убыточной компанией?
Или в силу интеллектуальной убогости это не понимают?
А вы в курсе, сколько было компаний поменьше, и которые были не на слуху, которые долго были убыточные, а потом просто сдулись? :)
Не знаю, как там выйдет с Теслой, но надо опираться на статистику, а не на одиночные чудеса, типа Амазона.
Банкротство Теслы вполне вероятно.
Это предпринимательский риск.
Маск очень сильно рискует. Именно поэтому рейтинги по Тесле на грани мусорных.
Однако, если риск оправдается, то это сделает теслу мировым лидером.
Вот про это и речь.
Ну так это нормальная предпринимательская деятельность.
И нужно только желать тогоже у нас.
Ну Маска и обвиняют в авантюризме.
Нет, его обвиняют в распилен и мошенничестве.
И к авантюризму он отношения не имеет.
Выросшие в 2 раза продажи Теслы и запуски в космос это подтверждают.
Третий лишний писал(а)
То есть уверенно убыточная Тесла весит больше, чем Ford и GM, которые регулярно отчитываются многомиллиардными прибылями.

Инвесторы покупают не реальные активы, а ожидания. Т.е. то, что в теории скоро будет стоить ещё дороже. В такие моменты разрыв с реальностью может достигать десятков, если не сотен раз.

Да и вообще гляньте индекс Доу. Он, кажется, взлетать собрался. Ну как тут не купить самую передовую компанию США, директор которой и в электрокары и в гиперлупы и в космос умеет.
Можно Вас попросить удалить свой ответ? Вы портите картину мира.
После вашего ответа я уже не могу редактировать свой предыдущий пост, поэтому терпите. :)
Это боль и печаль. Картина мира либеральных активистов испорчена.
В этом видео все изложено почему Тесла стоит дорого

youtu.be/_Pw1UaaAroA
Я не смотрю видео. Своими словами потрудитесь, пожалуйста. Почему автопредприятие, выпускающее машин в 6 раз меньше, стоит едва ли не в 2 раза больше.
В видео полный и развернутый ответ на твой вопрос.

Тесла совместила в своих автомобилях динамику топовых!!!родстеров и комфорт седанов, электронные штучки и дешевизну в обслуживании и эксплуатации.

Это все ТЕХНОЛОГИИ, которые пока другие не освоили на том уровне что Тесла

И выпуск и продажи увеличиваются на 100% в год.
За электромобилями будущее.
Это уже поняли все производители. Родстеры Ламборгини и Феррари начали делать на электротяге.
Монстры типа Ауди Мерседес, Фольксваген начали разрабатывать электро модели.

Следующие 10-20 лет весь мир от ДВС перейдет на электро.

А у Тесла самые передовые технологии.

Вот почему Тесла стоит дороже.

Это как сравнивать завод по производству костяных счёт и строящийся завод с готовой технологией по производству калькуляторов.
очень интересное видео. Я бы хотел электромобиль типа теслы.
Единственное, что мне непонятно, почему они такие дорогие, если технология проще, чем ДВС с коробками.
Ну ладно тесла, порше, фарадей итп выглядят как спорткары. Но рено и ваг то почему дороже бензиновых собратьев?
Технология вначале должна появиться.
Потом начинается гонка по ее удешевлению.

Электромобили сейчас находятся вначале этой гонки.
ну так и сделали бы электромобили подешевле и захватили бы рынок, а потом устроили повышение цен.
ну а что, мотора нет, коробки нет. Четыре колеса, батарейка и кузов с начинкой. Причем металла и пластика явно не больше, чем в ладе гранте. Просто за маркетинг баблоса больше хотят.

GreatCornholio
писал(а)
ну так и сделали бы электромобили подешевле и захватили бы рынок

Невозможно рынок захватить.
Чтоб его захватить нужна монополия на политическую власть.

Мари-Хуан
писал(а)
Чтоб его захватить нужна монополия на политическую власть

Боже, что Вы несете... Ну хоть иногда поднимайте голову от методички, смотрите по сторонам.
Как только монополист задирает цену, то сразу этот сегмент становится привлекательным для других игроков.
Они начинают вкладываться и производить конкурирующий продукт.

Не допустить этого можно только обладая властными полномочиями им не допускать на рынок конкурентов политическим способом.

Учите матчасть
Читайте историю монополий в США. Откройте для себя много нового.
Читаю-Интел предоставит в ответ на успех АМД новый невиданный ранее процессор.

По конкуренцию Самсунга Хуавея и Айфона устал читать.

Конкуренция Боинга и спейсх.
И ТД и тп

Мари-Хуан
писал(а)
Это все ТЕХНОЛОГИИ, которые пока другие не освоили на том уровне что Тесла

Не рассказывайте это больше никому. Засмеют же. Особенно - про дешевизну обслуживания.
Единственное, что совместила Тесла - наличие большого излишка денег у определенного слоя общества и хайп на основе грамотного неомаркетинга. Тут никто лавры Маска не оспаривает - он притянул в автобизнес идею Яблока.
Во всём остальном его продукция - крайне посредственна. Начиная от тележки (в которой ничего выдающегося) и заканчивая сильно устаревшими аккумуляторами. И вот второй элемент, похоже, станет надгробным камнем Теслы.

Третий лишний
писал(а)
вот второй элемент, похоже, станет надгробным камнем Теслы.

Может пари?
Боюсь, лет через 10 мы друг друга можем уже и не найти.
10 лет?
Завтра Мерседес выпустит модель в полтора раза дешевле и с теми же характеристиками и Тесла обанкротится.

Это конкуренция. Это движитель прогресса и удешевления технологий товара и услуг.

Боюсь вы далеко находитесь от понимания этих механизмов.
Osss
14.01.2020
Нет. Биткоин не производит ничего но он стоит в миллионы раз дороже чем при появлении. Полно крипт которые имеют под собой бизнес, но биткоин это хайп. Тесла это мечта, не потому что супер машина, а потому что илон человек хайп, современный железный человек, тесла как автопроизводитель безусловно хорош, но та дичь которая творится с его ценой это тупо спекулятивное дармовое бабло фондов. Летом все ждали что он банкрота обьявит, а через пол года он топовый в мире, после таеты и фольца. Ага канеш гыы. Прирост это ни о чем. Я один раз отжимался, а теперь два, у меня прирост 100%, а васек который 100 отжимов делает он лох, он мне не конкурент с его приростом в 5 отжимов в день гыв

Osss
писал(а)
тесла как автопроизводитель безусловно хорош, но та дичь которая творится с его ценой это тупо спекулятивное дармовое бабло фондов

А Мерседес?
А БМВ?
Нет дорогой друг. Тесла это не хайп.
Тесла это технологии, динамика, это лучше на сегодня из электро.
Потому им расширяют производство.
Osss
14.01.2020
Что бмв мерседес? Это оказывается говношараги, с капой ниже теслы...за месяц...внезапно гыы. Из электро может и лучшее, но ты никак не поймешь, памп стоимости компании вообще никак не коррелирует с их авто. Трам с китаем помирился (типо) и бааам сразу бомбанула тесла, хотя во время войн завод в китае как строился так и строился без запинок. А вчера какой то задрот клерк из очень среднего агентства сказал таргет на 600 и бааам за вчера тесла стала ванезапно еще на 10% лучше, ага гыы. Бешеная дармовая ликвидность и топовая жадность инвестфондов подогреваемая дедом, вот и весь секрет внезапного роста тесла более чем в 2 раза.
Ветер дует от того что деревья качаются.
Гыыы
Osss
14.01.2020
Эх хуан, на америке я и не такие кульбиты видел, спекулятивный жадный капитал загонял что угодно куда угодно. У меня вот есть мясо из травы, там тесла в квадрате гыы.
Ты почему то людей, ворочающих миллионами и сотнями миллионов считаешь дураками.
От чего так?
Рен ТВ насмотрелся?
Osss
14.01.2020
Эм.....откуда такой вывод? Одни люди с большими деньгами потеряли на своих коротких позициях, другие люди с деньгами выиграли на своих длинных позициях. Летом все было на оборот. В этом суть фонды, ты какой то странный гыы
Ваше мировоззрение напоминает мне 8миклассника, наткнувшегося на ютубе между порнухой и геймстримингом на ролик "как стать миллиардером за полчаса" и пытающегося поразить своих одноклассников открывшейся в нём гениальностью.
Самое время заключить при. Чё попусту байты гонять.
И сразу будет видно кто восьмиклассник
Osss
14.01.2020
Расскажи ка что так сильно изменилось в тесле с июня? До июня 2019 тесла то делала говно и вдруг...? гыы
Запустили гига 3
Показали кибертрак.
Обставили Порше на гонках
Улучшили характеристики батарей и мощей.
Анонсировали строительство гига4 в Германии.
Osss
14.01.2020
Три завода производящие 250 тыс авто в год стоят в 2 раза дороже 20+ заводов бмв которые производят почти 2 млн авто? Новый пикап и шиуки 3 серийных модели это прорыв на фоне 30+ моделей бмв? Улучшенные батарейки это прорыв на фоне постоянных рестайлов всех моделей бмв? Убыток ярд это прорыв на фоне чистой прибыли 5 ярдов бмв? Те самому не смешно? В июне это типа банкрот а в январе топ, не...не пузырь ни разу гыы

Osss
писал(а)
Улучшенные батарейки это прорыв на фоне постоянных рестайлов всех моделей бмв?

Да. Теслу покупают больше чем электро бмв электро.
А с учетом перспектив перехода с двс на электро выводит теслу в разряд самой перспективной компании.
Osss
14.01.2020
У БМВ покупают емнил в 10 раз больше машин чем у Теслы, в 10!!!

Osss
писал(а)
быток ярд это прорыв на фоне чистой прибыли 5 ярдов бмв? Те самому не смешно?

нет, не смешно. Это нормально в стране где люди годами развивают свою компанию и несут вначале убытки изза вложений.

Но видимо тебе этого не понять, поскольку такие модели бизнеса у нас невозможны.
Osss
14.01.2020
Ещё раз, США это страна где финансовая отчётность основа основ, есть компания убыточная, это плохо, она стоит мало, есть прибыльная, это хорошо, она стоит дорого. А есть пузыри, это когда компания стоит в 50-100 раз больше чем должна по отчётности. Теслу пампят. Амазон не стоил 500 своих годовых прибылей когда приносил убыток, а Тесла сейчас стоит столько будто у нее в следующем отчёте прибыли лярдов на 50 минимум. Ты посмотри среднюю медиану п/е по автовикам, Тесла там вообще в космосе по медиане, она уже по ней перекрывает даже среднюю по ультра пузырям хайтека типо АМД. Ты или реально не шаришь или тупишь. Тесла норм бизнес но не может годная шаурма на среднем стоить 100 ярдов. Сегодня снова памп. Кстати знаешь что даст капа маску в 100 ярдов? Тыж должен знать).
Фиат-Крайслер заплатит Тесле $2 миллиарда долларов за согласие соединить их автомобильные парки в Европе: чтобы экономичность по топливу подсчитывалась по объединеному ряду Тесла-Фиат-Крайслер.

Для Фиат-Крайслера, несмотря на их усилия по гибридам и чисто электрическому Fiat 500, это единственный способ выполнить европейские стандарты по экономии, настоящее спасение. Для Теслы это $200 миллионов долларов в квартал на следущие 10 кварталов
Osss
14.01.2020
Ну все, дорога на 700$ открыта, даёшь п/е 500! Гыы
Osss
14.01.2020
Посмотрел ещё раз. Это пздц. Поясняю популярно, прибыль на акцию у Теслы по последнему отчёту 1.8$, цена 540$ ,п/е выходит под 300!!! Это самый дутый пузырь на фонде США. САМЫЙ!!! Я думал АМД всеж круче, но там 240 показатель. Епт 300!!! Хуан ты в себе? 300! И ты мне говоришь что дело в перспективе? Ну да наверняка на днях они прибыль на акцию увеличат раз в 50 этож так работает гыыы
Так значит зачем то ее кто то дует.
Зачем?
Osss
14.01.2020
А зачем ее сдували с 380 до 170 летом? Кто? Да все те же кто надувает сейчас. Это фонда, я хз ты такие вопросы задаешь гыы. Начал кстати почти наверняка сам маск. Ему за 100 ярдов капы по договору бонус положен в 25 ярдов рублей гыы
Osss
14.01.2020
Еще посмотрел...средняя доходность на акцию в том году вообще -4.8, т.е емнил отрицательная, p/e = бесконечности! Это пушка гыы
будь у вас возможность, чтобы вы купили, компанию, которая стоит много миллиардов или которая приносит много миллиардов?
Немного некорректный вопрос. Одно дело - купить акции в спекулятивных целях, другое - стать собственником предприятия. Да и предприятие, приносящее миллиарды, будет стоить десятки миллиардов.
а тут наоборот. Компания, которая приносит меньше денег, стоит почему то больше.
Она не стоит больше. Она оценивается дороже.
Если завтра Теслу выставят на продажу, то она уйдёт по реальной цене - за смешные копейки. Потому что "капитализировать" можно воздух, а продаются физические активы. А их у Теслы - кот наплакал.
Цена акций почти никогда не соответствует стоимости производственных мощностей.

Это основы экономики.
Вы так упорно пытаетесь показать свою экономическую безграмотность и необразованность, что аж забавно
Мари-Хуан писал(а)
Это основы экономики.

Это основы пузырей. Ни какого отношения бреттон-вудская финансовая система к экономике не имеет.
При чем тут бреттновудская система если речь о цене акций?

Цена акций зависит не от стоимости активов юрлица. А в большей степени от ожиданий инвесторов.
Так было есть и будет.
И это как раз к пузырям отношения не имеет.
Прямое отношение. Зри в корень.
Бреттон-вудская система дала возможность одной стране стать емитентом одной валюты для финансовой системы половины мира, тем самым стимулировав развитие спекулятивной бумажной экспансии, которая по сути к экономике отношения не имеет.
И так будет еще некоторое время, но не очень долго.
Само собой, что пузыри были раньше, будут и после падения доллара как универсального международного расчетного средства. Однако, голландский тюльпановый пузырь, как и несколько афер с каналами (Суэцкий -- английская афера, панамский -- американская) не приводили к глобальным обвалам и кризисам по всем странам.
Б-В система заключалась в жёсткой привязке доллара к золоту и давно отменена. 50 лет уж через три года как она не действует.

Сейчас действует ямайская система, смысл которой в свободной конвертации и котировках валют относительно друг друга.
Юань став резервной валютой это лишь подтверждает
Цена акций не является стоимостью компании. РЕАЛЬНАЯ стоимость компании выясняется при её продаже. И она может оказаться очень неожиданной.
Акции - средство привлечения капиталов на нужды компании. По большому счёту - это займ, поэтому если смотреть на дело здраво (а не через призму либеральных фантазмов), то акции это пассив.
Ваша безграмотность ВО ВСЁМ уже даже не удивляет.
Представим некто изобрел АКБ с ёмкостью в разы больше прежних и скорость зарядки в разы больше прежних.

Сделал опытный образец.
У него из активов мастерская видео гараже.

Он создал компанию и вышел на айпио
Какова стоимость его компании?

Ваша соображалка мысли примитивными категориям.

Стоимость компании это не стоимость ее активов. Это нечто большее.

Мари-Хуан
писал(а)
Он создал компанию и вышел на айпио
Какова стоимость его компании?

Стоимость компании у него практически нулевая. Да и не факт, что компания есть. А вот ноу-хау он может продать за многие миллионы. Но это не стоимость компании. Андэстуд.
Ноу-хау это то, что понимает ценность акций.
Это способность получить прибыль.

Но вы все свое, определяете стоимость компании по стоимости станков столов и стульев

Ноу комментс
Акции - это долги, а не стоимость компании.
Вы бегаете по кругу и нюхаете собственный горох.

Третий лишний
писал(а)
Акции - это долги, а не стоимость компании

Ппц.
Я понял.
Силовик какой нибудь бывший.
А такие компании как майкрософт, корел, адоб наверное тоже определяются в цене по стоимости столов стульев шкафов и компьютеров?
xj
12.01.2020
Третий лишний писал(а)
Дорогие друзья, пока мы пинали январскую балду, Tesla стала самой дорогой автомобильной компанией в истории США.

На этой неделе её рыночная стоимость взлетела до $89-100 млрд (это больше, чем взятые вместе Ford и GM).

Кто сказал <<хайтех-пузырь>>?

Пузыри у них если вы помните, не в первый раз.
Вы хотите спросить - когда Тесла лопнет?
У вас есть ответ? =-O
xj
12.01.2020
Не знаю)

xj
писал(а)
Вы хотите спросить - когда Тесла лопнет?

Нет, ибо без разницы.
КАк ви могете, надо не есть, не пить, не спать, за Теслу с Маском переживать - или ватник.
Osss
14.01.2020
Печатный станок во всей красе, с 10 нваря тесла еще лупанула на 15%. Скоро фольц обгонит, а как 100 ярдов коснется им транш дадут, тогда на 150 поедут. Но если деда не переизберут эх и издос начнется на уолстрите. Живые позавидуют мертвым гыы
Folk
15.01.2020
Свобода лучше несвободы наличием свободы. Предприниматели, определяя бизнес-логику, поощряют корректные правовые государства. Инновации отменяют ограничения на индивидов, а также принимают покупательский спрос, а экономические бизнес-процессы поощряют собственников. Заметно, что инновации функционируют для необходимых прав человека. Основа экономических отношений формата Невидимой руки рынка - креативный класс. (с)
А что, наркотики уже легализовали?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26